Холостой ход

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
rom196711
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:15
Репутация: 0

Холостой ход

Сообщение rom196711 »

Скут 4т,2012г. Двиг.139QMB ,китаец.сезон назад замена поршневой на 47.,коленвал,кольца.гильза. ,подшипники,сальники,в общем капрем двиг. заменены реле зарядки,коммутатор,свеча,фильтр бензо и возд..Обкатка в пределах требований.АКБ новый. Карб ревизия. Проблема в ХХ.Как не регулировался ХХ при запуске на холодный двиг.-немного затруднен.При прогреве при закрытии електроклапана требуется поддержка ручки газа пока скут не наберет температуру. При добавлении оборотов на ХХ при запуске вроде все в норме ,но при прогреве и после езды обороты на холостом ходу великоваты(тахометра нет). Во второй сезон поменял карб на новый ,свечу,выставил зазоры клапанов 0.05\0.08, воздухан пропитан,подсоса необнаружено,свеча кофе с молоком,,карб промыт, провалов нет,тяга есть как для меня, масло не ест,элетрка в норме, бензин 92, а проблема не ушла! да,электроклапан рабочий (2 шт)Если увеличивать время закрытия иглы ,то обороты на Хх высокие и при нагреве двигателя они еще больше . если время закрытия иглы уменьшить,скут глохнет,надо подгазовывать пока не прогреется двигатель.но и тогда обороты становятся высокими.В общем повысмл ХХ выше нормы.на горячку заводиться как часики.но на ХХ выс.обороты.Вот так и езжу. В чем причина данной проблемы так и не могу разобраться.Перечитал почти весь форум ,но ответа на свою проблему так и не нашел. может кто подскажет в чем проблема!


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Холостой ход

Сообщение Саня »

проверь ещё подсос/перелив по воздушному шлангу к вакуумнику
для проверки просто пережми его у штуцера на впускном коллекторе
бывает люди ставят большего сечения шланг, получается больше "воздушная камера" и начинаются проблемы
или сам вакуумник "подливает" топливо в этот шланг...(частая болячка)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Холостой ход

Сообщение Forestrash »

rom196711 писал(а): 06 сен 2017, 21:46но при прогреве и после езды обороты на холостом ходу великоваты(тахометра нет)
это можно было бы утверждать если бы был тахометр . и но показывал превышение оборотов. на стандартном 139qmb по паспорту обороты ХХ 1800обмин -2100обмин. может вам только кажется , что обороты большие. можно прикупить какой нибудь тахометр с алиэкспресса и быть тогда увернным в своих ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ. если с вывешенным задним колесом на ХХ не наблюдается вращение оного , то это уже не так плохо (легкое вращение может быто , но колесо можно легко остановить пальцем).
rom196711 писал(а): 06 сен 2017, 21:46При прогреве при закрытии електроклапана требуется поддержка ручки газа пока скут не наберет температуру
тут тоже есть нюансы . отрегулировал ХХ летом и вот такая регулировка не подойдёт по осени , скут будет глохнуть , не успев прогреться . и наоборот, осенние настройки приведут к повышенному ХХ летом. нужно искать золотую середину.
я к чему все это пишу. вполне возможно , что со скутом все нормально
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Холостой ход

Сообщение Daem »

Должны наоборот сразу обороты повышаться, а при прогреве понижаться. Между головой и карбюратором проставка бывает трескается.

Отправлено спустя 54 секунды:
Уровень в поплавковой камере тоже влияет
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Холостой ход

Сообщение Саня »

Daem писал(а): 07 сен 2017, 18:28Между головой и карбюратором проставка бывает трескается.
Forestrash - любитель писать про подсосы
может не поверишь - но недавно был случай
скутер постоянно газует сам (едет без ручки газа - обороты не сбрасывает)
оказалось откололся кусок этой прокладки
и скутер прекрасно заводился и не глох
а за счёт этого подсоса - не сбрасывал газ...
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Холостой ход

Сообщение Daem »

Саня,
Это я тоже о них люблю писать. А о чем еще? Смесь богатая (уровень поплавка, регулировки карба, течь бензоклапана). И все. :)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
rom196711
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:15
Репутация: 0

Холостой ход

Сообщение rom196711 »

спасибо за советы! 1- Проставка целая без трещин.2- Колесо не вращается при прогреве. Да.двигатель сперва набирает обороты и затем уменьшает (клапан срабатывает).Да в 35 градусную жару скут не глох и продолалжал работать с чуть повышенными оборотами-может мне так кажется .3-Уровень в поплавковой камере выставлен по норме(да и на разных карбах ничего не менялось) 4-Подсос\перелив по воздушному шлангу еще не проверял(прихворал немного,постельный режим). Бывает такое еще- надо поехать когда еще работает клапан ,скидываю скут с основной подножки и он глохнет,но это бывает редко , при 20-30 % работы электроклапана. Пробема как бы не сильно беспокоит,но просто интересно докопаться до истины! И еще если не затруднит такая тема (тут прочитал много инфы)- на скуте стоят 8гр грузики,ремень 729х17.8 , колесо12. Начитался ,что лучше грузики уменьшить для скорости ,динамики...ну и пробовал по 7 грм и 3по 7 +3 по 8 и вернулся к 8гр-не понравилось. Динамика вроде лучше,но работа мотора не та. Мой китаец выдает до 65км\час(больше не хочу) при моем весе в 105кг,ну пусть медленней разгон. Но вот снова статья попалась ,что грузики надо 5гр ставить при 12 колесе -это правда?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Холостой ход

Сообщение Саня »

rom196711 писал(а): 07 сен 2017, 19:18Но вот снова статья попалась ,что грузики надо 5гр ставить при 12 колесе -это правда?
я сам не пойму, почему на одних и тех же моторах того же хорса
стоят разные по весу грузики
где-то 6,5 - 7,5
а где-то 5,5 и да же 5 встречал (4.89) - обалдел от увиденного
одна девчонка на хорс 252 ставила легче грузы - говорит вообще не едет
поэтому вернулась к более тяжёлым
так что однозначного ответа дать не возможно
всё бывает индивидуально
только проводить опыты ставя то те - то те или комбинирую лёгкие с тяжёлыми...
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 41

Холостой ход

Сообщение Blackknight82 »

доброго дня. у меня была такая фигня тож глох на хх. (хорс 156, 150сс) так у меня проблема была в том что шланжик потрескался который на карбе бил появился лишнии присос. поменял проблема исчезла.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
народ подскажите. после замены ЦПГ и цепи. проблемка появилась мож вы подскажите где капать... при резком сбросе газа (к примеру с 5500 об) появляется прострел. Думал после обкатки пройдет ан нет все стреляет (обкатка 200 км) что делать?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Холостой ход

Сообщение Forestrash »

Саня писал(а): 07 сен 2017, 18:33Forestrash - любитель писать про подсосы
Сан Саныч , как раз в этой теме я промолчал , так как думаю . что топикастер неисправность "надумал". :)

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
rom196711 писал(а): 07 сен 2017, 19:18при моем весе в 105кг,ну пусть медленней разгон.
чем жирнее водитель , тем легче должны быть грузики.
выбор грузиков индивидуален .
к примеру я вешу 110кг и на СТОКОВОМ вариаторе мне больше нравятся грузы 6,5 грамма . при таких грузах мою тушку срывает с 3800-4000об мин если пытаться удержать скут ногами. при 9 граммовых грузах я мог удерживать скут на месте , при 6 граммовых грузах скут срывает меня с места примерно на 4600об.мин. что уже не хорошо.
разгон у нормального скутера должен быть динамичный , с выстрелом с места . если разгон вялый , то стоит уменьшить вес грузиков , ибо в крутую горку с места можешь и не въехать.
оптимально , когда максимальная скорость достигает примерно на 7500 обмин.(максимум 8000об.мин) если больше , то это совсем не хорошо для двигателя.
вот на это и ориентируйся.
слишком мягкая пружина торкдравера тоже может быть причиной медленного разгона , слишком рано проваливается ремень на малый радиус.я себе поставил оригинальную пружину от диухи

та же причина может быть и в изношенном ремне , который стал тоньше более чем на 1мм.
.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
rom196711
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:15
Репутация: 0

Холостой ход

Сообщение rom196711 »

Сделал так как писал Саня. Завел,прогрел и пережал шланг от вакуумника к штуцеру на впускном коллекторе и обороты снизились! Я так понял надо менять вакуумный клапан или попробовать поставить меньший диаметр шланга? А если его пережать просто?

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
на форуме пишут ,что можно заглушить штуцер и шланг после фильтра пустить прямо на карб. Ну а если просто пережать шланг на штуцер -это пока новый куплю (дня 3-4 через инет,рядом магазин за 35км и с проездом клапан на 75 грн дороже будет).
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Холостой ход

Сообщение Саня »

rom196711,
просто пережать и ездить нельзя - топливо поступать не будет
а подключить бак напрямую на карб можно (предварительно заглушив тот шланг на коллекторе)
Аватара пользователя
rom196711
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:15
Репутация: 0

Холостой ход

Сообщение rom196711 »

снял шланг на впускной и вставил с клапана на штуцер впускного шлангочку с системы для капельниц с регулятором протока. При работе скута через шлангочку бензина не видно или такая мелкая дисперсия ,что глазу не заметно? При перекрытии протока- обороты падают. в карб бензин то поступать будет?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Холостой ход

Сообщение Саня »

rom196711, если полностью перекрыть воздух
то топливо поступать не будет (я же выше уже написал)
но бвает так что краник может и не держать топливо
тоесть в карб течёт и на работающем и на заглушенном
проверь на заглушенном в карбовый шланг течёт или нет (сняв с карба)
Аватара пользователя
rom196711
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:15
Репутация: 0

Холостой ход

Сообщение rom196711 »

заменил краник на новый-немного лучше стало,но все равно надо подгазовывать до полного прогрева и обороты ХХ на горячем двигателе все таки высоковаты. Перечитал кучу статей на разных форумах-все пишут о настройках карба. у меня винт качества откручен между 1.5 и 2 оборот.-так настрояли два по очереди "спеца". а если винт откручен на 2.5 оборота двигатель запускается легко,прогревается и не глохнет и обороты в норме на горячем,но -идет провал при наборе оборотов со старта. Приходиться винт закручивать и возвращаться почти тому ,что было. Сейчас винт почти на 2 оборота откручен,поезжу .посмотрю на цвет свечи...

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Mail.RU, PetalBot [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость