Китай или Япония

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
vassim
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: -1
Аппарат: Hors 056
Телефон: 80291810404
Телефон: mtslenovo
Телефон: domlenovo
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение vassim » 25 янв 2018, 18:53

Почитавши форум я так и не понял почему это б/у япония или европа лучше нового китая.
1 Что бы купить нормальное б/у японию или европу нужны глубокие познания в скутере. (пока я свой своими
руками не перебрал и при этом не перечитал тонны интернет страниц, я был обсолютно "0")
2 Про то что б/у япония проходит больше чем новый китай это ещё вопрос. Нет у нас большого выбора б/у
аппаратов
3 Многие на этом форуме (процентов 80) не смогут выбрать нормальный японский аппарат и так же будут
ковыряться с ремонтами (б/у го***а у них тоже хватает), а вот с комплектующими проблема.
4 При ремонте японии или европы (если нет денег или возможности купить за бугром комплектующие)
приходится ставить китайские или в лучшем случае тайваньские запчасти.
Если я не прав, то поясните в чём. Всё это было написано про честные полтинники.
Про себя расскажу, купил себе б/у китай Hors 056 за 500$ 2011года в то время б/у японец стоил около 1000$ 1997года одноместный, что меня совсем не устраивало. за два года отъездил 4000км, поменял только масло тормозные колодки, передний вариатор, ремень и заднюю покрышку. Сейчас поднял голову так как пробило прокладку. Оказалось что стоит ЦПГ 72сс(47мм), дефектовка показала что всё под замену (хотя внешних признаков не было, тянул норм), коленвал живой. Пробег 15000км. Я понимаю что японец пробежит 30000км, но полная замена цпг + голова мне обошлись в 50$ и если я ещё отъезжу 15000 км то разница японца и китая в 500$ не оправдана.

Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 91
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение Dan » 25 янв 2018, 19:04

коротко о китайцах, они как русская рулетка, один - два попадутся нормальные, остальные 50 только под ремонт.

Аватара пользователя
arsmoto
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
Репутация: 21
Аппарат: American Chopper
Телефон: 80293810538
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение arsmoto » 25 янв 2018, 20:24

именно смсл ..в том ,что б у япония и приравнена к новому китаю (вобще как б это так и есть т к все мотор и нове скут от китая это калька старх аппаратов японии европ)...никто ничего не лучше ..дело в том . что все говорят о европе японии в хорошем состоянии ..наити их можно но сложно ...да эти аппарат лучше и по качеству и по комфорту .понять это возможно только опробовав и то и то ...в этом случае б у японскии аппарат лучше любого нового китая..кик и наоборот .нов китаи .лучше убитого сто раз отремонтировпнного (в нем уж и родного то нет ) японсктго скута....каждому как говорится свое ..вбираи че захочется ..тут за уши никого не тянут ..посмотрел совет сам решил)!!

Отправлено спустя 33 секунды:
именно смсл ..в том ,что б у япония и приравнена к новому китаю (вобще как б это так и есть т к все мотор и нове скут от китая это калька старх аппаратов японии европ)...никто ничего не лучше ..дело в том . что все говорят о европе японии в хорошем состоянии ..наити их можно но сложно ...да эти аппарат лучше и по качеству и по комфорту .понять это возможно только опробовав и то и то ...в этом случае б у японскии аппарат лучше любого нового китая..кик и наоборот .нов китаи .лучше убитого сто раз отремонтировпнного (в нем уж и родного то нет ) японсктго скута....каждому как говорится свое ..вбираи че захочется ..тут за уши никого не тянут ..посмотрел совет сам решил)!!

Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение Стробоскоп » 25 янв 2018, 21:56

Купишь китай - сможешь позже открыть мастерскую по ремонту, так как придется часто его 'обслуживать'. Япония вне конкуренции несмотря на почтенный возраст, главное найти достойный экземпляр. Предлагай варианты - по японии будем советовать, диагностировать, помогать в выборе.

Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 88
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: +375293237546
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение Ильич » 26 янв 2018, 14:19

vassim писал(а):
25 янв 2018, 18:53
1 Что бы купить нормальное б/у японию или европу нужны глубокие познания в скутере. (пока я свой своими
руками не перебрал и при этом не перечитал тонны интернет страниц, я был обсолютно "0")
И да и нет. Нужно иметь выход на человека имеющего познания или просто перекопать кучу сайтов/форумов где описаны детские болезни конкретных моделей и отзывы реальных владельцев. Новая техника - будет новой лишь первые 150-200. А дальше опять таки нужен знающий человек или желание развивать собственные навыки. Лично мой китаец пробыл новым лишь первые пару месяцев. А потом посыпалось: овалившееся зеркало, пропала компрессия, вывалилась улитка спидометра... А про пластик китайски и говорить нечего. Так что познания в скутере мне понадобились уже в первый сезон. Причем познания не мои, спасибо Roma-е, Rudy и konrad:)
vassim писал(а):
25 янв 2018, 18:53
2 Про то что б/у япония проходит больше чем новый китай это ещё вопрос. Нет у нас большого выбора б/у
аппаратов
Нет, это не вопрос. Это статистика. Отдельно взятый аппарат может из неё выпадать, но в целом картина именно такая.
vassim писал(а):
25 янв 2018, 18:53
3 Многие на этом форуме (процентов 80) не смогут выбрать нормальный японский аппарат и так же будут
ковыряться с ремонтами (б/у го***а у них тоже хватает), а вот с комплектующими проблема.
Причем проблема не только в наличии но и в цене и в сроках доставки. Но оно того стоит. Анти рекорд "доступного" китайского ремня примерно 25 км. Просто разлетелся в щепки. Так что доступность вызвана частотой замены, и следовательно увеличиным оборотом. Если при этом меньшая цена дает некий профит, то время потраченное на ремонты его съедает. Но в идеале техника не должна вот прямо каждую неделю ломаться. Даже раз в месяц не должна. Поэтому доступность деталей фактор значимый, но не самый критичный.
vassim писал(а):
25 янв 2018, 18:53
4 При ремонте японии или европы (если нет денег или возможности купить за бугром комплектующие)
приходится ставить китайские или в лучшем случае тайваньские запчасти.
Так а зачем покупать аппарат который не в состоянии обслужить? Китай - самый дешевый вариант, и это его несомненный плюс. Но тут уже весь вопрос в бюджете: если хватает только на нормальный китай и сомнительного японца - я бы взял китай. Но выбирать между НОВЫМ китаем и нормальным но бу японцем/европецем... Ну я выбрал китай когда-то, теперь пытаюсь других оградить от своей ошибки.

Мои суждения это не взгляд сбоку. 3 сезона на "честном" полтосе купленным новым вылились в 3 новых ЦПГ ремней штук 7-8, два коленвала, 4 свечных колпачка,роликов 3 набора, новый аккум. И это не говоря о пластике на который я просто забил. Пробег на китае примерно тыс.12 (на улитку спидометра я так и не стал заморачиваться). 3 сезона на 10-ти летней маджесте: 2 ремня, 2 комплекта колес, сцепление (хотя это не ремонт а апгрейд), диафрагма, тормозные колодки. Не считая фильтров и хорошего масла. Пробег на маджесте - 28 тыс.
Аппараты разного класса - поэтому прямое сравнение не совсем корректно. Это просто я к чему подробно так, просто что бы показать что рассуждения мои не теоретические а вполне даже личный опыт. 100% если бы я 7 лет назад вначале зарегился на форуме, а потом пошел выбирать - мой выбор был бы "не китай". Но на ошибках учатся, так лучше на чужих (допустим на моих)

P.S. Опять таки акцентирую внимание что и китай может быть хорошим выбором если "хватает только на нормальный китай и сомнительного японца"
Главное - главное, а все остальное - остальное

Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 17
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 38
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение djbass » 26 янв 2018, 18:06

Написано правильно, доступно. Но если пробеги небольшие, любая техника ломается реже, поэтому скутер может быстрее надоесть. Китайский Хорс за 1000км не умер и пластик не рассыпался, а старый Сузуки пережил 2 замены ЦПГ, одна из них была неудачная, при этом Сузуки нравился гораздо больше.

vassim
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: -1
Аппарат: Hors 056
Телефон: 80291810404
Телефон: mtslenovo
Телефон: domlenovo
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Китай или Япония

Сообщение vassim » 28 янв 2018, 23:05

djbass писал(а):
26 янв 2018, 18:06
Но если пробеги небольшие, любая техника ломается реже, поэтому скутер может быстрее надоесть.
Вот действительно человек прав, если хочешь ездить в год от 10000км и больше то конечно копи на японию, а если до 2000 или 3000 то хватает и китая за глаза.

Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя