определить по виду, чьё производство

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
v0ng
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
Репутация: 1
Аппарат: Honda Lead scv 100
Откуда: Минск
Пол:

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение v0ng »

ну вот... вроде с и карб подключил правильно...
перешел к варику вообщем :)
собрал, установил. В крышке есть снизу отверстие, вроде как для охлаждения похоже, только вот не помню должно ли оно быть сквозным или должен стоять какой-то фильтр? Также есть небольшая канавка, тоже не знаю для чего она (на первой фотографии)
Кто подскажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение Dan »

оба сквозные. ни чего не должно их закрывать.
v0ng
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
Репутация: 1
Аппарат: Honda Lead scv 100
Откуда: Минск
Пол:

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение v0ng »

ну вроде все собрал... остались последние штрихи :)
скутер простоял почти год без масла. Редуктор я разбирал полностью, промывал, а вот в картер и цилиндр не полез. Нужно ли теперь промыть двигатель(и как?) или можно просто залить новое масло и ехать?
Еще вопрос по карбу: на корпусе всего 2 винта - один запорный на поплавковой камере, для слива; и остаётся один регулировочный, но почитавши статьи - везде описывается как минимум 2 регулировочных винта: холостого хода и топливной смеси. Это нормально, что у меня один или я где-то что-то упустил (хотя отверстий незакрытых нету)?
И еще, из проводки остался 1 провод, с креплениями под болты - я так понимаю это масса на раму (или как там правильнее выразиться), но вот забыл, куда она была подключена... Для всех скутеров подключение стандартное или нужно искать именно для своей модели?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение Dan »

винт подачи топлива находится слева возле обаготителя. а винт холстого хода находится справа там где крепится тросик газа. масса эта по моему прикручивалась к болту стартера.
v0ng
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
Репутация: 1
Аппарат: Honda Lead scv 100
Откуда: Минск
Пол:

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение v0ng »

собрал все окончательно - не заводится :)
http://scooterclub.by/nforum/download/f ... &mode=view - по этой схеме вроверил по очереди все:
бензин поступает, искра есть, насчет компрессии - точно не мерял, но палец выталкивает
Аккум разряжен, так что от него толку нету, хотя стопаки и поворотники работают
При нажатии кнопки зажигания - просто тишина
Один раз после получаса ожидания, при нажатии кнопки зажигании послыщалось тарахтение вроде, но не уверен - подожду еще и попробую снова.
При маслании кикстартером - глухо, двигатель проворачивается, но ниче не просходит... т.е. не схватывает даже, просто прокручивается двигло...
что еще можно посмотреть?
подождал пару часов, попробывал кнопкой завестись еще раз - треск слышен откуда-то из самой кнопки или какого-то блока рядом...
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение Dan »

какой зазор клапанов???? проверь шпонку генератора.
v0ng
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
Репутация: 1
Аппарат: Honda Lead scv 100
Откуда: Минск
Пол:

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение v0ng »

цилиндр и генератор я не разбирал, т.е. вроде бы все должно быть нормально (т.е. я не знаю какой там зазор). А если проверять, это нужно почти под ноль разбирать двигло или как-то быстро можно?
Залил со шприца под свечу бензина - завелся, теперь вроде с кика заводится, осталось подрегулиривать карб чтобы держал холостые. Возможно ли, что за время стояния долгого в цилиндре что-то "залипло"... а после заводки "отлипло" и теперь все ок.
Немного поработал, заглушил мотор, откуда-то пошел легкий дымок, вроде из места касание пластикого кожуха (он пока плотно не прикручен) с глушителем - хотя может и не оттуда. Возможно ли что проблемы из-за неверного соединения шлангов (от карбюратора, возд. фильтра, вообщем тех что на фотках в начале) или при неверном соединении - скут вообще не заведется.
Еще, может показалось конечно, звук у мотора немного странный... Раньше был помягче, непрерывный, а сейчас тарахтеть стал, четко слышно тыр-тыр-тыр :) не знаю как описать... судя по описаниям в инете, похоже на звуки детонации...
если я не трогал генератор, опережение зажигания выставлять не нужно заново?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение Dan »

тарахтеть может если прогорела прокладка глушителя. если сбит генератор, то при хзаводке тебе должноотбивать назад в ногу лапкой кика. выставь зазор клапанов, впуск 0,12 выпуск 0,16
v0ng
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
Репутация: 1
Аппарат: Honda Lead scv 100
Откуда: Минск
Пол:

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение v0ng »

Все, собрал... заводится, работает, все вроде ок пока
Тольво вот детали лишние остались :( Точнее болты. вроде нигде ничего не пропускал, а почему-то остались, и несколько из них вызывают особое опасение: нижние большие болты с воротниками и гайка на 10мм, пара шайб фигурных каких-то и шпилька... Может кто узнаЁт откуда они?

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
Еще вот при заводке кикстартером, где-то один раз из пяти дерганий лапкой, она дает сдачи :) Т.е. туга идет очень, проходит немного вниз, а потом с силой отдача, потом опять все ок. Это нормально или опережение зажигания выставлять нужно? или это компрессия отдачу дает? При этом заводится с пол-тыка...
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение Dan »

возможно не правильно выставлена цепь грм. так же такие симптомы были, если троила свеча.
v0ng
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
Репутация: 1
Аппарат: Honda Lead scv 100
Откуда: Минск
Пол:

Re: определить по виду, чьё производство

Сообщение v0ng »

Просто я не долез до цепи... поэтому не пойму почему она могла сбиться...
Карб настроил.. вообщем едет ок :) - как же я долго к этому шел...
Тему можно закрывать. Всем спасибо.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса и 0 гостей