Suzuki Burgman AN 400

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

http://www.pieces-suz.com/

Найдено бородатым, правильно определяет год по VIN.


Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Иванов »

Oml писал(а):Поделитесь пожалуйста своим расходом масла. Хочу диагностировать есть ли у меня проблемы с движком, и насколько они серьёзные.
Уважаемые бурговоды, а что жором масла больше никто не делится? Неужели у всех всё нормально? Тогда у меня такой вопрос: AN400 2000г., пробег по одометру 38 с небольшим тысяч, заменены маслосъёмные колпачки и поршневые кольца(со слов хозяина), не дымит, горелым маслом не воняет, жрёт масла примерно 350гр. на тысячу км., кто скажет - это нормально или нет? К скакзанному могу добавить, что ездит товарисч беспредельно, я на своей 250-ке за ним угнаться не могу.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

Иванов писал(а):Уважаемые бурговоды, а что жором масла больше никто не делится? Неужели у всех всё нормально? Тогда у меня такой вопрос: AN400 2000г., пробег по одометру 38 с небольшим тысяч, заменены маслосъёмные колпачки и поршневые кольца(со слов хозяина), не дымит, горелым маслом не воняет, жрёт масла примерно 350гр. на тысячу км., кто скажет - это нормально или нет? К скакзанному могу добавить, что ездит товарисч беспредельно, я на своей 250-ке за ним угнаться не могу.
Недавно нашёл новый источник расхода масла. Посмотрите крышку головы, и стык головы с картером. Буквально проведите пальцем. Может потихоньку сочиться масло из-за прохудившихся прокладок. У меня сейчас именно так и происходит. Прокладка слишком старая, а масло синтетика (самое жидкое). Вот и вытекает медленно через прокладку крышки. При этом нигде не капает. Но расход масла увеличенный. Лечится либо заменой масла на полусинтетику, либо заменой прокладки. Мне больше нравится второе.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 40

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Brenwen »

Иванов
У меня за чуть меньше 1000 км подъел 100-150 грамм.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Иванов »

В результате кончины мембраны клапана эконостата хочу временно поставить карбюратор от 250-ки(до зимы ещё покататься хочется). Так вот, не задействованным остаётся разъём датчика положения дросселя. Вопрос в следующем: кто может разъяснить работу этого датчика и чем чревато его отсутствие(если будет не подключен), т.к. на 250-том карбе его нет от природы?
sensor.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

Изменение угла опережения зажигания в зависимости от положения заслонки.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Иванов »

Oml писал(а):Изменение угла опережения зажигания в зависимости от положения заслонки.
Это понятно. Остаётся вопрос в том, не грохну ли я коммутатор или что-либо ещё, если до зимы поезжу без этого датчика?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

А какой у нас моторесурс? Нашёл темку, в которой фигурирует стотысячник. Но только на 100 тыс он издох, размолотив цилиндр, клапана, поршень и шатун. Приближаюсь к отметке 30 тыс, интересно сколько ему ещё жить примерно.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Иванов »

29zvlfp.jpg
Oml писал(а):Нашёл темку, в которой фигурирует стотысячник. Но только на 100 тыс он издох, размолотив цилиндр, клапана, поршень и шатун.
В той теме, если посмотреть на двигатель, сразу становится понятно какой хозяин был у скутера. Двигатель(возможно и сам скутер) отродясь не мыли, масло лили абы какое(нездоровый налёт на внутренностях двигателя), клапана не регулировали(из за чего всё и произошло) и скорее всего вжаривали "по самое не могу". Удивительно, как он дожил до 100000. Думаю, в хороших руках, три-четыре сотни не предел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

Вот и я думаю..обычно ведь раньше ловят клина от ушедшего масла, чем кончается ресурс.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 47

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Valiksan »

Oml писал(а):Вот и я думаю..обычно ведь раньше ловят клина от ушедшего масла, чем кончается ресурс.
это что за сравнение ? ..обычно скутер разбивают быстрее , чем кончается моторесурс !
поэтому желаю вам быть необычными скутеристами и конечно ухаживайте за техникой , тогда вероятно придет ваш внук в гараж и восторженно скажет ..дед , дай покататься! ...и в ответ увидит гордую улыбку на вашем лице...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

Нужен съёмник ротора. Может кто-нибудь себе уже выточил?
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

Выточил себе съёмник, за пиво поделюсь :) обращайтесь.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Oml »

Правильная (по мануалу) процедура проверки уровня масла (вольный перевод с английского):

1. Поставьте на центральную подножку
2. Закрутите щуп
3. Заведите двигатель и дайте поработать несколько минут (прогрейте проще говоря)
4. Заглушите двигатель и подождите около минуты, затем проверьте уровень, выкрутив щуп.
От себя: если после выполнения пункта 4 не видно отчётливо уровня - выкрутите щуп, протрите, закрутите, выкрутите и смотрите уровень.

Уровень должен достигать верхней отметки, если меньше - доливаем, больше - сливаем.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 `99

Сообщение Иванов »

Вот нарыл на просторах и-нета про масло в редуктор(вырезка из испанского мануала):
oil.jpg
Что интересно - про трансмиссионку во всём мануале нигде ни слова не написано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей