252. Долго заводится и маслает...

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 12 апр 2017, 09:27

Привет. Есть всего 2 минуты спрошу потом почитаю, буду оч благодарен за указание направления поиска решения проблемы.
Проблема. в ХОЛОДНУЮ погоду(ну или это просто совпадение) чтоб завести скут надо его помаслать 3-4 раза по 10-15 сек.
Что пробовал:
1) Свеча- чуть с нагаром но не критично, чистил, прозвонил все норм, утром вставил, сразу не завелся...
2) Аккум- снял зарядил дома, утром поставил ситуация как выше, сразу не заводится.

Если же еду куда то даже чуть завелся, то потом первые пару часов заводится с полтычка мгновенно.
о чем Я думаю(может прав может нет):
1) что то с системой подачи топлива: в смысле он не доходит до камеры, но как помаслаю(я ж ручку то скручиваю) и он прольется в систему то скутер схватывает...
Но это так мысли с потолка. Что попробовать?

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 282
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

252. Долго завидится и маслает...

Сообщение Forestrash » 12 апр 2017, 09:41

с большего я не вижу ничего страшного вообще.
зы
возможно стоит промыть пропитать воздушный фильтр. проверить его на предмет подсоса воздуха. я надеюсь воздушный фильтр у вас стандартный а не нулевик.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго завидится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 12 апр 2017, 09:45

Forestrash писал(а):
12 апр 2017, 09:41
с большего я не вижу ничего страшного вообще.
зы
возможно стоит промыть пропитать воздушный фильтр. проверить его на предмет подсоса воздуха. я надеюсь воздушный фильтр у вас стандартный а не нулевик.
стандартный. Кто то тут в прошлом году советовал промыть бензином и чуть смазать маслом паролонку. Так и делал.
Ну все же когда стоишь как дебил и крутишь 1-1,5 минуты чтоб завестись это такое...
а как проверить на предмет подсоса воздуха?

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 226
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

252. Долго завидится и маслает...

Сообщение Саня » 12 апр 2017, 10:04

был на неделе чел
так же крутит-крутит, а заводится через например 15-20 секунд, и резко...
как буд-то что-то ему не даёт-не даёт, а потом бац и завёлся как часы...
подкинул ему свою бобину и коммутатор, результат тот же
а поставил свою проводку (специально имею такую для проверок)
заводится только дотронься до кнопки стартера
посоветовал ему к электику обратится
может что-то где-то коротит...
п.с.
ещё так часто могут влиять и сами коммутаторы
один крути-крутит - еле заводит
а второй ставишь (свой проверочный), заводит как часы
но я не говорю что мои советы помогут тебе
так как ещё масса мелких причин может быть...
как с электрикой, так и с остальным...

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
+ уже много раз писал
может влиять и расстояние между датчиком хола и напайкой на магните
открути и проверь
пропили ухо или подогни железо датчика
что бы расстояние сократилось до минимального зазора
это так же часто мне помогало в таких случаях...
40.jpg
40.jpg (17.82 КБ) 195 просмотров
Skype: skuteroshop

Гость

252. Долго завидится и маслает...

Сообщение Гость » 13 апр 2017, 08:13

спасибо, в субботу засяду, пока погода не позволяет)

lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 14 апр 2017, 15:36

Пока не разбирал, но утром при попытке завестись какой то посторонний звук. Как будто щетки терли терли а потом резко начинает что то крутить(как будто подшибники быстро быстро шуршат). Может щетки постирались на стартере?

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 226
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня » 14 апр 2017, 15:48

ну кто тебе даст точный ответ на основе такого описания звуков :)

Отправлено спустя 41 секунду:
хоть бы уже записал видео и выложил, тогда ещё другое дело...
Skype: skuteroshop

lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 14 апр 2017, 15:49

буду в 5 с работы ехать если не заведется запишу

lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 19 апр 2017, 12:57

Извините что долго не писал, тестировал.
Короче:
1) Днем он заводится нормально, что натолкнуло меня на мысль о конденсате который хрен знает где скапливается
В сб в 11 утра завелся за 1 сек. В вс тоже самое. Думал уже я дурак, а не лыжи не едут. Но в пн утром в 7 утра на работу стоял маслал маслал, не завелся... Кинул пошел на автобус. По пути домой не заходя всунул в него ключ завелся за 1 сек... Думаю все же конденсат где то собирается (ну или тупо холодно еще)

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 226
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня » 19 апр 2017, 13:42

lik_mishka писал(а):
19 апр 2017, 12:57
Думаю все же конденсат где то собирается (ну или тупо холодно еще
4т техника тем и хороша
что заводится хорошо и в холод (в отличии от 2т)
конденсат может быть только в баке и карбюраторе
открути сливное на дне карба
и глянь потечёт от туда вода или нет
делай это например на асфальте
бензин он сразу впитается в асфальт
а вода останется сверху
так будет понятнее что именно вытекло...
Skype: skuteroshop

lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 19 апр 2017, 15:26

Понял после работы сделаю. Спасибо

Отправлено спустя 1 час 13 минут 21 секунду:
тупой вопрос у кого есть возможность можете тыркнуть носом где сливное я туплю...

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
заметный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 72
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Сергей Бурейко » 19 апр 2017, 16:57

image003.jpg
Снизу в отстойнике карбюратора есть винтик и носик в виде типа штуцера. Открути, но не выкручивай полностью, винтик и из этого носика потечёт бензин. Пускай стечёт грамм 20-30 бензина и зажми винт обратно. Можешь подставить под сливное отверстие какую-нибудь тару и увидишь, был ли какой мусор или вода в топливе.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 226
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня » 19 апр 2017, 17:50

сливники на 4т китае бывает два типа
один как показал: Сергей Бурейко
а второй такой: (на конце шланга винт)
44.jpg
44.jpg (8.42 КБ) 89 просмотров
Skype: skuteroshop

lik_mishka
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 4
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka » 27 апр 2017, 15:40

ссори долго не писал.
Отдал на ремонт. Оказалось неисправный бендикс(так вроде называется) мало ли кто столкнется с этим. Сказали это постоянная беда хорсовских...

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 226
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня » 27 апр 2017, 16:24

lik_mishka,
:ahtung: но причём тут не заводится... если он крутит...
и что, новый поставили?
я думаю достаточно было и просто смазать его...
да и не замечал такой проблемы именно у Хорсов...
Skype: skuteroshop

Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot] и 5 гостей