Вопрос про карбюратор  [решено]

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
CuMbI4
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:11
Репутация: 0

Вопрос про карбюратор

Сообщение CuMbI4 »

Добрый день, у меня такой вопрос на что влияет порванная или дырявая диафрагма карбюратора. Пока нет возможности посмотреть на нее, бывший хозяин все грани слизал на верхней крышке.
Может ли она влиять на то что когда едешь один скутер рвет нормально, а вот когда с пассажиром то беда. Раньше было все хорошо
И какой уровень поплавка устанавливать нужно в поплавковой камере?
И еще от чего может зивисеть тяга когда едешь с пассажиром и один?
hors 056 двигло стандарт 139qmb


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение Саня »

CuMbI4
от комментариев по теме пока воздержусь
хотя хорс 056 в основном реальные 49сс - так что ты от него хотеллллллллл
а открутить болты... - надо снять карб
и сделать запилы на шляпках болтов болгаркой под обычную отвёртку
CuMbI4
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:11
Репутация: 0

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение CuMbI4 »

про запилы все знаю
ну этот якобы 49сс раньше пер у меня около 80-85
поеду в гараж смотреть что с ним, от комментариев не откажусь на перекурах буду заглядывать
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение Саня »

CuMbI4
загадывать не буду
но когда мембрана "рвётся"
то и 1 человек "плохо едет"
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение Rudy »

CuMbI4 писал(а):ну этот якобы 49сс раньше пер у меня около 80-85
при всем уважении......
для китая такого класса 70 потолок........ ;)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
CuMbI4
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:11
Репутация: 0

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение CuMbI4 »

Значит в карб не полезу думаю тоже что мембрана целая так как щас до гаража пока ехал пер нормально
мне не 15 лет чтоб понты колотить про скорость, замеряли с машиной по трассе м6 и спидомнтр даже не врал я был в небольшом шоке
а из за чего еще может в двоем плохо тянуть? а то пока ехал ничего в голову не пришло
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение Rudy »

CuMbI4 писал(а):мне не 15 лет чтоб понты колотить про скорость
не в обиду.......
я так и не думал
сам ездил на полтосе почти 5 сезонов......
замерял по ДЖ-ПИ-ЭС......
65-70-ПОТОЛОК.....
CuMbI4 писал(а):а из за чего еще может в двоем плохо тянуть?
1.Замерь компрессию........
2.Какая кубатура на самом деле?
3.В каком состоянии ЦПГ?
И потом.....если даже объем 72, то вдвоем он много не пойдет....это из личного опыта.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Вопрос про карбюратор

Сообщение Kot »

CuMbI4 писал(а):замеряли с машиной по трассе м6 и спидомнтр даже не врал я был в небольшом шоке
Небольшой оффтоп: автомобильные спидометры тоже врут. Если нужны адекватные значения скорости, то только GPS. http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=16828
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
CuMbI4
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:11
Репутация: 0

еRe: Вопрос про карбюратоголову

Сообщение CuMbI4 »

Цпг в отличном состоянии не выработки ничего (тфу тфу тфу) кольца "ровные" поршень тоже цел
72сс
Джпс с собой есть но меряться пиписьками не хочется)
у кореша такой же скут он вчера с пассажиром меня обгонял, если бы я посадил посадил пассажира думаю не стоит продолжать
а вот на счет компресси в голову не приходило надо бы узнать. Сколько она должна быть? Не разу не мерял на скутере ее

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Re: Вопрос про карбюратор
Жаль что у меня нет прибора этого волшебного
CuMbI4
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:11
Репутация: 0

Re: Вопрос про карбюратор  [решено]

Сообщение CuMbI4 »

Мембрана целая
Оказалось все в кривых не притертых клапанах поменяли и все хорошо

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 3 гостя