Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
150ок,полтосы неудачные ВООБЩЕ,дохлые,ломучие,собраны из какашек
а вот тут резко не соглашусь , ибо у меня как раз наоборот сложилось мнение.
все мы знаем , что чем кубатурнее техника , тем у нее ресурс на износ больше. ну так вот те же 150сс китайские ходят примерно столько же а то и меньше чем полтосы (за редким исключением), хотя по идее должны выхаживать не 10000-15000километров до замены коленвала а хотя бы 40000км.
а что касается максиков , тот же Hors 301 ездит 9000-13000км до замены коленвала(знаю не по наслышке а от "благодарных" пользователей).
так что при всем изобилии китайской техники, самой надёжной и долгоиграющей оказываются полтосы :)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
prostopavlik00 писал(а):Китайцев все лажают,а коленвал 30$(точно не знаю ща) стоит
так не надо покупать коленвал за 30$ есть и за 85$ тот же найс рич, который по умолчанию ходит в 3,5-4 раза больше по сравнению с 25-30хуЁвым коленвалом. просто при покупке запчастей не надо быть злобным буратино для себя самого и покупать всяческий говношлак , покупайте самое лучшее из деталей на замену.
я на 157ой мотор даже цпг в продаже ни разу не видел
Ремонтник,который мой скутер делал,сказал,что не помнит когда продал последний раз ремень вариатора на 157ой мотор.у 139го мотора есть один большущий бич-крышка вариатора,затем-карбюратор
Посмотреть на полтосы-у каждого стоит уже другая цпг как минимум,а то уже и не первая за каких 10.000 пробега


Легко рассуждать про жлобство,когда плохой коленвал стоит 40$,а отличный-85$,сложнее когда коленвал плохой стоит минимум 100€,а хороший коленвал вплоть до 300€
Та же история и с поршневыми-120€ за 50сс замену стока-нормально?а 180€ за мидрейс поршневую?
К сведению-жалкий переключатель ближний/габариты человек покупал за 20$


Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Oml »

Aldgi писал(а):Кто ещё кроме меня может похвастать техникой 2011 г.в.!? Имелся опыт и новой техники той же кимки, но бург круче это 200%!
Я могу, причём обладал ею уже аж с 2012 года. Небо и земля по сравнению со старьём, и это касается как двух, так и четырёх колёс.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение granDimka »

Новое - идеальный вариант.
Но вот цена нового Сильвера 600 или Бурга 650......
Только если "приложенный" из Америки, пару лет от роду (коих много).....
Изображение
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а): 139го мотора есть один большущий бич-крышка вариатора,затем-карбюратор
с карбюраторами нет вообще проблем(не надо экономить на покупке топливного фильтра , он стоит копейки, в начале каждого сезона старый нафиг , новый ставим) , ну а выломанный кик из крышки вариатора проблема не крышки вариатора а пользователя бездумно пинающего свой не настроенный дырчик :) , настроенный и со стартера заводиться с пол касания , а те, кто экономят на покупке нового аккумулятора потом и выламывают кикстартеры из крышек и портят в последствии электрооборудование , которое не рассчитано на работу без аккумулятора . и вообще в руководстве по эксплуатации китайского полтоса написано , что кикстартером рекомендовано пользоваться только в крайнем , аварийном , случае , это когда вдруг внезапно отказал стартер например или аккумулятор. посему если соблюдать рекомендации , по графику ТО и ремонтов менять расходники и следить за своей техникой , то и китайский полтос будет радовать.
prostopavlik00 писал(а):Посмотреть на полтосы-у каждого стоит уже другая цпг как минимум,а то уже и не первая за каких 10.000 пробега
вообще то у китайского полтоса поршневая и рассчитана на 10000км пробега.
prostopavlik00 писал(а):К сведению-жалкий переключатель ближний/габариты человек покупал за 20$
на раритеты всегда все стоит дорого , чтож ты хотел то ?
попробуй найти новую оригинальную приборную доску на жигуля копейку - офигеешь от цены :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение sw> »

Но соглашусь с мнением что была бы возможность все бы ездили на новых. Для себя я выберу новый только тогда когда буду уверен что буду ездить на этом аппарате лет так пять. А если, как сейчас, я покупаю технику на сезон-два, то новый брать просто нет смысла.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
prostopavlik00 писал(а): 139го мотора есть один большущий бич-крышка вариатора,затем-карбюратор
с карбюраторами нет вообще проблем(не надо экономить на покупке топливного фильтра , он стоит копейки, в начале каждого сезона старый нафиг , новый ставим) , ну а выломанный кик из крышки вариатора проблема не крышки вариатора а пользователя бездумно пинающего свой не настроенный дырчик :) , настроенный и со стартера заводиться с пол касания , а те, кто экономят на покупке нового аккумулятора потом и выламывают кикстартеры из крышек и портят в последствии электрооборудование , которое не рассчитано на работу без аккумулятора . и вообще в руководстве по эксплуатации китайского полтоса написано , что кикстартером рекомендовано пользоваться только в крайнем , аварийном , случае , это когда вдруг внезапно отказал стартер например или аккумулятор. посему если соблюдать рекомендации , по графику ТО и ремонтов менять расходники и следить за своей техникой , то и китайский полтос будет радовать.
prostopavlik00 писал(а):Посмотреть на полтосы-у каждого стоит уже другая цпг как минимум,а то уже и не первая за каких 10.000 пробега
вообще то у китайского полтоса поршневая и рассчитана на 10000км пробега.
prostopavlik00 писал(а):К сведению-жалкий переключатель ближний/габариты человек покупал за 20$
на раритеты всегда все стоит дорого , чтож ты хотел то ?
попробуй найти новую оригинальную приборную доску на жигуля копейку - офигеешь от цены :)
А причем топливный фильтр к кривости 90% карбюраторов по заводу?50% минимум не имеют вообще ХХ как такового,бочонок под мембраной в таком же проценте минимум без выемки,просто ровный
Если подумать логически-раз лапка есть,значит ей можно завести,а не любоваться ей и молиться,чтобы не сломать,когда аккум сел или чтобы она не попала в зацепление случайно.
P.s.Есть на сайте vk.com группа pit stop,одноименная каналу на youtube.Так вот там примерно 30% вопросов:не заводится 139
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а):30% вопросов:не заводится 139
эти вопросы задают люди далёкие от того , чтоб хоть как то прочитать книжечку об устройстве и эксплуатации своего скутера. сначала мучают технику а потом уже жалуются. бывает доходит до того , что отдельные лошки жалуются на то , что у них новый из коробки скутер заводиться с кнопки не хочет , а вот почитать о том , что при нажатии на кнопку стартера ещё нужно нажать на ручку любого тормоза это их религия не позволяет.
да и эти 30% с каким еще мотором можно сравнивать ? альтернативы то нет , ибо китайские полтосы четырехтактные сделаны только на 139qmb. :D
.
prostopavlik00 писал(а):Если подумать логически-раз лапка есть,значит ей можно завести,а не любоваться ей и молиться,чтобы не сломать,когда аккум сел или чтобы она не попала в зацепление случайно.
не надо включать логику , нужно читать инструкцию и рекомендации в этой инструкции.
а для того чтоб не клинил кикстартер и не попал в зацепление случайно , нужно не случайно а регулярно (хотя бы раз в год , перед началом сезона) смазывать данный механизм.
prostopavlik00 писал(а):50% минимум не имеют вообще ХХ как такового
холостой ход не от карбюратора зависит а от герметичности впускного тракта , начиная от корпуса воздушного фильтра , заканчивая прокладкой между впускным патрубком и цилиндром. не будет выполняться это условие - и не будет регулироваться холостой ход на карбюраторе. в немалой доли от пропитки воздушного фильтра тоже зависит регулировка холостого хода , если сильно пропитать , то опять таки нифига толком не настроишь. на новом не обкатанном двигателе тоже будут проблемы с настройкой холостого хода , но они никак не связаны с карбюратором и исчезают в процессе обкатки.
да и аккумулятор просто так не садится, у нормальных пользователей он через несколько лет эксплуатации просто теряет свою былую ёмкость , и его просто напросто меняют. а садиться аккумулятор у горе самоделкиных , которые опять таки не открыв книжечку , не узнав на какую мощность рассчитан генератор , колхозят туда ксенон , музычку итдитп.
"бочонок" под мембраной вообще то называется золотник и бывает фигурный и простой и совершенно не обязательно чтоб внизу золотника была выемка , она может быть , может не быть и ни на что она не влияет по большому счету, исправно работают золотники как с выемкой так и без. разница будет ощутима только на низких оборотах и собственно на начальных оборотах холостого хода и все это поддаётся регулировкам.

зы

например
в той же книжечке по обслуживанию 139qmb рекомендовано раз в два года полностью менять тормозную жидкость . я это делаю. а вы когда последний раз меняли тормозуху ? :)
а много ли тех людей , которые прислушиваются к рекомендациям в инструкции? а то как правило сел , упилил в усмерть скутерок а потом жалуется - китай говно.
Последний раз редактировалось Forestrash 28 авг 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Daem »

Дада, золотник поднимается разряжением а не из-за формы его нижней части. 139QMB с завода попросту не предназначен для вваливания, чего так хочется обладателю нового блескучего аппарата.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
prostopavlik00 писал(а):30% вопросов:не заводится 139
эти вопросы задают люди далёкие от того , чтоб хоть как то прочитать книжечку об устройстве и эксплуатации своего скутера. сначала мучают технику а потом уже жалуются. бывает доходит до того , что отдельные лошки жалуются на то , что у них новый из коробки скутер заводиться с кнопки не хочет , а вот почитать о том , что при нажатии на кнопку стартера ещё нужно нажать на ручку любого тормоза это их религия не позволяет.
да и эти 30% с каким еще мотором можно сравнивать ? альтернативы то нет , ибо китайские полтосы четырехтактные сделаны только на 139qmb. :D
.
prostopavlik00 писал(а):Если подумать логически-раз лапка есть,значит ей можно завести,а не любоваться ей и молиться,чтобы не сломать,когда аккум сел или чтобы она не попала в зацепление случайно.
не надо включать логику , нужно читать инструкцию и рекомендации в этой инструкции.
а для того чтоб не клинил кикстартер и не попал в зацепление случайно , нужно не случайно а регулярно (хотя бы раз в год , перед началом сезона) смазывать данный механизм.
prostopavlik00 писал(а):50% минимум не имеют вообще ХХ как такового
холостой ход не от карбюратора зависит а от герметичности впускного тракта , начиная от корпуса воздушного фильтра , заканчивая прокладкой между впускным патрубком и цилиндром. не будет выполняться это условие - и не будет регулироваться холостой ход на карбюраторе. в немалой доли от пропитки воздушного фильтра тоже зависит регулировка холостого хода , если сильно пропитать , то опять таки нифига толком не настроишь. на новом не обкатанном двигателе тоже будут проблемы с настройкой холостого хода , но они никак не связаны с карбюратором и исчезают в процессе обкатки.
да и аккумулятор просто так не садится, у нормальных пользователей он через несколько лет эксплуатации просто теряет свою былую ёмкость , и его просто напросто меняют. а садиться аккумулятор у горе самоделкиных , которые опять таки не открыв книжечку , не узнав на какую мощность рассчитан генератор , колхозят туда ксенон , музычку итдитп.
"бочЁнок" под мембраной вообще то называется золотник и бывает фигурный и простой и совершенно не обязательно чтоб внизу золотника была выемка , она может быть , может не быть и ни на что она не влияет по большому счету, исправно работают золотники как с выемкой так и без. разница будет ощутима только на низких оборотах и собственно на начальных оборотах холостого хода , но все это поддаётся регулировкам.

зы

например
в той же книжечке по обслуживанию 139qmb рекомендовано раз в два года полностью менять тормозную жидкость . я это делаю. а вы когда последний раз меняли тормозуху ? :)
а много ли тех людей , которые прислушиваются к рекомендациям в инструкции? а то как правило сел , упилил в усмерть скутерок а потом жалуется - китай говно.
Да,дело не в карбюраторе-100%!Приехал к человеку ремонтировать клапана-целый ящик карбюраторов со 139го мотора валяется,у каждого свои косяки,бери любой называется.
В рекомендациях небось еще написано,что ездить не быстрее 30 км/ч и только по выходным?
В прошлом скутере менял тормозуху,в этом пока что не до этого,нужно полное ТО проводить,а не ерундой страдать

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Daem писал(а):Дада, золотник поднимается разряжением а не из-за формы его нижней части. 139QMB с завода попросту не предназначен для вваливания, чего так хочется обладателю нового блескучего аппарата.
Поднимается он разряжением,а как из впускного тракта воздух в карбюратор поступает на ХХ?Через золотник,который просто как стена ограничивает его поступление
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Forestrash »

Daem писал(а):139QMB с завода попросту не предназначен для вваливания, чего так хочется обладателю нового блескучего аппарата.
вот тут как раз в точку. 139qmb это тихоходный ишачок , кто из него хочет сделать арабского скакуна , загоняют его до смерти. хотите скакуна - не берите китайский полтос , он для неспешных путешествий.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
prostopavlik00 писал(а):Поднимается он разряжением,а как из впускного тракта воздух в карбюратор поступает на ХХ?Через золотник,который просто как стена ограничивает его поступление
ох молодо зелено. на холостых рабочая смесь (не воздух)поступает за счет жиклера холостого хода( который перекрывается с повышением оборотов за счет мембраны эконостата). на средних за счет иглы , на максимальных только за счет главного топливного жиклёра.
prostopavlik00 писал(а):В рекомендациях небось еще написано,что ездить не быстрее 30 км/ч и только по выходным?
в рекомендации написано - максимальная скорость 63кмч.
prostopavlik00 писал(а):В прошлом скутере менял тормозуху,в этом пока что не до этого,нужно полное ТО проводить,а не ерундой страдать
вот , что и требовалось доказать . все дело в отношении . в итоге не страдая ерундой так и упиливаем технику.
prostopavlik00 писал(а):целый ящик карбюраторов со 139го мотора валяется,у каждого свои косяки,бери любой называется.
это ты сам продиагностировал каждый карбюратор или со слов? :) , дай мне любой из этой кучки , если корпус карбюратора не бит и не имеет трещин от этого , то я тебе любой карбюратор переберу , что надо из расходников заменю и будет как новый.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Daem »

prostopavlik00
Учите матчасть ))
Кроме системы дозирования топлива, в устройстве карбюратора скутера существует ещё система стабилизации холостого хода (ССХХ). По названию видно, что эта система работает на холостых и малых оборотах, где требуется другой состав смеси топлива, - беднее. Топливо для холостого хода (ХХ) подаётся по другому каналу карбюратора, которое располагается за воздушной заслонкой. Устройство этой системы карбюратора на рисунке (по примеру карбюратора CVK)

1. Смесь в цилиндр
2. Винт качества смеси, - регулирует объём воздуха, проходящего через ССХХ
3. При открытии дроссельной заслонки карбюратора этот канал перекрывается клапаном
4. Жиклёр ХХ
karb_ccxx.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а):Через золотник,который просто как стена ограничивает его поступление
ну ну.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 40

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Brenwen »

Я все больше в восторге от этой темы, начали со срача вокруг старой техники, а пришли к устройству китайского карбюратора.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 42

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Стробоскоп »

Зато конструктивно :D :D :D
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!

Сообщение Daem »

Проблемы у водителей при оценке техники, связанные на прямую в возрастом водителей )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Советы по выбору скутера/мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей