Холостой ход

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Холостой ход

Сообщение nemrod »

у меня то же в последнее время у скута участились закидоны, мог заглохнуть стоя на светофоре или при попытке резко газануть с места. вынул подседёлку выставил пониже обороты и давая ему поработать резко подгазовывал. перед тем как подтравить и заглохнуть в бобине слышались щелчки. отвинтил её поднял резиновый колпак, зелёный провод(масса) был не на зелёным контакте бобины(мой косяк когда при замене генератора для профилактики менял и бобину). поставил другую(старую родную) подсоединил зелёный на зелёный и куда что делось, проблемы нет. вывод: неправильно подключена бобина, или ей скоро кранты.


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Холостой ход

Сообщение Саня »

nemrod,
всё настолько индивидуально
что одни ездят ка не ставь эти провода
а у других так не хочет...
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Холостой ход

Сообщение DeMON »

rom196711 писал(а): 13 сен 2017, 20:20заменил краник на новый-немного лучше стало,но все равно надо подгазовывать до полного прогрева и обороты ХХ на горячем двигателе все таки высоковаты. Перечитал кучу статей на разных форумах-все пишут о настройках карба. у меня винт качества откручен между 1.5 и 2 оборот.-так настрояли два по очереди "спеца". а если винт откручен на 2.5 оборота двигатель запускается легко,прогревается и не глохнет и обороты в норме на горячем,но -идет провал при наборе оборотов со старта. Приходиться винт закручивать и возвращаться почти тому ,что было. Сейчас винт почти на 2 оборота откручен,поезжу .посмотрю на цвет свечи...
Настраивать карб нужно не по оборотам винта качества, и не только по цвету свечи -- это вторично! 2.5 оборота винта качества -- это стартовая позиция для настройки. Далее настройка производится на слух по работе двигателя, что более индивидуально для каждого двига.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Холостой ход

Сообщение nemrod »

при настройке: выкручиваю винт качества(хх) повышая обороты и одновременно выкручиваю винт количества, понижая уже повышенные обороты(закрывая заслонку). до той границы пока винт качества перестанет влиять на обороты в сторону увеличения(если выкручивать винт дальше то при лёгких подгазовках двиг. начнёт "задумываться" не сразу реагируя на газ, это уже излишек топлива). достраиваю винтом количества. свеча сухая и нагара нет. у меня старый карб, фигурный золотник(заслонка с мембраной) воздушный канал на главный жиклёр рассверлен на 2мм.(дало ощутимый плюс) винт качества(хх) выкручен на 3.5полных оборота. игла там не регулируемая и шайбу под неё не ставил.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Холостой ход

Сообщение DeMON »

nemrod писал(а): 20 сен 2017, 09:27при настройке: выкручиваю винт качества(хх) повышая обороты и одновременно выкручиваю винт количества, понижая уже повышенные обороты(закрывая заслонку). до той границы пока винт качества перестанет влиять на обороты в сторону увеличения(если выкручивать винт дальше то при лёгких подгазовках двиг. начнёт "задумываться" не сразу реагируя на газ, это уже излишек топлива). достраиваю винтом количества. свеча сухая и нага :new_russian: :new_russian: ра нет. у меня старый карб, фигурный золотник(заслонка с мембраной) воздушный канал на главный жиклёр рассверлен на 2мм.(дало ощутимый плюс) винт качества(хх) выкручен на 3.5полных оборота. игла там не регулируемая и шайбу под неё не ставил.
Или я чего-то не понял, или это какой-то странный способ настройки!
То, что он "задумывается" -- это не излишек, а недостаток топлива!
Закрути винт качества на 1/4 --1/2 оборота,
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Холостой ход

Сообщение nemrod »

Зачем? Это понижает мощность. Выкручивая винт увеличиваю подачу воздуха на дисперсионную трубку и она его потоком выхватывает больше топтива с жиклера.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Холостой ход

Сообщение DeMON »

nemrod писал(а): 21 сен 2017, 07:02Зачем? Это понижает мощность. Выкручивая винт увеличиваю подачу воздуха на дисперсионную трубку и она его потоком выхватывает больше топтива с жиклера.
Серьезно??? ))))
пропорция смеси ХХ регулируется именно винтом качества. Обедненная смесь вызывает повышенные обороты, именно поэтому качество хх выставляется на спаде оборотов, чтоб подгазовывая получить подхват, а не провал!
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Холостой ход

Сообщение nemrod »

я же выше писал что при выкручивании винта хх слегка подгазовывать буквально прикасаясь к газу, и как только начнёт появляться провал сдать назад до той точки где его нет но при максимально выкрученном винте. если следовать вашей логике то и пулевизатор будет меньше пылить если в него подать больше воздуха. а этот узел жиклёр+дисперсионная трубка+игла и есть его уменьшенная копия. я свою регулировку нашёл, а вы как хотите.(до спины)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей