Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Электрика и электроника мотоциклов и скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Саня »

Фунтик
я тоже так понял по началу - ответил - потом понял что речь о стабилитроне - и сообщение своё удалил...


Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Фунтик »

А-а-а понятно! Если речь о стабилитроне то конечно можно.
Millenium

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Millenium »

Проблема была такая же читал ваш форум тему верно клоните но не совсем. Была искра один раз с ножки плохо заводился короче проблема решается просто в паре меняете стабиллитрои и коммутатор и всё не мудрите нече поменяли новые в паре и всё всё заводится и не в замке зажигания дело попробуйте я прав удачи.
vidzet
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2016, 16:21
Репутация: 0
Аппарат: honda dio35
Телефон: 0992739326
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение vidzet »

Мужики, я тут вас нихрена понять не могу, я на всех сайтах перелазил, ненашёл то что мне нужно! У МЕНЯ ХОНДА дио 35 попал в руки, собрал движок, и всё такое, но нет искры, покупаю один комутатор , не работает, , вырвал проводку пустил по схеме, пару раз искрануло и всё, пошол поменял комут, вовсе ноль, купил гинератор новый, и проводку, всё равно ноль,поставил с другого мопеда комут, он бьёт один раз , и всё потом через минут пять такая же ситуация, замок зажигания, на два провода , без стабилитрона!
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Саня »

vidzet
новые китайские коммутаторы практически бесполезно покупать
они большинство почему-то не пашут на японцах...
а АКБ у тебя стоит? (бывают экземпляры, что без акб не хотят работать)
т.к. в этой модели коммутатор питается от 12 волт...
(поломка бобины - то же не исключена на япошках)
vidzet
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2016, 16:21
Репутация: 0
Аппарат: honda dio35
Телефон: 0992739326
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение vidzet »

Саня
Бабина новая тоже) и искра то появится то пропадёт))
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Саня »

vidzet
тогда ещё проверь сопротивление датчика хола и магнит на целостность
Гость

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Гость »

Саня
а магнит ка проверить??
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение Саня »

Гость писал(а):Саня
а магнит ка проверить??
я уже не помню у дио магниты открытые или закрытые...
если открытые, то смотри визуально на трещины
а ели закрытые, то:
вставляешь отвёртку внутрь снятого "колокола"
и ведёшь её по кругу
отвертка должна проходить по магниту от начала до конца без остановки (по зелёной полосе)
а если она останавливается на пол пути (красная полоса), то надо менять всю деталь
(на фото показан колокол от другого скутера)
41.jpg
41.jpg (21.69 КБ) 5237 просмотров
BlackRaven
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 22:40
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki AD50
Телефон: +375297105427
Откуда: Витебск
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Dio AF35 тяжелый случай (искра один раз)

Сообщение BlackRaven »

Весь коммутатор (он же CDI) состоит из 10 (+/-3) деталей. Катушка (она же бобина), конденсатор (порядка 1-1.5 мкф на 400-600В), и собственно коммутирующего элемента (чаще всего тиристора), плюс мелочевка в виде диодов, резисторов и конденсаторов.
У ДИО 34(35) 4-х полюсный коммутатор (схему подключения и распин легко найти в нете). Так вот основная проблема китайских комутов в основном конденсаторе и управляющей цепи тиристора. Конденсатор должен быть порядка 1-1.5 мкф. а по факту разброс китайских кондеров от 0.5 до 1.2 мкф. отсюда слабая искра или ее отсутствие вообще. Тиристор чаще всего проблем не создает (достаточно надежен) а вот управляющая цепь у него часто вызывает кучу проблем. Там стоит резистор и электролитический конденсатор в качестве фильтра (типа отсечка по оборотам). Так вот емкость этого конденсатора тоже далека от номинала.

Короче (фразами для обывателя) не хватает энергии катушки генератора (датчика для CDI) при прокрутке стартером (с лапки теоретически должно быть получше) чтобы "пробить" всю китайскую трехомудию до управляющей ноги тиристора и плюс еще накопить часть энергии в конденсаторе для катушки.

Я перепробовал кучу разных комутаторов и б/у-шных и новых. Ни один из них не дал удовлетворительного результата (и как следствие искры). Плюнув на китайское "Г", собрал комут сам. Катушка взята от бензопилы (так как маленькая, можно от минскача взять суть роли не играет... нужна просто катушка без коммутатора). Три диода 1N4007, два резистора полуватника по 10 ом, тиристор (вернее симмистор) BT136-800 (можно использовать КУ202, но под них резисторы подбирать нужно у них ток управляющего электрода больше импортных) и старые советские конденсаторы по 0.5 мкф на 400В МБГО (4 шт в параллель). Себестоимость 0р (диоды можно взять из перегоревших энергосберегающих ламп, резисторы вообще откуда угодно, тиристор не дефицит и стоит копейки). Результат - искра постоянная и сильная. Что с лапки что со стартера заводиться с полпинка.
Фото комута не выкладываю так как он был собран навесным монтажом в корпусе от какого то реле и залит эпоксидкой.
Комут собирался под сузуки (двухпроводной комут, дает искру без аккума), но при желании добавив пару диодов можно подключить и на хонду (4-х проводной).
Кому интересно - в личку.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как поменять заднее клесо на honda dio af35?
    Poiskovik8 » 30 апр 2014, 12:13 » в форуме Начинающим
    3 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    01 май 2014, 10:33
  • Ещё один дебильный побор: свидетельство о безопасности конструкции
    Kot » 15 июн 2017, 14:57 » в форуме На дорогах Беларуси
    12 Ответы
    1619 Просмотры
    Последнее сообщение djbass
    01 авг 2017, 23:48
  • Сколько нужно тормозной жидкости на один передний тормоз?
    Valflond » 24 апр 2015, 17:10 » в форуме Начинающим
    6 Ответы
    1459 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    24 апр 2015, 22:52
  • один два раза чехнет через глушак када сбрасываешь обороты
    алекс777 » 08 май 2014, 09:15 » в форуме Тех. зона
    10 Ответы
    779 Просмотры
    Последнее сообщение Daem
    04 июн 2014, 00:36
  • пропадает искра
    Игорь058 » 18 апр 2014, 01:09 » в форуме Электрика
    3 Ответы
    1247 Просмотры
    Последнее сообщение Dan
    18 апр 2014, 10:09

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей