Не равномерная работа скутера

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение DeMON »

EvgenJoker писал(а):вот свеча после 4-6км
полагаю, 1-е и 2-е фото делались в одно время?
на первой фотке явно бедная смесь! (электрод и изолятор практически белого цвета)
на сколько полных оборотов откручен винт качества смеси?
отрегулируй карб, но не по "сервисной книжке":
закрути винт полностью
открути на 1,5-2 оборота
заведи двиг и дай ему хорошо прогреться
при заведённом двиге понемногу отворачивай винт качества до тех пор, пока обороты не начнут довольно заметно расти
поймай эту границу, после чего закрути винт на полоборота
отрегулируй обороты холостого хода соответствующим винтом (норма -- 1,8-2тыс.об.)

после этого покатайся километров с 10 и глянь свечу -- должен быть цвет какао или кофе с молоком (как кому понятнее)


любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
EvgenJoker
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:39
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375259614364
Откуда: Минская область, город Слуцк
Пол:
Возраст: 28

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение EvgenJoker »

DeMON писал(а):
EvgenJoker писал(а):вот свеча после 4-6км
полагаю, 1-е и 2-е фото делались в одно время?
на первой фотке явно бедная смесь! (электрод и изолятор практически белого цвета)
на сколько полных оборотов откручен винт качества смеси?
отрегулируй карб, но не по "сервисной книжке":
закрути винт полностью
открути на 1,5-2 оборота
заведи двиг и дай ему хорошо прогреться
при заведённом двиге понемногу отворачивай винт качества до тех пор, пока обороты не начнут довольно заметно расти
поймай эту границу, после чего закрути винт на полоборота
отрегулируй обороты холостого хода соответствующим винтом (норма -- 1,8-2тыс.об.)

после этого покатайся километров с 10 и глянь свечу -- должен быть цвет какао или кофе с молоком (как кому понятнее)
Поздно я прочитал это. Уже загнал в гараж его.
В итоге моих сегодняшних мучений вот что вышло:
Собирался я уже ехать покупать новый вариатор, ремень, свечу, ремкомплект карбюратора, но увы деньги мне не перевели...
И я решил заново все сделать (как говориться трейтим разам лепшым часом), отрегулировал клапана ( по совету Forestrash: "делай 0.07(8) и 0.1"), почистил еще раз карб (чистил три дня назад бак и карб, а каки там все равно было немного), промыл воздушный фильтр ( кто-то советовал мыть фери...вот решил попробывать), вымыл картер под крышкой вариатора и саму крышку (до этого не мыл, лень было), ну вроде и всё. Собрал всё назад карб, фильтр, старый вариатор с роликами, старый ремень который убавил немного в ширине (16,3 из 17,5 малек стерся). И о чудо он заработал отлично, при сборке карба выкрутил винт на 2 оборота и после уже не регулировал все работало на холостых шикарно, прогрел его поездочками по двору и решил опробывать в городе. В итоге если мне не врет навигатор до 65км/ч разгоняется и дальше хочет, но не позволяет дистанция хотя после 45км/ч которые он набирал с горем пополам это хороший результат мне кажется. Как я не люблю это слово т.к. оно всегда есть НО с места перед тем как тронуться он изрядно попердит, а потом как ни в чем не бывало начинает уверенно разгоняться (он наверно воображает что он 150-ка=) ), потом ближе к 6300-6500 об. у него затуп секунд на 15-20, потупим малёк и дальше начинает набирать до 8,2 больше не пробывал дорога не позволяет.
И вот у меня возникает вновь вопрос.
1) Чудеса бывают? (шутка, просто после установки старых деталей я думал он так и продолжит пердеть и не ехать)
2) Почему он при старте пердит и ах да забыл упомянуть ехать начинает с 3,5-4 тыс. об. ( уместилось аж два вопроса=) )
3) Из-за чего на 6300-6500 у него может быть 20 секундный затуп? Не ремень ли виноват?

Чуть не забыл, я немного поколхозил с вариатором, а именно убрал ступеньки на дорожках мелкой наждачкой.
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение DeMON »

EvgenJoker писал(а):И вот у меня возникает вновь вопрос.
1) Чудеса бывают? (шутка, просто после установки старых деталей я думал он так и продолжит пердеть и не ехать)
2) Почему он при старте пердит и ах да забыл упомянуть ехать начинает с 3,5-4 тыс. об. ( уместилось аж два вопроса=) )
3) Из-за чего на 6300-6500 у него может быть 20 секундный затуп? Не ремень ли виноват?
1. бывают)
более-менее устранилась изначальная причина
2. стоит более точно настроить карб (как писал выше)
3. это, так сказать, болезнь всех (по крайней мере китайских) стоковых вариаторов и торка
поищи на ютубе "Мастерская PitStop" -- там куча роликов по устройству, настройке и доработке вариаторов.
вовсе не обязательно так-же доробатывать (от недостатка опыта можно детали испортить), но, по крайней мере поймёшь принцип работы таких мелочей как ролики вариатора и направляющие торка!
ремень в провалах не виноват (если нет неравномерного износа и вылезающего из него корда)
ремень (его износ) пока виновен лишь в недоборе максималки и высоких (для 65км/ч) оборотах.
кстати, какого веса стоят ролики??? для 72сс усреднённо считаются нормальными в 7,5гр. (+/-1гр. при более точном подборе)
поо оборотам: в стоке мой Хорс (72сс) 50 км/ч по спидометру шёл на 5 тыс., 60 -- на 6 тыс, 70 -- на 7 тыс.
поставил тюн.(спорт) вариатор -- на любой скорости 6-7 тыс.об. (даже под 90 км/ч обороты не поднимаются более 7 тыс.)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
EvgenJoker
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:39
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375259614364
Откуда: Минская область, город Слуцк
Пол:
Возраст: 28

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение EvgenJoker »

DeMON писал(а):
EvgenJoker писал(а):И вот у меня возникает вновь вопрос.
1) Чудеса бывают? (шутка, просто после установки старых деталей я думал он так и продолжит пердеть и не ехать)
2) Почему он при старте пердит и ах да забыл упомянуть ехать начинает с 3,5-4 тыс. об. ( уместилось аж два вопроса=) )
3) Из-за чего на 6300-6500 у него может быть 20 секундный затуп? Не ремень ли виноват?
1. бывают)
более-менее устранилась изначальная причина
2. стоит более точно настроить карб (как писал выше)
3. это, так сказать, болезнь всех (по крайней мере китайских) стоковых вариаторов и торка
поищи на ютубе "Мастерская PitStop" -- там куча роликов по устройству, настройке и доработке вариаторов.
вовсе не обязательно так-же доробатывать (от недостатка опыта можно детали испортить), но, по крайней мере поймёшь принцип работы таких мелочей как ролики вариатора и направляющие торка!
ремень в провалах не виноват (если нет неравномерного износа и вылезающего из него корда)
ремень (его износ) пока виновен лишь в недоборе максималки и высоких (для 65км/ч) оборотах.
кстати, какого веса стоят ролики??? для 72сс усреднённо считаются нормальными в 7,5гр. (+/-1гр. при более точном подборе)
поо оборотам: в стоке мой Хорс (72сс) 50 км/ч по спидометру шёл на 5 тыс., 60 -- на 6 тыс, 70 -- на 7 тыс.
поставил тюн.(спорт) вариатор -- на любой скорости 6-7 тыс.об. (даже под 90 км/ч обороты не поднимаются более 7 тыс.)
Завтра попробую поколдавать с карбом, может и добьюсь того чтоб он не чмыхал со старта.
Канал Матвеева давно смотрю, уже почти все видео посмотрел, жаль что у его больше 2т скутера на ремонте)
Ролики разные стоят: 3 шт. по 6 грамм и 3 штуки по 5 грамм. Может стоит поставить все 6 роликов 7-8 грамм? Каким образом делается подбор роликов? (методом тыка?)
А тюн. вариатор у тебя сделан по принципу запила стенок канавок как на канале PitStop ? Если не сложно скинь фото/картинку своего вариатора. Что за хорс у тебя?
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение Forestrash »

EvgenJoker писал(а):Каким образом делается подбор роликов? (методом тыка?)
естественно методом подбора . но прежде чем колдовать с роликами , поменяй ремень . бери только gates powerlink.
далее запомни самое главное правило , чем жирнее ездок , тем легче ролики. как уже писали ранее , при среднем весе седока 70-80кг , ролики пробуем 7,5г . я вешу 106кг , у меня ролики стоят на 6,5г , в принципе и 6г нормально , но присутствует небольшой перекрут , соответственно это не в лучшую сторону отражается и на двигателе(его ресурсе) и на экономии топлива.
а скутер у тебя скорей всего поехал из за промытого воздушного фильтра и убранных ступенек на вариаторе.
зы
если весишь до 70кг , смело ставь ролики на 8г.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
sgilimovich
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 16:00
Репутация: 5
Аппарат: xors156. 157-двигатель
Откуда: Борисовский рн
Пол:
Возраст: 54

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение sgilimovich »

новички,может кому пригодиться,сам новичок в скутерах.у нас много дам на 150сс китайцах ездит,приходиться помогать,после мужей и соседей ,с тракторным опытом.пригоняла ,девченка,с похожими симптомами,расход и душиться.я первым делом,работаю с дизелями,СЛУШАЮ и НЮХАЮ...мой Хорс,не жалуюсь,после пуска-40-60секунд,если наруж.тампература больше +5 ,с выхлопа запах бензина пропадает,ЕЁ,конь,сколько работал-запах стоял.Что делала?Месяц назад делал ей сезонное ТО.Постоял в сарае,мыши погрызли проводку эл.клапана,муж поменял-и началось.Я уже сталкивался-в не дорогих клапанах(без родословной)в месте опрессовки резинки на игле,УХОДИТ РАЗМЕР,увеличен,людям на рынке ,посреди,размер промеряют,ОК-ОК,и привет геморой.Я снимаю седло,с карбюратора,и подгоняю,как подгоняется,думаю понятно,ручками,надфилёк,шкурка и т. д.При проверке,подключайте к люб.источнику 12в,постоянка,полярность не имеет значения.ВИЗУАЛЬНО, прекрасно,видно,в отверстия,когда клапан,свободно,и полностью ,перекрывает канал.Проблема снялась.И совет,размер фанатизма у каждого свой,используйте измерительный инструмент,хотябы с СОТЫМИ долями см,тысячные,без опыта не заморачивайтесь-ПОВЕРЬТЕ-разница не заставит себя ждать!Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
оговорюсь,настроение хорошее,на хи-хи,пробило,без обид-а топливо в баке свежее или с годовым простоем!!!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
судя по свече,о очень богатой смеси речь не идёт.
Аватара пользователя
EvgenJoker
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:39
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375259614364
Откуда: Минская область, город Слуцк
Пол:
Возраст: 28

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение EvgenJoker »

Forestrash писал(а):
EvgenJoker писал(а):Каким образом делается подбор роликов? (методом тыка?)
естественно методом подбора . но прежде чем колдовать с роликами , поменяй ремень . бери только gates powerlink.
далее запомни самое главное правило , чем жирнее ездок , тем легче ролики. как уже писали ранее , при среднем весе седока 70-80кг , ролики пробуем 7,5г . я вешу 106кг , у меня ролики стоят на 6,5г , в принципе и 6г нормально , но присутствует небольшой перекрут , соответственно это не в лучшую сторону отражается и на двигателе(его ресурсе) и на экономии топлива.
а скутер у тебя скорей всего поехал из за промытого воздушного фильтра и убранных ступенек на вариаторе.
зы
если весишь до 70кг , смело ставь ролики на 8г.
До 70 было до армии)) после как на дрожжах поперло)) на вес 80-85кг ставить 7-7,5 правильно?
А может стоит купить новый вариатор вместе с роликами чтоб в старый не пихать новые ролики?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
sgilimovich писал(а):а топливо в баке свежее или с годовым простоем!!!
Я ранее писал что чистил бак так что топливо конечно свежее, не лить же чачу которую с бака слил))
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение DeMON »

EvgenJoker писал(а):3 шт. по 6 грамм и 3 штуки по 5 грамм. Может стоит поставить все 6 роликов 7-8 грамм?
ролики лучше брать одного веса -- для равномерного износа
если ставишь набор разновесов -- следи, чтоб они чередовались через один
EvgenJoker писал(а):А тюн. вариатор у тебя сделан по принципу запила стенок канавок как на канале PitStop ? Если не сложно скинь фото/картинку своего вариатора. Что за хорс у тебя?
Хорс 052 (указан в профиле)
запиленный вариатор лишь позволяет максимально сомкнуться щекам, выталкивая ремень на максимальный радиус
тюн.варик принципиально отличается углом наклона постелей (канавок) под ролики!
в стоке есть та самая ступенька:
Не по теме
Изображение
при резком старте ролик сначала сколььзит по плоскому основани, позволяя подпрыгнуть оборотам и живенько стартануть; потом упирается в ступеньку, от чего и происходит провал в оборотах и динамике; далее ролик ползёт вверх по кривой наклонной, от чего обороты поднимаются вместе со скоростью и ппочти прропорционально ей
у тюн.вара уклон идёт от начала до конца практически без изгиба и ступеньки, благодаря чему обороты остаются в заданных пределах
Не по теме
Изображение
EvgenJoker писал(а):А может стоит купить новый вариатор вместе с роликами чтоб в старый не пихать новые ролики?
тюн.варик можно поспрашивать у ремонтников на сайте (в тех.зоне). в стоке часто идут ролики на 5гр., так-что ролики скорее всего понадобятся!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
EvgenJoker
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:39
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375259614364
Откуда: Минская область, город Слуцк
Пол:
Возраст: 28

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение EvgenJoker »

В общем наколдовал я со смесью себе же в убыток....
Расход пол бака на 2 часа покатушек по городу, открутил винт на 3 оборота и скутер стал изредка почти вообще без пердежа ехать обороты набирал хорошо до 7900 потом ступор и все. Катался в общем где-то час, а потом на трассе скутер резко начал набирать обороты и разгоняться, обороты были 9000-9100 и еслиб дальше газовал продолжали бы по ощущениям расти, но я побоялся так насиловать скутер и скинул до 7500. Как въехал в город понел что скутер обрел второе дыхание и вообще перестал пердеть и ехать начал в разы лучше и разгон бешеный стал, я не мог понять почему. На светофоре почувствовал что скутер перестал держать холостые, но я не придал значения и просто ручкой газа не давал глохнуть, радости что он едет и разгоняется не было предела, катаясь по городу очень быстро набирались обороты и скутер мчался. В итоге я остановился посмотреть почему же глохнет как оказалось винт обогащения по дороге где-то вылетел и без его скутер едет отлично. Но можно ли ездить без его? И в чем может быть причина что они у меня вылетают? Это уже кстати второй за две поездки. Без винта катался примерно минут 30-40 к этому времени стрелка бака уже была на красном, но уровень уменьшался неохотно, раньше когда стрелка уже в красной зоне мне хватало еле до заправки.
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение Forestrash »

EvgenJoker писал(а):Но можно ли ездить без его?
1)нет.
EvgenJoker писал(а):И в чем может быть причина что они у меня вылетают?
2)В хозяине сутера :)


3)винт качества полностью закрученный обогащает смесь , открученый обедняет. соответственно как я и говорил о том , что у вас слишком богатая смесь. вы сами в этом убедились потеряв винт качества.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
EvgenJoker писал(а):обороты были 9000-9100 и еслиб дальше газовал продолжали бы по ощущениям расти
а как в этот момент буксует и так изношенный до предела ремень и расходуется бессмысленно топливо. не крути двигатель больше 8500об мин (это не значит , чтоб на этих 8500об.мин ездить постоянно) 7100-7600об.мин и хватит или скоро поршневую менять придётся.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
EvgenJoker
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:39
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375259614364
Откуда: Минская область, город Слуцк
Пол:
Возраст: 28

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение EvgenJoker »

Forestrash писал(а):
EvgenJoker писал(а):И в чем может быть причина что они у меня вылетают?
2)В хозяине сутера :)
В чем я то виноват?) Покупка китайского б/у скутера не считается уже)))
Forestrash писал(а):3)винт качества полностью закрученный обогащает смесь , открученый обедняет. соответственно как я и говорил о том , что у вас слишком богатая смесь. вы сами в этом убедились потеряв винт качества.
Ну а как мне поступить с этим винтом? Скутер едет хорошо только без его..Оо.. Купить на запас штук 10 и вкручивать при потере?) И кстати может знаете где можно купить их поштучно?)) А то два скутера и оба без винтов.
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение Kot »

Синий резьбовой герметик, раз уж всё так печально.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение DeMON »

EvgenJoker писал(а):И в чем может быть причина что они у меня вылетают? Это уже кстати второй за две поездки.
а вот это -- правильный вопрос!
винт качества должен даже просто заворачиваться/отворачиваться с некоторым натягом (всё-же там стоят уплотнительные резиновые кольца)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
EvgenJoker писал(а):Как въехал в город понел что скутер обрел второе дыхание и вообще перестал пердеть и ехать начал в разы лучше и разгон бешеный стал, я не мог понять почему.
выкрути и глянь цвет свечи! (можешь и фотку ppfrbyenm для сравнения)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
EvgenJoker
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:39
Репутация: 0
Аппарат: Hors 056
Телефон: +375259614364
Откуда: Минская область, город Слуцк
Пол:
Возраст: 28

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение EvgenJoker »

DeMON писал(а):а вот это -- правильный вопрос!
винт качества должен даже просто заворачиваться/отворачиваться с некоторым натягом (всё-же там стоят уплотнительные резиновые кольца)
У меня не было колечка и шайбы, только пружинка и все. Выкручивал из второго скутера там та же ситуация. В 056 я мог потерять, ну а в 252 не разу не разбирался карб.
А что если заглушить обычным коротким винтом ? И почему нельзя ездить вообще без этого винта?
DeMON писал(а):выкрути и глянь цвет свечи! (можешь и фотку ppfrbyenm для сравнения)
Сегодня
Не по теме
Изображение
Изображение
Вчера
Не по теме
Изображение
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Не равномерная работа скутера

Сообщение Forestrash »

EvgenJoker писал(а):В чем я то виноват?) Покупка китайского б/у скутера не считается уже)))
у меня самого китайский скутер , не в этом вина.вина в недосмотре.
EvgenJoker писал(а):Ну а как мне поступить с этим винтом?
тебе нужен ремкомплект карбюратора 139qmb или бывает под названием Honda 50 4t . там есть то , что тебе нужно. не найдёшь в Слуцке , есть у нас на форуме "южанин" из Гомеля , скорей всего поможет с покупкой.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
EvgenJoker писал(а):А что если заглушить обычным коротким винтом ? И почему нельзя ездить вообще без этого винта?
вот честно , такие вопросы злят. хочешь сделать все по людски - подскажем. хочешь быстро наколхозить чтоб пёрло и потом очень быстро сдохло , делай сам.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей