ДТП с участием мотоциклистов

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

http://auto.onliner.by/2011/09/06/dtp-1106
«Около 19:50 водитель (1972 г. р.) Audi, по предварительным данным, двигался по ул. Первомайской и выполнял поворот налево, на ул. Езерскую. Навстречу ему двигался мотоциклист (1975 г. р.) на Suzuki. Как рассказал мужчина, управлявший автомобилем, он не заметил байкера, который двигался с большой скоростью. Сейчас эта версия проверяется. Мотоциклист находится в тяжелом состоянии».

http://auto.onliner.by/2011/09/05/dtp-1096
«Со слов водителя автомобиля Форд, он ехал со стороны ул. Чкалова, возле универсама "Могилевский" начал делать левый разворот в разрыве полосы. Сзади ехал мотоциклист, который решил обогнать Форд по встречной полосе и столкнулся с ним в переднее левое крыло. От удара мотоциклист пролетел метров 10 и упал на пешеходном переходе».

«Авария произошла около полудня рядом с магазином "Могилевский". Там есть стоянка, однако она была занята, и водитель Ford оставил машину в крайней правой полосе. В какой-то момент он решил развернуться (там есть разрыв), включил указатель левого поворота, пропустил легковой автомобиль, но не заметил ехавшего за этой машиной, также в крайнем левом ряду, мотоциклиста и стал выполнять маневр разворота прямо с крайней правой полосы. Произошло столкновение. По словам очевидца — водителя другого автомобиля — он видел в зеркало заднего вида, как все произошло: мотоциклист пытался уйти от удара, выехал на полосу встречного движения, где и произошла авария».

За рулем мотоцикла находился 17-летний юноша. Он госпитализирован с предварительным диагнозом «перелом основания черепа, открытая ЧМТ». По факту ДТП ведется следствие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

http://auto.fishki.net/comment.php?id=95000 Вчера на рязанском проспекте Range Rover разворачивался через 2 сплошные в него влетел синий gsxr. Парень погиб. В машине женщина судья, утверждает, что никуда не разворачивались. Гаец сказал что оформит все как есть ибо сам мотоциклист.

p/s: здесь настолько всё очевидно... но судье конечно виднее, она же судья. :puke:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение Rudy »

Не разворачивалась?Как тогда понимать, что автос стоит поперек дороги.....
Парня жаль, спи спокойно, брат.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 29

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение Niko1995 »

Да там и так видно, что Джип через двойную сплошную разворачивался.

P.S: R.I.P
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 61

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение AleksJP »

даже неоохото коментировать а то сочтут за пропаганду войны или насилия....хотя используют гебельсовские методы работы в массмедиа....дичь конечно...да упокоится его душа.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

очередное ДТП в Минске, опять по невнимательности водителя автомобиля. :ahtung:
http://auto.onliner.by/2011/09/09/dtp-1121
Авария с участием мотоцикла произошла ночью с четверга на пятницу на Партизанском проспекте в столице. Как утверждают очевидцы, водитель Saab разворачивался и не пропустил ехавший навстречу байк. Произошло столкновение. Однако в этот момент на мотоцикле уже никого не было. Реакция водителя и пассажира мотоцикла, возможно, спасла их от травм. «В результате аварии повреждены только транспортные средства», — сообщили в ГАИ Партизанского района.
Saab двигался со стороны Шабанов, — рассказали в ГАИ Партизанского района. — Мотоциклист с пассажиром ехал навстречу (в направлении МКАД). Водитель автомобиля стал разворачиваться, не убедившись в безопасности маневра. Он не пропустил мотоцикл, из-за чего и произошло столкновение. Никто не пострадал. Ведется разбирательство.
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 августа. Порывом ветра в Петербурге опрокинуло скутер, оставленный напротив здания стоматологической клиники на улице Марата, д. 6.
По словам очевидцев происшествия, оставленный на тротуаре двухколесный мотороллер упал на бампер припаркованного рядом автомобиля. По иронии судьбы, и на первом, и на втором транспортном средстве красуется эмблема BMW.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

Типичные аварии с участием мотоциклистов
Андрей Трифонов

Бьется наш брат мотоциклист. Ни один сезон не обходится без потерь. Многолетний стаж и даже опыт езды в экстремальных условиях не в состоянии порой увести нас от смертельных дорожных инцидентов. А что говорить о новичках… Заметный рост уровня мотоаварийности в прошлом сезоне вынудил нас взглянуть на проблему не с эмоциональной стороны дела, а с аналитической, опираясь на сухую прозу цифр статистики. Итак, давайте разберемся кто прав, кто виноват.

Начнем с того, что всеобъемлюще проанализировать нынешнюю ситуацию в стране с авариями, где участвуют двухколесные, проблематично. Но, тем не менее, нам удалось раздобыть кое-какую статистику. Правда, в основном она касается инцидентов в крупных городах. Но, с другой стороны, именно в них наблюдается концентрация мощных и динамичных иномарок, на которых чаще всего и бьются мотоциклисты.

Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто — в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествия, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины — управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаях из 100 признавали мотоциклистов. Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных — редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил — здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.

Положа руку на сердце: ездим мы опасно и безобразно. Стоит кому обзавестись мощным шоссейником, как, глядишь, уже «летает» со свистом пули не только между бамперами, но и по «встречке». Что и говорить, автомобильный дорожный менталитет «закон — тайга, медведь — хозяин» для мотоциклиста еще более ярко выражен. Машины мы обходим как стоячие, и нет нам конкурентов, а раз так, то многие подсознательно возводят себя в ранг Бога, которому, как известно, все дозволено. Но чего тогда требовать от простых смертных, которые просто не в состоянии уследить наши пируэты на трассе? Фигаро здесь — Фигаро там! Часто случается, что буквально — «там»!

Итак, для городских отчаянных райдеров будет сказано: более 2/3 всех аварий с участием мотоциклов происходит из-за столкновения с другим транспортным средством. Оставшаяся треть связана как с банальными падениями от переоценки собственных возможностей (завалился в повороте, перетормозил и т.д.), так и вследствие воздействия внешних факторов, будь то открытые люки, ямы, лужи гудрона или тосола на дорожном полотне. Нет ничего удивительного, что для иномарок такой фактор неисправности не отмечен как причина ДТП. Как, впрочем, и то, что пилоты мощных мотоциклов редко попадаются в состоянии алкогольного опьянения. И так адреналина хватает!

Почему же происходят аварии? Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100–140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч. Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд — уже у бампера.

Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении — основная причина всех мото ДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров — типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами.

Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных — также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, — довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах.

Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.
В ГИБДД обратили внимание и на новую тенденцию, которая появилась в последние годы. Колоссальное число ДТП с участием так называемой малокубатурной техники, которая не требует регистрации — скутерами. По словам инспекторов, их владельцы зачастую не знают даже основных постулатов ПДД, а передвигаются в потоке хаотически и со скоростями «под сотню». Чаще всего, распространена авария у обочины: скутер передвигается на относительно высокой скорости в правом ряду, а автомобиль неожиданно решает запарковаться у обочины. Виновником чаще всего признают автомобилиста.

Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. Важно отметить, что преднамеренные противоправные действия автомобилистов против мотоциклистов — редчайшая причина ДТП. Но это не означает, что такого рода происшествия не случаются — мы-то на своей шкуре знаем, как оно бывает.

Сколько раз молодые отморозки на «зубилах» или «шахах», ищущие острых ощущений, или просто повода для хулиганства, подрезали или не уступали дорогу, а то и пугали каким-нибудь резким движением на трассе. Для них это развлечение, для нас — эквилибристика на канате над пропастью. А что творится в городских «пробках»? Ни для кого не секрет, что некоторые автомобилисты намеренно перекрывают машиной проход между рядами. Дескать, я стою, ну и ты постоишь. Случись что, отмазка будет простой — а я его не видел! Не видел? Значит, и зеркала тебе не нужны! Такова наша месть — движение рукой или ногой, и автомобиль остается без боковых «стекляшек». Был я свидетелем и более серьезного процесса восстановления справедливости, когда одного зарвавшегося автомобилиста группа парней на кастомах буквально превратила в отбивную за то, что он по-хамски обошелся с их другом. Око за око? Иногда это панацея.

Чаще всего аварии происходят с участием двух транспортных средств, хотя в столичной ГИБДД до сих пор помнят прошлогодний случай, когда перетормозивший Suzuki GSX-R1000 подрихтовал автомобиль, который, в свою очередь, столкнулся еще с тремя машинами. Или аварию на «третьем кольце», когда Kawasaki ZX-9R оказался буквально размазанным о стенки тоннеля вместе с четырьмя автомобилями. Немало аварий происходит на перекрестках, когда мотоциклист начинает движение чуть раньше и очень быстро, а в этот момент на «желтый» еще завершают движение автомобили с перпендикулярной полосы. Примечательно, что неблагоприятные погодные условия редко являются причиной аварий, в то время как некачественное дорожное покрытие, наоборот, — виновник многих происшествий.

Незаметность мотоцикла на дороге в половине случаев приводит к ДТП. Именно поэтому инспекторы настоятельно советуют ездить с включенным светом и облачаться в экипировку со светоотражающими вставками. Понятно, что черный мотоцикл и мотоциклист в черном комбинезоне незаметны для окружающих.

Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18–25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело — опыт — его не купишь.

Что интересно, подавляющее большинство тех, кто «размочил счет» — хотя бы один раз попал в аварию — скоро снова попадает в подобные ситуации. Выходит, что на собственных ошибках мотоциклисты не учатся, а придерживаются принципа: снаряд два раза в одну воронку не падает. Но выходит все с точностью до наоборот. Ну, и ни для кого не новость, что в этой группе риска в основном фигурируют те райдеры, которые, по существу, не учились вождению мотоцикла, а, как говорится, купили и поехали. Кстати, те, кто начинал с энудро, потом ездят практически безаварийно. Поэтому многие «частные» мотошколы предпочитают «вводить в тему» именно на внедорожной технике.

Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и неоклассики — 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутера, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро.
То, что экипировка реально способна спасти от серьезных травм и сберечь жизнь, сейчас доказывать уже не стоит. Многие знают, чем может закончиться скольжение в джинсах и крутке по «наждаку» асфальта. Но, тем не менее, как ни была бы совершенна защита, увечий избежать не удается. Чаще всего при ДТП страдают бедра, колени, локти и ключицы. Повреждение паха и перелом ног получают 24% мотоциклистов при фронтальных столкновениях. Что бы ни утверждали злые языки, но шлем реально защищает голову и органы зрения. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди, головы и позвоночника.

Достаточно ли фактов? Или многих лихих может утихомирить лишь число погибших за последние годы? Их насчитывается по стране тысячи, а ведь среди них и наши друзья, знакомые… Не знаю, удалось ли достучаться до разума тех, кто с упоением укладывает стрелку спидометра и с внутренней усмешкой пронизывает городские транспортные артерии за считанные секунды. Стоит ли так «летать»? Ведь всем же понятно, что другие участники движения, выращенные во времена, когда на дороге пыхтели одни тихоходы, сейчас не в состоянии принять нас к себе на уровень. Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.


Материал взят с сайта журнала "Моторевю"

Постоянный адрес статьи:

http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... pecial.htm

Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
Пару интересных ссылок, касающихся безопасного управления, особенно для начинающих:
http://www.motostart.ru/ruling.html
http://www.motostart.ru/adv.html
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

ДТП с участием двухколесного транспорта случилось в Берестовицком районе. Там столкнулись скутер и легковушка. «34-летний мужчина, управляя незарегистрированным скутером, совершал поворот налево в деревне Конюхи и при этом не занял соответствующее положение на дороге, — рассказали в Госавтоинспекции. — В этот момент в него врезался Volkswagen, водитель которого совершал обгон. Скутерист был с доставлен в больницу с предварительным диагнозом «открытый перелом костей обеих голеней».
— Водительских прав пострадавший не имел (никогда не получал), — подчеркнули в ГАИ

В Слонимском районе в аварию попали двое молодых людей (15 и 19 лет). «Они решили прокатиться по деревне Шиловичи. Старший из них сел за руль мотоцикла ИЖ (который не был зарегистрирован в ГАИ), — сообщили инспекторы. — На закруглении дороги вправо водитель не справился с управлением и выехал на левую обочину, где врезался в стоящий Volkswagen Golf». В обоих случаях за рулем двухколесного транспорта находились водители, которые не имели права управления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

очередное ДТП по вине водителя автомобиля в столице http://auto.onliner.by/2011/10/06/dtp-1244
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

Объем двигателя мотоцикла 8,3 литра при десяти цилиндрах, и мощностью - 500 л.с.

Разгон с 0 до 60 миль/ч (90 км/ч) за 2,5 секунды, скорость более 300 миль/ч (480км/ч). Теоретически, если не учитывать сопротивление ветра, то этот мотоцикл сможет разогнаться до 676 км/ч.

Полная длина машины — более 2,5 метров, ширина — около 70 см, высота — один метр. Вместительность топливного бака 3,25 галлона (чуть более 12 литров).

Стоимость Dodge Tomahawk составляет порядка 550 тыс. долларов. Он не был поставлен на серийное производство, а вручную было собрано всего лишь 10 таких мотоциклов

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Правильно, в труселях и без шлема, на таком мотоцикле доспехи совершенно лишняя деталь, а вот как бывает с томогавками поменьше - классическое ДТП с мотоциклами, уж больно часто такие столкновения происходят, особенно со спортбайками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: ДТП с участием мотоциклистов

Сообщение sansan »

Как не убить мотоциклиста
Скоро сойдет снег, асфальт станет сухим, а воздух — тёплым. И вместе с этим на дорогах города после 5-ти месяцев отсутствия, внезапно, появятся мотоциклы.

Но далеко не все водители готовы встретить этих участников движения: именно этот период (начало сезона) является самым аварийным для мотоциклистов.

В этой статье я хотел бы рассказать водителям автомобилей о том, как уберечь себя от ДТП с участием двухколёсного транспорта. Советы в большинстве своём будут представлять собой простое напоминание пунктов ПДД, однако я надеюсь что это кому-то поможет сохранить нервы, здоровье или даже жизнь.

А начну я с некоторого ликбеза об особенности управления мотоциклом, его поведения на дороге а так же попробую развеять некоторые бытующие среди автомобилистов заблуждения.

Первым и распространённым заблуждением является общая уверенность в том, что мотоцикл очень «манёвренный». Это не совсем так. Кажущаяся «манёвренность» обусловлена исключительно малыми размерами мотоцикла относительно привычных габаритов авто. В остальном же «манёвренность» обманчива: объехать внезапно появившуюся на дороге яму на автомобиле удастся гораздо проще и безопаснее (в этом примере я буду иметь в виду обычных водителей авто и мотоциклов, а не профессионалов). Безопасная скорость вхождения в поворот у мотоцикла также будет заметно ниже автомобильной.


Второй нюанс, о котором следует знать, это то, что тормозная система мотоцикла ошибок не прощает. Срыв переднего колеса в юз — 99% гарантия падения мотоцикла. В целом тормозной путь автомобиля будет короче, чем у мотоцикла. А песок, грязь, скольская разметка, трамвайные рельсы, дорога в кочках — это те факторы, которые затрудняют резкое торможение на мотоцикле и многократно увеличивают тормозной путь. Это нужно учитывать, если вы вдруг своими действиями решите проверить тормоза мотоциклиста: выскочив на переход, рискованно перестроившись, резко затормозив. Если тормозная система рядом едущего авто эти шалости вам простит, то в случае с мотоциклом вы запросто сможете «словить» скользящий на боку мотоцикл. Не стоит идти на принцип, если в ответ на безобидный, как вам кажется, манёвр рядом едущий мотоцикл прибегнет к помощи звукового сигнала: этим он пробует сказать, что прекратить манёвр вам будет гораздо безопаснее, чем если он сам прибегнет к экстренному торможению или смене траектории.


Мотоциклы очень не любят колейности дорог. Из глубокой колеи можно выбраться только изрядно снизив скорость. То-же касается «срезанного асфальта»: на нём мотоцикл ведёт себя нестабильно. Поэтому будьте снисходительны к мотоциклисту, который еле тянется по срезанному асфальту или отчаянно просит впустить его в вашу полосу, чтобы объехать изрытую колеями автобусную остановку.
Названые особенности объединяются и в следующем правиле: на скорости съезд на обочину и, тем более, сопряжённый с торможением, смертельно опасен для мотоцикла. Встречались автомобилисты, которые при обгоне смело выходят «в лобовую» с мотоциклом, вероятно рассчитывая, что я без труда могу съехать на обочину, а потом вернуться на дорогу. К сожалению, такой манёвр наверняка закончиться плачевно: дорожный мотоцикл на широких покрышках при большой скорости на гравии не управляем.

Очень многим не нравится то, что мотоциклисты часто жульничают на светофорах: пробираются в междурядье, становятся впереди всего потока, а потом быстро стартуют со, уносясь «как угорелые». Но я бы хотел, чтобы подобное воспринималось автомобилистами более спокойно, так как опасность такого манёвра слегка преувеличена. Во-первых «как угорелые» они кажутся только субъективно. Объективно же мотоцикл за 2-3 секунды набирает законные 69км/ч и спокойно едет дальше, хотя по сравнению с авто «на глаз» кажется, что скорости «за сотню». Во-вторых мне тяжело представить, кому и чем это может помешать? Байкер, совершенно не задержав никого на светофоре, оторвётся от потока и проедет ближайший участок дороги в гордом одиночестве, не путаясь среди вечно незамечающих его авто.



Ну а теперь простые правила, соблюдение которых поможет вам не впустить беду ни в свой, ни в чужой дом:
— Мотоциклы менее заметны на дороге. А потому просто будьте внимательнее и помните, что они могут оказаться рядом.


— Увидев в зеркале мотоцикл, просто продолжайте ехать, не совершая лишних движений. Не нужно шарахаться в сторону или уступать дорогу.


— Адекватно оценить скорость приближения «одноглазого» транспортного средства довольно тяжело. Зачуяв неладное, воздержитесь от манёвра, пока ситуация не прояснится. В первую очередь это касается случаев, когда авто поворачивает налево, пропуская встречный транспорт, а так же при перестроении.


— Соблюдайте рядность. Хотя мотоциклу целой полосы много, двигаться рядом с ним в одной полосе не стоит. Мотоцикл волен в пределах своей полосы совершать любые манёвры (объезжать люки, менять положение для лучшего просмотра ситуации на дороге). Мотоциклист может быть совершенно неготовым, к тому, что вы его опережаете в его же полосе. Он, как и водители авто, рассчитывает, что его, если нужно, опередят по соседней полосе, поэтому ваше появление рядом может стать неожиданным.


— Чаще смотрите в зеркала и всегда проверяйте «мёртвую зону» перед манёвром. Старое доброе правило: «смотри в зеркало дважды» в отношении к мотоциклистам одно из самых актуальных.


— Пользуйтесь указателями поворотов. Всегда! Даже если вам кажется, что его никто не видит. Его может увидеть мотоциклист, которого вы не заметили.


— Будьте предсказуемы. Не мечитесь из стороны в сторону, не перестраивайтесь через несколько полос, не разворачивайтесь в неожиданных и запрещённых местах. Никаких резких движений.


— Стоя на светофоре или в пробке, не открывайте двери и не высовывайтесь из машины. Не выбрасывайте мусор в окно. Перед выходом из припаркованного в правом ряду автомобиля удостоверьтесь, что в этой полосе нет «двухколёсного».


— Если подбирающийся через пробку мотоциклист не успел добраться к цели до того, как поток начал движение — не сердитесь на него, а разрешите встать в вашу полосу. Если движение в междурядье среди стоящих авто относительно безопасно, то при движущемся потоке — очень опасно.


— Избегайте движения рядом с мотоциклистом на крутых поворотах, съездах с кольца, закруглениях: начинающий мотоциклист может неверно выбрать скорость движения и не удержать мотоцикл в нужной траектории.

К сожалению, не все мотоциклисты дисциплинированы. Некоторых лучше просто пропустить, чтобы они поскорее унеслись подальше от вас. Узнать таких иногда можно с первого взгляда.

Вам стоит насторожиться, если:
— Если на мотоцикле водитель или пассажир едут без шлема

—Если на мотоциклисте из защиты кроме шлема только шорты и шлёпанцы. Люди, падавшие с мотоцикла, не будут пренебрегать специальной экипировкой.

— Если пренебрегает элементарными правилами дорожного движения и безопасностью окружающих. Воздержитесь от манёвров, пока такой не отъедет от вас подальше.

Ну вот пожалуй и всё!
Спасибо за внимание!
http://60.by/ru/content/project/blog/la ... savebaker/

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
полезные ссылки, разбор аварийных ситуаций, коментарии зарегистрированных пользователей:
http://60.by/ru/content/crash/mistakes/moto/reactive/
http://60.by/ru/content/crash/mistakes/moto/flying/
http://60.by/ru/content/crash/mistakes/moto/overtake/
http://60.by/ru/content/crash/mistakes/moto/look_out/
http://60.by/ru/content/crash/mistakes/moto/decieved/

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 1 гость