252. Долго заводится и маслает...

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 229
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня » 03 май 2017, 10:15

ясно...
как такие маленькие болты могут быть не поддающимися..., да же не знаю...
с акб, да, может быть,
но это легко проверить, прикурив утром аот автомобиля...
обидно что бендикс зря купил...
Skype: skuteroshop

lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 5
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 04 май 2017, 10:20

трещеткой открутил правый болт минимальный зазор, реакции 0.
Померял аккум. выдает 11.1В. По моему без нагрузки это маловато..Или должно хватать все равно?

Аватара пользователя
Chedigen
освоившийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:19
Репутация: 9
Аппарат: Malaguti Madison R180
Телефон: мтс 033
Телефон: 672пятьпять31
Откуда: Минск, розочка, зовут ДИМА
Пол:
Возраст: 29
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Chedigen » 04 май 2017, 20:25

Имхо 11.1В это крайне мало для аккумулятора. А замер где был сделан? на клеммах аккума или в другом месте?
МотоДжимхана. Больше, чем вождение...

lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 5
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 05 май 2017, 07:45

Chedigen писал(а):
04 май 2017, 20:25
Имхо 11.1В это крайне мало для аккумулятора. А замер где был сделан? на клеммах аккума или в другом месте?
Да на клемах. Снял притащил на работу, замеряли. Сегодня появилась возможность снять нормальный аккум с другого скутера, после работы попробую, если проблема в этом будет смешно

lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 5
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 08 май 2017, 07:49

Поменял Аккум, заводится нормально. Но тогда я вообще ничего не понимаю, почему когда проблемы только начались мне больше 12 выдавалона измерениях и заводился через раз....Ладно. Вывод-учитесь на моих ошибках, начинайте искать проблемы с простого((

Аватара пользователя
Chedigen
освоившийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:19
Репутация: 9
Аппарат: Malaguti Madison R180
Телефон: мтс 033
Телефон: 672пятьпять31
Откуда: Минск, розочка, зовут ДИМА
Пол:
Возраст: 29
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Chedigen » 08 май 2017, 09:02

приблизительно заряд аккумулятора можно так охарактеризовать: 12в-12.4в-12.8в соостветственно 0%-50%-100% заряда. А если меньше 12в то в наличии явная проблема в одной из банок акумулятора. Однако не всегда достаточно знать лишь напряжение. Также полезно, а частяком и более, это знать измеренный нагрузочной вилкой максимальный отдаваемый ток (он же пусковой).
МотоДжимхана. Больше, чем вождение...

lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 5
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 18 май 2017, 12:43

Эпопея имеет продолжение. После СУХИХ пары суток, не заводится. Завелся на 2-3 сек, только дал газ, глохнет. Перестал заводится, просто крутит. Искра есть, аккум перепроверил. Потащу в ремонтную. Уже в голове фраза с шурика "да будь проклят тот день когда я сел за баранку этого дрындулета"

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Rudy » 18 май 2017, 16:48

lik_mishka писал(а):
18 май 2017, 12:43
Завелся на 2-3 сек, только дал газ, глохнет. Перестал заводится, просто крутит.
А прогрев?
не надо газовать, перелил бенз, свечу залило.....рой карб
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 5
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 19 май 2017, 09:21

Rudy, не залило))) Отключил Аккумулятор на день, обратно прикрутил после работы и он.....Заводится....Это проклятье просто)))

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Rudy » 19 май 2017, 12:02

lik_mishka писал(а):
19 май 2017, 09:21
Это проклятье просто)))
это китай.... :-)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 5
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 29 май 2017, 07:53

Rudy, Я разобрался, что то с клемами или аккумом, если не заводится: откручиваю аккум(проверял, клемы хорошо прикручены). тут же прикручиваю и он заводится)) Магия китая))

Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей