Какие ролики и ремень ставить на Hors 055(кит 100сс)  [решено]

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Ваня белый
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:48
Репутация: 30
Аппарат: Xinling-YY50QT=> Hors152=>Yamaha Majesty YP250=>Hors152>?
Телефон: +375296063729 Velcom
Откуда: Пинск
Пол:
Возраст: 43

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Ваня белый »

prostopavlik00 писал(а):
Ваня белый писал(а):Варик не стоковый?ремень подгулявший?
Это вопросы?
Стоковый или нет-не знаю,в длину ремень не растянут,не разводя щёк обратно ремень не натягивается,в ширину не проверял
это я с rudy,мысли в слух.


Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение DeMON »

prostopavlik00
выскажу и я своё мнение.
1. ремень с виду -- огонь!
(не знаю как кто, а я укатываю ремни на все 100% -- пока не порвётся. боковой износ ремня (когда ремень становится уже) лишь немного приподымает обороты (как еслиб поставили грузы чуть легче)
для полноценной оценки добавь ещё две фотки: сбоку (чтоб были зубья видны) в самом потрёпанном месте -- на предмет расслоения, и фото зубьев снизу, вывернув при этом ремень на изнанку.
сколько ты на нём проехал?
знакомый, у которого я обычно беру ремни, на Паверлинки даёт гарантию в 5 тыс.км., у меня-же они отхаживают около 10 тыс.км.

2. потёртости явно от ремня, но стоило бы разобраться от чего его так болтает. проверь тарелки торка (заднего варика) на наличие люфта -- похоже, что он закусывает ремень.

3.
prostopavlik00 писал(а):Из чего кстати делаются ролики?У меня такое ощущение,что мои-железные
ролики -- металическая втулка в пластиковой рубашке. при наличии деформаций -- ролики под замену, иначе они будут не кататься в пазах, а клинить.

на втором фото ролика не совсем понятно: это отсвет, или износ рубашки ролика? (справа чуть выше центра)

4.
prostopavlik00 писал(а):у меня ведь стоковый вариатор стоит,кто скажет по фото?
Ваня белый писал(а):Варик не стоковый?
варик -- сток, и в достаточно хорошем состоянии.
на первом фото вроде виден небольшой износ, но это нужно смотреть в профиль.
можешь сам проверить: приложи линейку на плоскость от центра к краю. если отклонений (щелей) нет -- значит всё в порядке.
Kot писал(а):внутри перегородки на вид в порядке, а они изнашиваются в первую очередь.
в норме. их обычно съедает при длительной езде на максималке, когда варик максимально раскрывается (для сравнения могу закинуть фото со съеденными

Rudy писал(а):И скажи мне, кто лучше разбирается в китайских вариаторах.........ты, или я?
:-) ...без комментариев )
Rudy писал(а):какие именно перегородки ты имел ввиду?
думаю, те, по которым слайдеры бегают. больше нечему там изнашиваться.
Ваня белый писал(а):Я бы скозал и ремень покоцаный,а на крышке следы не от ремня.
ничего не коцанный, просто чуть потёрт -- на работу не влияет.
я на своём родном заводском вообще никаких надписей не смог найти после разрыва.
Rudy писал(а):это скорее всего следствие выхода ремня на макс радиус, или разболтанность на холостых оборотах........
полагаю "ИЛИ"
на максимальном радиусе ремень будет очень в натяжку, и доставать до крышки он конструктивно не должен, а вот на холостом -- вполне может хлестать, особенно если ремень будет чуть длиннее.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
prostopavlik00 писал(а):не разводя щёк обратно ремень не натягивается
он и не должен натягиваться "через верх", иначе на максимальном выходе он попросту соскочит.
растяжение в 0,5 см просто так не обнаружишь, за-то сравнительно вполне можно ощутить по тяговым оборотам двига (немного изменяется передаточное число)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
vince
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:52
Репутация: 3
Пол:

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение vince »

DeMON писал(а):я на своём родном заводском вообще никаких надписей не смог найти после разрыва.
Это ж надо так ушатать ремень!.. :)
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение DeMON »

vince писал(а):
DeMON писал(а):я на своём родном заводском вообще никаких надписей не смог найти после разрыва.
Это ж надо так ушатать ремень!.. :)
он у меня прошёл 10 тыс.км без малого (за 4 мес.), причём эксплуатировался -- "мама не горюй!": обычный темп езды -- то, что выжмет при полной ручке, раскручивая двиг до 9-9,5тыс.об., а это 80-85км/ч стабильно! нагрузка -- временами даже дрова возил по пересечённой местности.
так-что правильнее не "ушатал", а "укатал", т.к. свою норму в 10 тыс. он прошёл не смотря ни на что! (для сравнения, на следующих трёх "базарных" ремнях я проехал всего около 50км в сумме)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Forestrash »

DeMON писал(а):prostopavlik00 писал(а):не разводя щёк обратно ремень не натягиваетсяон и не должен натягиваться "через верх", иначе на максимальном выходе он попросту соскочит.растяжение в 0,5 см просто так не обнаружишь, за-то сравнительно вполне можно ощутить по тяговым оборотам двига (немного изменяется передаточное число)
я что то не понял топикастера , он что ремень набрасывает не снимая щеку вариатора? а как же грузики тогда? они же раком станут по любому и что это тогда за езда будет?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение DeMON »

да, ещё:
vince
вы видили ремни после разрыва?
как правило, это жменя пережёванных ошмётков с торчащим кордом, мой-же разорвало на две части.


у кого-то возникнет вопрос: зачем ездить до разрыва, ведь при разрыве в 99% приходит п***ец роликам, да и в дороге потом стой ремонтируйся?..
отвечу сразу: себе ставлю только "Паверлинк" (сейчас правда стоит "Бандо" на пробу с чуть меньшим размером, но вроде он не хуже), а в нём я уверен на все 10 000км. За такой пробег ролики в большинстве случаев всё-равно изнашиваются и уходят под замену, а на "остатках" хорошего ремня можно и больше 1000км проехать -- как повезёт.
в полевых условиях снять варик для замены ремня -- дело сложное, и практически невозможное, если затянуть под пневмогайковёрт, НО! у меня есть так называемая "запаска" ремня чуть большего размера -- одевается через верх и вполне позволяет доехать домой со скоростью 30-40км/ч без перекрута двигателя (как правило дальше 30-35км от города не уезжаю)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Forestrash »

DeMON писал(а):в полевых условиях снять варик для замены ремня -- дело сложное, и практически невозможное
:) как нечего делать , легко и просто . секрет успеха: самодельный фиксатор щеки вариатора(упор щеки в трех точках , через 90 градусов) +совдеповская головка с воротком + 40 сантиметровый удлинитель рычага из водопроводной трубы.

а одевать ремень через верх , при сложившихся в кучу роликах после порванного ремня -ЗЛО.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
по теме
Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)
размер ремня у тебя на фото 729х17,5 . меряй толщину ремня в нескольких местах , если толщина стала 16,5 (те на миллиметр тоньше) и менее, - ремень на замену .
ролики если имеют потертости(а судя по фото это так ) тоже под замену всем комплектом, вес роликов подбирается индивидуально в зависимости от манеры езды и веса седока , я бы поставил 7,5 граммовые ролики.
вариатор внешне нормальный , но как уже писали , нужно проверить есть ли люфт на втулке.
про потертости от ремня так же уже писали . может ремень растянут а может на холостых колбасит.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Kot »

Forestrash писал(а):я что то не понял топикастера , он что ремень набрасывает не снимая щеку вариатора? а как же грузики тогда? они же раком станут по любому и что это тогда за езда будет?
Вовсе не факт, кстати. Если вариатор не раскручивался, то ролики не должны перевернуться, там ещё хватает упора. И надевается новый ремень очень просто: вначале разжимается ведомый вариатор (так называемое "сцепление"), ремень ставится на внутренний радиус. Потом ремень накидывается на вариатор (если пролезет между щекой вариатора и картером, не все скутеры это позволяют сделать), сцепление аккуратно ставится на шкив. Остаётся только прокрутить вариаторы, чтоб ремень вышел на начальные радиусы, и всё. Не нужен съёмник, достаточно только открутить ведомый вариатор ("сцепление").

А ролики в большинстве случаев переворачиваются только когда ты снимаешь вариатор, тем самым раздвигая его больше положенного.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Rudy »

Kot
так можно установить ремень на 157qmj
но не на 139qmb
там неподвижная щека имеет очень большой радиус ......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Kot »

Ну извините, в сортах.. эээ... qmb не разбираюсь. ;) К тому же DeMON ведь как-то умудряется ставить другой ремень.

Кстати, я на своём полтосе описанным выше способом ставил как раз стоковый ремень, оригинального размера. Главное его поглубже в ведомом вариаторе утопить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение Rudy »

Kot писал(а):К тому же DeMON ведь как-то умудряется ставить другой ремень.
удлинненый.........он писал.........
стоковый не поставишь......

Добавлено спустя 51 секунду:
DeMON писал(а): у меня есть так называемая "запаска" ремня чуть большего размера -- одевается через верх и вполне позволяет доехать домой со скоростью 30-40км/ч без перекрута двигателя (как правило дальше 30-35км от города не уезжаю)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
DeMON писал(а):prostopavlik00 писал(а):не разводя щёк обратно ремень не натягиваетсяон и не должен натягиваться "через верх", иначе на максимальном выходе он попросту соскочит.растяжение в 0,5 см просто так не обнаружишь, за-то сравнительно вполне можно ощутить по тяговым оборотам двига (немного изменяется передаточное число)
я что то не понял топикастера , он что ремень набрасывает не снимая щеку вариатора? а как же грузики тогда? они же раком станут по любому и что это тогда за езда будет?
Если спереди скинуть ремень(есс-но сняв все что мешает),то не отводя сзади щеку(или как назвать,ерунда,которая за сцеплением стоит) его назад уже не натянуть

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Forestrash писал(а):
DeMON писал(а):в полевых условиях снять варик для замены ремня -- дело сложное, и практически невозможное
:) как нечего делать , легко и просто . секрет успеха: самодельный фиксатор щеки вариатора(упор щеки в трех точках , через 90 градусов) +совдеповская головка с воротком + 40 сантиметровый удлинитель рычага из водопроводной трубы.

а одевать ремень через верх , при сложившихся в кучу роликах после порванного ремня -ЗЛО.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
по теме
Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)
размер ремня у тебя на фото 729х17,5 . меряй толщину ремня в нескольких местах , если толщина стала 16,5 (те на миллиметр тоньше) и менее, - ремень на замену .
ролики если имеют потертости(а судя по фото это так ) тоже под замену всем комплектом, вес роликов подбирается индивидуально в зависимости от манеры езды и веса седока , я бы поставил 7,5 граммовые ролики.
вариатор внешне нормальный , но как уже писали , нужно проверить есть ли люфт на втулке.
про потертости от ремня так же уже писали . может ремень растянут а может на холостых колбасит.
Потертости есть,подкорректировал название темы под реальное,а то название было из другой темы модератором перенесено,вес седока 100 кг,иногда еще наездницы бывают,весом до 55 кг.
Оптимально 7.5г??

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Kot писал(а):
Forestrash писал(а):я что то не понял топикастера , он что ремень набрасывает не снимая щеку вариатора? а как же грузики тогда? они же раком станут по любому и что это тогда за езда будет?
Вовсе не факт, кстати. Если вариатор не раскручивался, то ролики не должны перевернуться, там ещё хватает упора. И надевается новый ремень очень просто: вначале разжимается ведомый вариатор (так называемое "сцепление"), ремень ставится на внутренний радиус. Потом ремень накидывается на вариатор (если пролезет между щекой вариатора и картером, не все скутеры это позволяют сделать), сцепление аккуратно ставится на шкив. Остаётся только прокрутить вариаторы, чтоб ремень вышел на начальные радиусы, и всё. Не нужен съёмник, достаточно только открутить ведомый вариатор ("сцепление").

А ролики в большинстве случаев переворачиваются только когда ты снимаешь вариатор, тем самым раздвигая его больше положенного.
На моем скутере основной вариатор открутить было плевое дело,а вот для замены сцепления пришлось съемник из арматуры варить+труба неслабая,еле удержали.а передний отверткой аккуратно зажать и аккуратным ударом открутить
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Какие ролики и ремень ставить на Hors 055(кит 100сс)

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а):Если спереди скинуть ремень(есс-но сняв все что мешает),то не отводя сзади щеку(или как назвать,ерунда,которая за сцеплением стоит) его назад уже не натянуть
это нормально , так и должно быть, ремень сначала утапливаем в шпуле торкдрайвера а потом накидываем на втулку вариатора.
prostopavlik00 писал(а):Оптимально 7.5г??
не факт , но я бы начал эксперименты именно с этого веса при вашем весе в 100кг. попробовал бы более легкие грузы ( но не более тяжелые) например ровно 7 грамм или даже 6,5 на этом бы и остановился.
prostopavlik00 писал(а):а передний отверткой аккуратно зажать и аккуратным ударом открутить
так можно аккуратно погнуть коленвал.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: Какие ролики и ремень ставить на Hors 055(кит 100сс)

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
prostopavlik00 писал(а):Если спереди скинуть ремень(есс-но сняв все что мешает),то не отводя сзади щеку(или как назвать,ерунда,которая за сцеплением стоит) его назад уже не натянуть
это нормально , так и должно быть, ремень сначала утапливаем в шпуле торкдрайвера а потом накидываем на втулку вариатора.
prostopavlik00 писал(а):Оптимально 7.5г??
не факт , но я бы начал эксперименты именно с этого веса при вашем весе в 100кг. попробовал бы более легкие грузы ( но не более тяжелые) например ровно 7 грамм или даже 6,5 на этом бы и остановился.
prostopavlik00 писал(а):а передний отверткой аккуратно зажать и аккуратным ударом открутить
так можно аккуратно погнуть коленвал.
Аккуратно-почти без усилия и фанатизма.Просто я заметил,что даже слабенький удар зачастую помогает лучше,чем труба и плавно пытаться сорвать.
А так-лучше спец.инструмента никто ничего ещё не придумал

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
prostopavlik00 писал(а):Оптимально 7.5г??
не факт , но я бы начал эксперименты именно с этого веса при вашем весе в 100кг. попробовал бы более легкие грузы ( но не более тяжелые) например ровно 7 грамм или даже 6,5 на этом бы и остановился.
Кстати,читал тут на форуме,что лучше ставить разновесы.Есть ли смысл?Если есть-какого веса лучше взять?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Какие ролики и ремень ставить на Hors 055(кит 100сс)

Сообщение Rudy »

все определяется опытным путем
начни с 6.5 и далее по возрастающей
ставить разновесы не рекомендую
можно добиться неплохих показателей и без этого
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей