Несколько элементарных вопросов

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

О. Кстати. Есть у меня гнусные подозрения... Пробег у меня почти 2000, и к концу сезона начал подхлебывать двигатель при остановках (на светофоре, к примеру), даже заглох один раз, завелся только минут через 10. Это м.б. воздушный фильтр? Или..?

А ещё, а ещё, а ещё, при слишком резком отвороте может "залипнуть" газ на пару секунд. Наверное, нефиг резко отворачивать газ?
Так, про тросик почитала уже сама.
Не по теме
Диагностика по фотографии получается) Все-таки, ребята, ангельское терпение иметь надо с моими вопросами))))


Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Oml »

Угу, залей в тросик масла и забудь о том, что они могут залипать, рваться и т.д.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

"В"? Он полый? Или все-таки просто обильно смазать?
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Oml »

Ну, тросик то ходит внутри оплётки. Значит внутри есть небольшое пространство. Смазывание тросика выглядит так - заливаешь чуть чуть с конца который повыше (тот что возле ручки газа), дергаешь ручкой. Только не накачай бензина в цилиндр этими дерганиями. :) Если есть возможность - сними тросик с ручки газа и с карба на время смазки.

В идеале надо заливать пока не покажется масло с обратной стороны. Но можно просто немного залить, оно со временем само стечёт. Но только без фанатизма. кубиков 5-10 - это более чем достаточно. Делай шприцем - удобней попасть в щёлочку между тросиком и оплёткой.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Oml писал(а):Только не накачай бензина в цилиндр этими дерганиями.
это невозможно в принципе
скутер 4-х тактный........... :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

rudy писал(а):это невозможно в принципе
Не по теме
Как показала практика - для меня нет ничего невозможного)))))
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Oml »

rudy писал(а):это невозможно в принципе
скутер 4-х тактный........... :)
В карбюраторе есть ускорительный насос. Он механический, срабатывает при резком повороте ручки газа.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 40

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Brenwen »

Так в полтосах его вроде и не было никогда, это в бурге он стоит.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Oml писал(а):В карбюраторе есть ускорительный насос. Он механический, срабатывает при резком повороте ручки газа.
да есть, забыл, каюсь............
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение kim »

Стесняюсь спросить,после 2000км проверялись ли зазоры клапанов или нет? Признаки нестабильные холостые обороты на прогретом моторе,нагар на дросельной заслонке карба,гон масла через сапун клапанной крышки(засоряется жиклёр холостого хода,а это уже чистка и регулировка карбюратора)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Oml »

Brenwen писал(а):Так в полтосах его вроде и не было никогда, это в бурге он стоит.
В моём полтосе был. Карб Keihin. Может не во всех полтосах такой карб.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

kim писал(а):Стесняюсь спросить,после 2000км проверялись ли зазоры клапанов или нет?
Зазоры регулировались где-то после тысячи, потом не перепроверялись.
kim писал(а):Признаки нестабильные холостые обороты на прогретом моторе,нагар на дросельной заслонке карба,гон масла через сапун клапанной крышки(засоряется жиклёр холостого хода,а это уже чистка и регулировка карбюратора)
Ну а вот это уже звучит для меня как головоломка))) Все слова по отдельности понятны, а вот где это находится я не знаю)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение kim »

Allysh, если после 1000 регулировались клапана,а к 2тыс. при сбросе газа глохнет мотор,и при наборе оборотов несколько секунд задержка или провал,значит скорее всего карбюратор не создаёт необходимую топливную смесь для мотора(разрегулирован карбюратор,загрязнены топливные жиклеры карбюратора,подсос воздуха через прокладки карбюратора или термопрокладку под впускным коллектором,неисправный топливный вакумный клапан..), но есть одно но,это зазоры клапанов двигателя,если зазоры уменьшены,топливной смеси недостаточно для нормальной работы двигателя,поэтому желательно проверить зазоры клапанов,а потом чистить и регулировать карбюратор,обычно это провожу вначале каждого сезона.
Удачи всем!
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 37

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Green-0rC »

вот мне просто интересно - какой может быть нагар на дроссельной заслонке? ))
в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Green-0rC писал(а):вот мне просто интересно - какой может быть нагар на дроссельной заслонке? ))
Не по теме
Эээээ.... Черный? =)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 1 гость