помогите в настройке(ремонте) скутера

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
bivi
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:08
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50 (72cc)
Телефон: +37529 2477759
Откуда: Могилев
Пол:
Возраст: 36

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение bivi »

Rudy, Спасибо за ответ.
Сегодня нашел и купил ремкомплект. Внутри что-то типа такого. TATA TA-0025-GY6-50
Изображение
еще раз все пересмотрел и почистил. Нашел несколько косяков.
1) Шланг (идущий в пружине, наверное она против перегибов или против сжатия шланга под действием ваакума).Снизу него такая хрень, типа краник.Винт который при закручивании перекрывает боковой выход. Никогда не знал зачем он нужен, и что им регулировать. Этот шланг стоит без хомута и от вибрации он немного слез. Он мокрый ...
2) Поправок немного перегнут. Возможно переливает. Сравнил с поплавком из комплекта и выставил среднее значение.
3) Электронный пускатель (или как он там называется). Резьба не проклеена и изрядно потерта. Видно что он уже давно был превращен в разборный. Незнаю в каком положении он должен быть.
Кроме того был заменен хз какой жиклер на 84. (напомню цпг 72).
Завтра рано утром закину на место карбюратор и попробую заехать на работу.


Аватара пользователя
bivi
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:08
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50 (72cc)
Телефон: +37529 2477759
Откуда: Могилев
Пол:
Возраст: 36

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение bivi »

С утра собрал, завелся на удивление быстро. Час поездил, заглушил. Через 20 минут попробовал завести, а он мертвый. Минут 5 маслал лапку с перерывами. Завел с открученой ручкой газа. Думаю что не угадал с настройками электроклапана.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

посмотри клапана
возможно зажат выпускной........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
bivi
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:08
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50 (72cc)
Телефон: +37529 2477759
Откуда: Могилев
Пол:
Возраст: 36

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение bivi »

Rudy писал(а):посмотри клапана
возможно зажат выпускной........
так это да... С клапанами у меня дела печально обстоят, давно хотел поменять клапанную голову, сегодня чуть не купил ее. Гараж в котором я обычно ремонтируюсь сегодня занят, поэтому решил повременить. Клапана цыкают. Компрессия дикая. Стартер еле крутит (и то не всегда).
PS: Когда после работы я его завел - я удивился ... С первого кика и без подгазовки.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 41

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Подскажите, а в крышке бензобака обязательно должно быть отверстие или нет? Просто в моей крышке никакого отверстия нет, может в этом проблема, как в бак воздух попадает? У кого как?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

Andruha, отверстие есть в самом бензобаке в виде короткой металлической трубочки, дыхательный клапан....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 41

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Чёт не замечал, хотя не раз пластик снимал, а бензобак у меня пластмассовый.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 41

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Короче, снял я фильтр малосси редспунж и поставил стандартный поролончик - ситуация намного изменилась. Теперь может немножко глохнуть только после езды на полном газу и при резком сбросе оборотов, а так вообщем полёт нормальный. Получается что с фильтром малосси не хватало сопротивления воздуха и бензоклапан закрывался!? И ещё немного подтупливает при трогании. Варик мультивар, груза стоят 7 гр., может имеет смысл поставить легче, чтоб был резвее старт?
Подскажите какое лучше масло залить?
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 41

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

В общем, в начале сезона 2013 поменял подшипники коленвала, сальники коленвала и бензоклапан. Всё, проблема пропала. На скутере ездил на открытие сезона, ниразу в дороге не заглох. Я думаю проблема была в сальниках, потому как когда разбирал сальники были потёкшими, а новый вакуумный бензоклапан работает также как и старый.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 41

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Как не печально это осознавать, но проблема вернулась :cry: Всё что описывал в первом посте опять повторяется:
Проблема вот в чём: заменил на скутере поршневую с 50 на 70сс и поменял карбюратор с 12 на 17,5мм. Первое время ездил неспеша (обкатка), скутер ехал плохо, постоянно заливало свечу, когда было прохладно кое-как можно было ехать, а когда теплело постоянно глох, свеча была чёрная и мокрая. Потом опустил иглу в карбёре - ничего не поменялось. Потом снял с карба жиклёр с маркировкой 90 и поставил с старого карба жиклёр с маркировкой 74, иглу поставил в среднее положение, скутер заметно оживился - стал чуствоваться увеличинный объём, но после непродолжительной езды скутер начинает глохнуть, как будто прекращается подача топлива, с дёрганьем, прорывами и опять торможением, почти до остановки. Если ехать с небольшой скоростью (35км/ч), то ехать можно дольше, прерывается меньше, немного реагирует на подсос (ручной). Скутер 2 тактный, водянка, термостат снял , думал что перегревается. Вакуумный кран проверял: отсоединял вакуумный шланзик от карба и тянул воздух на себя, топливный отсоединял и в бутылку - при малейшем разряжении бензин течёт хорошо.
Эта проблема плавно вернулась когда я ездил в г. Глубокое к армейскому товарищу (220 км.) Неужели опять сальники коленвала? По весне, когда разбирал двиг заметил что один лепесток лепесткового клапана плотно не прилегает к посадочному месту. Может это он виноват, а если лепестки поменять на карбоновые, они будут лучше металлических, какая разница?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Tester »

Andruha, я однажды поменял в своей диухе лепестковый клапан на новый. Поначалу все нормально, но через пару десятков км пропали холостые. Регулировкой карба можно было добиться либо очень высоких холостых (что скутер уже начинал ехать) либо скут глох. Снял лепестковый, а там лепестки отогнуты на 0,5 сантиметра где-то. Поставил старый лепестковый, работает до сих пор без нареканий, хотя небольшой зазорчик есть, где-то в 0,5 мм.
По поводу проблемы - проверить прокладки под цилиндром, головкой и в лепестковом ну и еще раз сальники коленвала, а также наличие бензо-масло-подтеков между половинками картера. Плюс как вариант поставить другой обогатитель ну или проверить родной на возможный подсос через его корпус или конус с иголкой!
Роман Л
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2017, 18:48
Репутация: 0
Аппарат: LIFAN LF50QT-26
Телефон: +998901782354

помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Роман Л »

Здравствуйте всем! у меня то же возникла проблема. Ищу помощь. Проблема в следующем: 10 апреля, 2017 года приобрел скутер LIFAN LF50QT-26. Стал обкатывать, каждые тристо км менял масло. По достижению 1000 км сменил масло в двигателе, в редукторе, заменил свечу, бензо фильтр. Да масло залил Лукойл люкс 10в40 а в редуктор 15в 40. Все было нормально, тяга, заводился без проблем. Я даже в горы съездил все ничего, только на высоте тяга немного упала. Ну может потому что воздух разряженный на высоте, ну я добавил немного оборотов холостых и все пошло лучше. А вот последнюю неделю что не корректно стал скутер работать: Заводиться со стартера нормально, но надо подгазовывать. Подгазовываешь нормально, отпускаешь газ, задыхается и глохнет. Я прибавил оборотов хх все вроде нормализовалось. Теперь еду тоже все хорошо. Как только останавливаюсь на светофоре, раз заглох!? И эта проблема стала происходить по нарастающей. Я уже очень конкретно прибавил хх, но хх стал работать с перебоями и в итоге все ровно глохнет. Проверил воздушный фильтр, норм! Проверил свечу. легкий черный нагар и центральный контакт белый. масло в моторе норм. Бензином пользуюсь нашей марки 80. для наших мест это как раз скутерный. Да пока ездил производил чистку подкопотного пространства от пыли, пару раз сливал бензин из бака, ну собственно и все что я делал. карбюратор не трогал, только настройки винтов качества и количества трогал. Тяга есть, протечек нет а вот на холостую глохнет без подгазовки. Пока не проверял на подсос восдуха? Но думал все вроде новое, зачем? А сейчас пишу и думаю все таки на проверить! Он китай хоть и фабричный. В общем, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЧТО ЗНАЕТ :cry:
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 41

помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Blackknight82 »

Роман Л писал(а): 20 май 2017, 19:31 Здравствуйте всем! у меня то же возникла проблема. Ищу помощь. Проблема в следующем: 10 апреля, 2017 года приобрел скутер LIFAN LF50QT-26. Стал обкатывать, каждые тристо км менял масло. По достижению 1000 км сменил масло в двигателе, в редукторе, заменил свечу, бензо фильтр. Да масло залил Лукойл люкс 10в40 а в редуктор 15в 40. Все было нормально, тяга, заводился без проблем. Я даже в горы съездил все ничего, только на высоте тяга немного упала. Ну может потому что воздух разряженный на высоте, ну я добавил немного оборотов холостых и все пошло лучше. А вот последнюю неделю что не корректно стал скутер работать: Заводиться со стартера нормально, но надо подгазовывать. Подгазовываешь нормально, отпускаешь газ, задыхается и глохнет. Я прибавил оборотов хх все вроде нормализовалось. Теперь еду тоже все хорошо. Как только останавливаюсь на светофоре, раз заглох!? И эта проблема стала происходить по нарастающей. Я уже очень конкретно прибавил хх, но хх стал работать с перебоями и в итоге все ровно глохнет. Проверил воздушный фильтр, норм! Проверил свечу. легкий черный нагар и центральный контакт белый. масло в моторе норм. Бензином пользуюсь нашей марки 80. для наших мест это как раз скутерный. Да пока ездил производил чистку подкопотного пространства от пыли, пару раз сливал бензин из бака, ну собственно и все что я делал. карбюратор не трогал, только настройки винтов качества и количества трогал. Тяга есть, протечек нет а вот на холостую глохнет без подгазовки. Пока не проверял на подсос восдуха? Но думал все вроде новое, зачем? А сейчас пишу и думаю все таки на проверить! Он китай хоть и фабричный. В общем, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЧТО ЗНАЕТ :cry:
У меня такое было... помогла настройка зазоров на клапанах.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение balu1989 »

Всем привет ! Немного не в тему .. но все же спрошу : Попадаются такие скутера, что при 1,5 обороте винта качества смеси выставляешь холостой 2000 . при выкручивании обороты уменьшаются, при закручивании - увеличиваются, максимальные обороты при полном закручивании винта качества смеси! Все мыл чистил настраивал ...
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Lovelead »

Возможно, винт качества короче, чем нужно. От другого карба.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей