Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
vladimir1981
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
Репутация: 0
Аппарат: 139qmb
Пол:

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение vladimir1981 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим скутеристом, нахожусь в муках поиска более-менее живого 50-кубового скутера.
На текущий момент есть интересный для меня и моего бюджета вариант - 50 кубовый Viper Wind.
Скутер неплохо сохранился по внешке, пластик целый, хоть и чуток потертый от времени, всё светится и моргает.
Хозяин всегда был один, видно, что за аппаратом смотрел, масло и расходники менял своевременно.
И всё бы хорошо, но очень смущает пробег в 9000 на одометре.
Хозяин не скрывает, что пробег реальный, в мотор он практически не лазил, поршневая еще родная.
При этом моторчик заводится, работает, не дымит, разгоняется нормально.
Собственно, вопрос: на сколько еще хватит этого моторчика?
В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это?
Стоит ли вообще связываться со скутером с таким пробегом?
Буду рад любым советам, спасибо.


Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 43

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Ильич »