Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
qwert-18 писал(а):при равном состоянии что брать-то по итогу?
каждый свой скут похвалил и разошлись ))
Ну а ты хотел, чтоб тебе дали чёткий и однозначный ответ? Да не бывает такого. Самые большие копья ломаются, когда сравниваются либо одинаковые, либо очень похожие вещи.
В данном случае тимакс отпадает сразу по третьей причине -- не особо чего в него положишь. Да и пресловутая крутая динамика достигается только после тюнинга (а вот тюнинга для него просто навалом).
Остаются Бургман и Сильвер. У владельцев сильверов против бургмана только одно возражение: непривычный вариатор. Если бы не это, то и сказать было бы нечего.
Бери сильвера. Мне приятнее будет уделать со старта очередного сильверовода.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
qwert-18 писал(а):при равном состоянии что брать-то по итогу?
А что хочешь то и бери. Но учти, что равное состояние - оно только у новых в салоне. У б/у всегда нюансы есть, тут скорее выбор "что брать, дешевле но поубитей, или дороже но поновее?" актуален, чем выбор из двух равных.
Kot писал(а):В данном случае тимакс отпадает сразу по третьей причине -- не особо чего в него положишь.
А бургман отпадает по первой причине.
Kot писал(а):У владельцев сильверов против бургмана только одно возражение: непривычный вариатор.
Виталик, ты в политику пойти не хочешь? Уникальное свойство слышать только то, что тебе выгодно, там ценится. Тебе ж тут 3 листа расписали и про замену шестерней, и про замену свечей, но ты почему-то вспоминаешь вариатор.
Brenwen писал(а):Виталик, ты в политику пойти не хочешь? Уникальное свойство слышать только то, что тебе выгодно, там ценится. Тебе ж тут 3 листа расписали и про замену шестерней, и про замену свечей, но ты почему-то вспоминаешь вариатор.
Ну, видишь ли, учитывая "весомость" ваших аргументов, я так понимаю, что бургман всё же намного надёжнее сильвера, хоть и сложнее в обслуживании кое в чём. Потому что нам, бургмановодам, нет такой необходимости постоянно лазить в мотор для замены свеч, чтобы лишняя минута на откручивание дополнительного болта на радиаторе была таким уж существенным препятствием. И в вариатор нам хорошо если раз в два года приходится заглядывать. Шестерни, кстати, в вариаторе.
А то прямо детское нытьё какое-то: ах, к свечам доступ сложнее! Блин, да я после покупки заменил на всякий случай свечи один раз и больше не видел никакой необходимости туда лазить. А если и надо будет настроить зазоры электродов, то я вполне это могу сделать при плановом сезонном обслуживании, и там уже не имеет никакого значения, насколько сложно к ним добираться, всё равно всё скидывается, проверяется и настраивается.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):
В данном случае тимакс отпадает сразу по третьей причине -- не особо чего в него положишь. Да и пресловутая крутая динамика достигается только после тюнинга (а вот тюнинга для него просто навалом).
тут на форуме продают Т-макса оранжевого в тюнинге - Жкоста, нулевик, прямоток - он едет?
можно ж и кофр поставить, чтоб недостаточную барахловместимость скомпенсировать.
Kot писал(а):
Остаются Бургман и Сильвер. У владельцев сильверов против бургмана только одно возражение: непривычный вариатор. Если бы не это, то и сказать было бы нечего.
еще цена! Бург по факту дороже в аналогичном состоянии и реально больше по габаритам.
Вот честно поезди по обьявкам - посиди или есть возможность проедь на каждом из 3-ех аппаратов, смотри на состояние и ценник и выбери ты уже наконец себе что нибудь а то из пустого в порожнее!
Ехал сегодня по мокрым улицам и подумал о том, о чём никто в этой теме не упомянул.
При прочих равных условиях выбирать нужно тот аппарат, на котором есть ABS. Сложности ремонта, малый багажник, хуже динамика -- это всё ерунда по сравнению с результатами падения из-за блокировки колеса на скользкой поверхности. Я уверен, что практически все, кто на двух колёсах проехал больше 20 тысяч, хоть раз да падали из-за отсутствия ABS. И мы по-прежнему недооцениваем эту опцию.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
У меня эта довольно полезная опция, которая изначально шла в базовой комплектации, работает с наступлением мокрого сезона каждый день и, бывает, по нескольку раз на день... А Бургмана-650 без ABS я никогда и не рассматривал под свои нужды по причине его большой инерционной массы. Да и на том же Сильвере с ABS, который ощутимо легче Бурга, чувствуешь себя гораздо более увереннее на мокрой дороге с дополнительной подстраховкой.
Brenwen писал(а):Вот только абс - это опция, которая может быть на любом скутере. А может и не быть.
Я же говорю: "при прочих равных условиях". Человек ведь не новый скутер из салона выбирает, где можно подбирать опции. Он берёт б/у. И если в б/у нет АБС, то это уже не просто опция, которую чик-щёлк и подключил. Это уже скутер без АБС, и дешевле продать и купить с АБС, чем попытаться на этот поставить эту "опцию".
Добавлено спустя 55 секунд: Сергей Бурейко
вот забавно: тебя послушать, так сильвер всем хорош... Но вот ты почему-то предпочитаешь ездить на Бурге. Почему бы это?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Сильвер меня полностью устраивает и своим весом, от которого руки не отрываются, и своей резкой и шустрой динамикой, которая у Бурга по-пенсионерски ровная и паровозная, и посадкой и управляемостью, которая в городе очень удобна. Мне же лично в Сильвере не хватает ветрозащиты. Стекло-то легко меняется на завышенное и более широкое, что я и сделал на Сильвере своего Лёшки-племяша, а вот ветрозащита морды желает быть лучшей - сильно уж ветерок полощет ноги, особенно в загородных поездках. Я же стал уже старым, толстым и ленивым , а потому и взял Бурга со складывающимися электрическими зеркалами и регулируемым по высоте стеклом, что бы не хлопать ими вручную в междурядьях и при закатывании скута в его стойло (а ты, Виталик, видел, где и как он у меня хранится), установил туринговое стекло и подогрев ручек, что бы чувствовать себя в максимально возможном на 2-х колёсах комфорте. Вот бы ещё переднюю подвеску от МР-3 вогнать в Бурга и крышу от BMW C-1 - и мои хотелки были бы все удовлетворены. Так что, как видишь, и Бургман-650 не является, по моему мнению, идеалом в скутеростроении.
добрый день всем.
покатался - посмотрел скутеры, почитал формы, отзывы, крепко задумался... прокатится никто не дал, так что все равно впечатления не полные
изложу по порядку
все увиденные мной скутеры были без АБС (( с абсом видел только Бург 650-ку в версии executive но там цена уже 4,5, что выше моего бюджета.
1. Т-макс понравился своей легкостью, дизайном, динамичностью, но не понравилась посадка - сиденье высоко(800мм от земли - это много), руль смещен назад ближе к водителю - руки не вытянуть (( но т.к. вес небольшой, то может это и не так критично? Аппарат в тюнинге смотрел - пуляет вроде неплохо.
2. Сильвер - чуть больше Т-макса, но немного, тоже относительно легкий и узкий, сиденье пониже, но руль тоже смещен ближе к воителю, что не очень удобно для меня - люблю вытянуть руки. Ожидал что багажник больше под сиденьем.
3. Бургман 650 - понравилась посадка, динамика (меня прокатили) - не скажу, что резкий, но точно сильно шустрее моего 400-того это ощущается. Вызвали озадаченность размеры - он в полтора раза больше сильвера по ощущениям. По весу - так и не понял, вроде немного тяжелее, но не глобально, на форумах же везде пишут, что СИЛЬНО тяжелее - растолкуйте, это при езде он сильно тяжелее кажется? Из серьезных минусов - начитался страхов про дизельный звук бургмана(смотерл скут 2003-го года, он вроде не дизелит, но на форумах как я понял это реальная проблема, если еще не дизелит, то начнет), пластиковые шестерни, сложность обслуживания, стремление валиться в повороты и заваливаться на бок при прямом движении на малой скорости...
вот сижу и размышляю... растолкуйте пожалуйста - мои страхи обоснованны или форумы зря меня перепугали?
к слову, бурга без АБС стоит вообще смотреть?
C бургом больше вероятность "попасть" на деньги.
Все надо смотреть, желательно с опытным человеком.
Просто посидев на одном из них - сложно сделать правильный вывод.
Я впервые сев на свой первый Сильвер - тоже был в "непонятках" (высокий и узкий руль, непривычная посадка....) Паша (который Бренвен), ездия еще на своем 400 бурге и присев на мой первый Сильвер - тоже начал выражать негативные эмоции по посадке и "типа" эргономике. На что я ему ответил - спорить не буду, но на самом деле все супер. А когда он купил себе попозже Сильвер и покатался - РЕЗКО поменял свое мнение о посадке и прочем, полностью поменяв свое первое впечатление...
Сложно сделать вывод просто посидев.
Как-то так........
Доброго дня всем решил приобрести скутер an 650 Burgman Executive может кто подскажет про него что нибудь 2010 г.в., 24 624 Км пробег на ABW САМОЕ ПЕРВОЕ ОБЯВЛЕНИЕ
Последнее сообщение
twari
смешно. Мое мнение- на предложениях самый достойный в беларуси Андрея. Конкурирующих по состоянию знаю еще три...но по моему 2 из них не продаются. третий не дешевле.