Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 266
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Саня » 10 мар 2018, 18:05

nemrod,
если честно
глупо покупать в межсезонье
ты теряешь несколько гарантийных месяцев...
Skype: skuteroshop

nemrod
освоившийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 12
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение nemrod » 11 мар 2018, 10:10

Да я и не собираюсь, аккуму пятый год а он маслает как новый

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 266
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Саня » 11 мар 2018, 10:25

nemrod, УПС, НЕ ТОМУ НАПИСАЛ :)
хотел ответить: vassim
Skype: skuteroshop

vassim
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: -1
Аппарат: Hors 056
Телефон: 80291810404
Телефон: mtslenovo
Телефон: domlenovo
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение vassim » 12 мар 2018, 19:59

Я собираюсь купить его в конце марта,в начале апреля. Как снег сойдёт.

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 56
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Иванов » 17 июн 2018, 21:46

Случайно наткнулся вот на такое чудо:
LITAK.jpg
LITAK.jpg (96.75 КБ) 156 просмотров
У кого есть опыт эксплуатации литиевиков на мототехнике? Что можете сказать за бренд SKYRICH?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Valiksan » 18 июн 2018, 01:06

Перечитал тему. Сам не в восторге от поставок аккумов. Но... я покопался в этом вопросе с разных сторон, ибо искал индивидуальное решение. Итого, Карлос мне показался наиболее интересным во мнениях. Но можно попробовать разобрать тему в целом.
Karloss писал(а):
19 сен 2017, 22:11
Пользую Yuasa с электролитом который. 2 сезона откатал - полет нормальный. На зиму снимаю и забираю домой, подзаряжаю его сразу когда забираю и перед тем как весной поставить.
По моему мнению, проблема с аккумуляторами чаще всего происходят из-за неисправности электрической части скутера (недозаряд-перезаряд). Поставят люди всякую музыку, подсветку и прочее, а потом аккумуляторы у них некачественные. У меня есть на скуте штатный прикуриватель, написано на нем мощность, не помню сколько, так как не пользуюсь, но писали ее не дураки и превышать ее не стоит, я так понимаю, что это и есть максимальная мощность, которую можно подключать к бортовой сети. У меня знакомый есть, он в машине к прикуривателю говна всякого наподключал, говорит что предохранитель на 20ампер, значит можно так и подключать, а то что провода от такой нагрузки, которые к этому прикуривателю идут, горячие, ему не довод. Так я рядом с его машиной свою не ставлю)

Уж не знаю как летают твои вертолеты:
1. Штатный прикуриватель на скутерах и не только... готов отдать МАХ 180 Watt. Какой стоит аккум- без разницы (ибо ёмкость аккума влияет лишь на время работы потребителя от него). Мощность потребителя описана лишь из параметров провода к нему идущего. Он обладает пропускной способностью, и в цепи идет предохранитель, который перегорает при превышении параметров (во избежание нагрева проводов и выхода именно проводки из строя). Замена предохранителя на больший номинал дает проблемы с "нагревом" провода и нехваткой мощности питания потребителю( вольты то есть...ампер не хватает). Понятие "бортовой сети" не основывается на проводах прикуривателя. Сеть у вас 12 вольт. А нагрузка- производителем она прощитана по проводам идущим изначально. Хотите добавить? ...ведите отдельную проводку. Прикуриватель пусть останется для подключения "прикуривающихся устройств". Добавлять к нему "постоянные" не стоит.
2. По поводу "подключения всякого говна". Тут 2 момента. Тянет ли это ваш генератор и аккумулятор. И как вы это подключаете.
По траблам приходим к варианту "борт тянет", но аккум дохнет.
Чтобы вычислить виновен ли производитель- откинем мишуру с "браком" и "говно товаром", и примотанными не по параметрам проводами. Случались проблемы, где аккум умирал и менее чем за сезон. Как понять "кто виноват"?
Если у вас подключены дополнительные потребители, то! Обвинять производителя логично будет в двух случаях: если ваш "борт" не испытывает голодания во время работы двигателя.
И если во время стоянки вы к примеру не "слушаете музычку". Или у вас не включен надолго некий потребитель.
.... куда клоню????
Как оказалось, у тех же к примеру гелевых аккумов есть "рециклы". Это значит, что после какой то цифры заряда\разряда аккумы "портятся". Для гелевых аккумов встретил среднюю цифру 200 рециклов. Это значит, что если вы каждый день потребляете ёмкость аккумулятора (разряжая его... а потом соответственно восстанавливая заряд) то через 200 раз зарядки/ разрядки аккум- сдохнет! будет это за месяц или за сезон ...кто на что горазд.
Думаю мысль понятна.
Что касается вопросов по литий-ионным аккумам- вещь прикольная... но есть проблемы с нагревом во время зарядки и даже возгоранием к примеру в случае потери герметичности и попадания влаги.
Вроде в двух словах тему расписал.
Куда смотреть тем... кого не устраивают "штатные" аккумы?
Видимо начиная с технологий по литию от LiFePO4 (от 5000 рециклов) и двигатся к космическим разработкам LTO (литий титанатные).
К сожалению на предложенные мной последние варианты я пока сам имею ряд вопросов. К ним нужно подбирать платы "балласта". Но стабильность, ёмкость и пусковые токи просто офигенные. То же касается рециклов, безопасности и веса ....относительно не превышающих ваш штатный размер варианта. 25 000 рециклов (титанатные) выглядит многообещающим. И по размерам получается ампер 25 легко получить в коробочке объемом равной 12 ампернрму аккуму.
Я обязательно доберу инфу и склонен купить описанное. В моем случае- мне нужна долгоиграющая энергия.
Всем удачи.
P.s.: местные аккумы продолжаю считать отстоем, просто в виду того... что наблюдая за рядом техники разочарован даже абсолютно штатными использованиями. Уменьшение производителем сроков гарантии лишь подкрепляет моё убеждение. Для сравнения куплены аккумы за рубежом. Посмотрю на разницу эксплуатации. Пока говорить рано. Однако за 10 лет я абсолютно убежден, что "забугорные" работают не год и не два, и хрен их не берет даже в варианте пришел б\у вместе с аппаратом.Ставишь местный- меняй через год...максимум два. Третью зиму как правило не переживают. Ни яша
, ни варта ни другие именитые производители проданные "тута". Как правило если после зимы "местный" гелевый аккум и способен завести скут.... то ёмкости у него уже и половинной нет. На второй зимовке им просто кирдык, даже при заботливом слежении и не допуске разряда.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Karloss » 18 июн 2018, 09:21

Valiksan, нормально летают, в трех плоскостях. Проблема нашей страны, да и не только ее, а стран всего бывшего СССР в том. что мы все умеем и знаем.

1. Прикуриватель, как и любая розетка готов отдать столько сколько с нее готовы взять, пока не она не расплавится или не расплавятся провода идущие к ней. В них, в проводах все и дело, а точнее в их сечении, при превышении определенного тока, напряжение начнет просаживатся а они нагреваться. Кроме номинальной мощности есть мощность пиковая и предохранитель никогда не выбирается исходя из номинальной, потому что есть электрические приборы отличные от лампочек накаливания и при включении, например, 60 Ватного зарядного от ноутбука, несмотря на варисторы, установленные в его цепи, ток в первые секунды подключения в разы превышает номинальный.

Но говорил я там не про это, а про то, что в скутере стоит махонький генератор, который расчитан на обслуживание электрической системы скутера и на подзарядку аккумулятора, но не рассчитан на постоянное подключение 15 Амперного чего-то к прикуривателю. Если честно, то думаю ток, который способен создавать этот генератор, судя по его размеру не намногим бльше этих 15 Ампер. Поэтому куда бы вы что не подключали, в прикуриватель или отдельными проводами, страдает аккумулятор, который в лучшем случае недозаряжается, а в худшем еще и помогает питать всю эту лабуду.

2. У любого аккумулятора есть свое количество зарядов-разрядов (по вашему рециклов). Гелевый аккумулятор, это такой же кислотный аккумулятор как и обычный, только электролит "загустили" до геля. Сделано это, как мне кажется, для возможности безопасной эксплуатации аккумулятора, в местах, где он может перевернуться и жидкий электролит вытечь, может так же в сильно вибронагруженных устройствах.

3. Что касается литий-всяких батарей, то применение их в автомобильной и мототехнике, за исключением электромобилей всяких по меньшей мере неоправданно. Этому есть несколько причин первая из которых это условия заряда сего чуда: Литиевый аккум хорошо использовать в таких устройствах как фонарь или телефон, которые мы зарядили а потом долго используем, потом снова зарядили. Это не столько относится к количеству зарядок, как к тому, что заряжать такой аккумулятор просто воткнув его в сеть, как свинцовый, нельзя. Напряжение должно быть чистое, без пульсаций по разным частотам, ток строго определенный с балансировкой по каждой банке в момент зарядки, по сути в момент зарядки, каждая банка аккумулятора заряжается отдельно. Подключив такой аккум к вашему мотоциклу, хорошо если он сезон протянет с 25000 циклами.
Следущая причина в пусковом токе, ведь главная цель мото и авто аккумуляторов - это запуск двигателя. С литий-ионных и всяких полимерных аккумуляторов снять большие токи проблемно и я уже молчу, что при этом выделяется много тепла и аккумулятор нуждается в охлаждении.
Ну и коллосальная стоимость такого аккума по сравнению с его свинцовым собратом играет не последнюю роль.

Если вы хотите возразить или поспорить со мной. то сперва дайте ответ на вопрос: почему в гибридных автомобилях (это значит с 2мя силовыми установками, бензиновой и электрической) литиевая батарея не используется для старта бензинового двигателя, а стоит обыкновенный свинцовый аккумулятор?

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Valiksan » 18 июн 2018, 11:05

Karloss писал(а):
18 июн 2018, 09:21
Если вы хотите возразить или поспорить со мной. то сперва дайте ответ на вопрос: почему в гибридных автомобилях (это значит с 2мя силовыми установками, бензиновой и электрической) литиевая батарея не используется для старта бензинового двигателя, а стоит обыкновенный свинцовый аккумулятор?
Атвичаю на вопрос: ...эм, Пачиму??
Karloss писал(а):
18 июн 2018, 09:21
Ну и коллосальная стоимость такого аккума по сравнению с его свинцовым собратом играет не последнюю роль.
колоссальная стоимость? Сижу вот с сыном задачку решаю: 1 гелевый аккум 12A/ч продается за 50уе. Нужно 2 аккума и проживут они сезон. Спрашивается... не попробовать ли титанатный на 25 ампер....или 40, который не особо проседает на любом этапе разряда по размерам он будет даже меньше, а "колоссальная" стоимость получается от 120 до 140 уе, если пойти за ними в магаз ...а не выискивать по сайтам.
Я пока побросаю тут на вентилятор. хоть народ возбудится. Потом поговорим в четырех словах.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Karloss » 18 июн 2018, 11:57

Литиевый 12 А/ч 12В c пусковым током 200А за 120-140 уе в студию)

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Valiksan » 18 июн 2018, 14:55

Дорогой и уважаемый Карлос. Прежде чем выбирать куда бежать я просмотрел предложения польши, россии и украины. В Польше варта 20 амперка литийионная 140 долларов. Но на покупку литийионного мото аккумулятора готового заводского исполнения я не решился из за теоретических проблем возгорания и нагрева.
В украине наборные LiFePO4 12 вольт 20 ампер с балластом стоят в районе сотки зеленых. При чем украинцы уже используют на практике их установку на скутера. Я пока собираю информацию и только. В беларуси наборники ....ну вот например http://lifepo4.pro/?yclid=3257649644870841999 как видишь пусковой ток там и 600 ампер в эти деньги пишется. Так что не ограничивай себя рамками.
12 ампер 12 вольт 200 пусковой ток будет размером с наш гелевый "семерочку" амперчиков а то и "пятерочку". И стоит он в районе 100-120 уе +10-15% доставка до дома или минус "ваты" при самостоятельной поездке в польшу. Посему мне и 40 ампер не много....лишь бы габариты подходили.
С "пусковым током" у литиевых аккумов вообще проблем не вижу....они маслают так- что вы офигеете.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Karloss » 18 июн 2018, 20:37

Мне не надо фигеть, мы используем литий-полимерные АКБ, емкость оных 20 А\ч, напряжение 24 Вольта. Они не пусковые, я не знаю точно их максимального тока, но он не большой, у нас потребление не превышает 3 Ампер для обеспечения не менее 6ти часов непрерывной работы. Специально пошел и спросил стоимость одной такой батареи и она составляет больше 500$.

Вот та ссылка которую вы дали, думаю, брать там ничего не стоит. Еще для всяких моделек радиоуправляемых еще куда не шло, но для автомобиля или мотоцикла, чтобы толкать его потом в гараж... Лучше уж самый дешевый свинцовый, который по качеству будет на голову выше, а еще обратите внимание как и чем их заряжают, но я выше писал уже об этом.

Все эти аккумуляторы состоят из отдельных банок, и цена на банку у более-менее серьезного производителя составляет 10-15$ (для банок с большим током). Вот теперь перемножьте и подумайте, что может стоять в устройстве за 140 долларов...

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Достойные производители мото-аккумуляторов -- есть ли они у нас вообще?

Сообщение Valiksan » 18 июн 2018, 23:09

C умными не вижу смысла спорить, дуракам тяжело страницы перелистывать. Ссылка которую я дал ... там есть эдакие синенькие баночки. Эти баночки на самокатах по три года горя не знают. Есть отзывы от тех, кто ставил оное на бургман. Но вот хотел пообщаться и посмотреть вживую- не случилось. В общем здесь я собеседников не вижу, "лясы" точить по форумам не имею времени. Посему "откланяюсь". Кому интересно копайте.

Отправлено спустя 56 минут 20 секунд:
Karloss писал(а):
18 июн 2018, 20:37
Вот теперь перемножьте и подумайте, что может стоять в устройс
и действительно...что может стоять в мотоаккумуляторе Varta при цене 140 уе или Yuasa при цене 160 уе. Явно что то не соответствующее параметрам ...да?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость