Помогите с выбором скутера

Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
winia
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 10:32
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375296989940
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 38

Помогите с выбором скутера

Сообщение winia »

Доброго времени суток.
Мой вопрос адресован людям, которые объективно хорошо знают технику и смогут дать действительно дельный совет(сам инженер, представление общее о технике хорошее, но не детальное).
Выбираю свой первый скутер... тащить его собираюсь из Германии, бюджет примерно 1000 евро у буржуев, без учета таможни и доставки.

Цель приобретения и критерии к аппарату:
*частые поездки по городу, периодические поездки за город в пределах 50-100км от мкада,
*в день планирую накатывать примерно 100км( водительское удостоверение категории А1(до 125сс, на больший объем надо проходить обучение в этом сезоне не успею, да и думаю что надо на чем-то потренироваться, раньше ездил только на минске и карпатах),
*чтобы можно было выезжать вдвоем на прогулки или пляжи(мой рост 170, вес 65 + девушка рост 160 вес 55)
*и еще.. на какие аппараты можно будет поставить поршневую с большим кол-вом кубиков..

исходя из всего этого( за исключением последнего) глаз лег на следующие варианты:
Aprilia Atlantic 125cc(год 2002-2004)
Honda Pantheon 125cc(год 1998-2002)
Piaggio X9 125cc(год 2000-2004)
Yamaha Majesty 125cc(1998-2001)

из того что помог найти гугл... все аппараты по качеству примерно одинаковы, остались вопросы про простоту обслуживая, что резвее и подхватистей( на чем интереснее кататься будет),