Несколько элементарных вопросов

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Итак, я все-таки открыла себе эту тему. Может быть, кто-то может что-то подсказать по следующим вопросам:

1. Высокие обороты холостого хода (еду даже на холостом, если скуто не держать - он из-под меня уезжает), соответственно заднее колесо постоянно в движении.

2.Очень плохой и медленный разгон с места.

Что-то мне подсказывает что это взаимосвязано. Как? :oops:

Подскажите, пожалуйста!


Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Atrides »

Allysh писал(а):Итак, я все-таки открыла себе эту тему. Может быть, кто-то может что-то подсказать по следующим вопросам:

1. Высокие обороты холостого хода (еду даже на холостом, если скуто не держать - он из-под меня уезжает), соответственно заднее колесо постоянно в движении.

2.Очень плохой и медленный разгон с места.

Что-то мне подсказывает что это взаимосвязано. Как? :oops:

Подскажите, пожалуйста!
1. регулируется болтиком на карбюраторе
2. возможно грузики неправильного веса в вариаторе
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение konrad »

Allysh писал(а):2.Очень плохой и медленный разгон с места.
А с максималкой как? И характер разгона какой? Откручиваешь ручку - разгоняется, потом проваливается на 1-2 сек. и дальше разгоняется?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

С максималкой нормально, 55-60.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Kot »

Очень похоже на то, что свечку просто заливает. Т.е. тут и обороты холостого хода неправильно настроены, и качество смеси. Рекомендую в "статьях" на сайте посмотреть краткую инструкцию по настройке карбюратора.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Atrides »

кстати да, с разделе Статьи есть акурат нужная вам публикация
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Allysh писал(а):С максималкой нормально, 55-60.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
По-моему, элементарный перелив.....
многовато топлива ему
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Теперь по порядку.
Свечу не заливает. Проверено, свечечка красивая, светло-кремовая.

Многовато топлива - это как? В баке что ли? Так ему не важно - полный бак, половина или четверть, характер разгона тот же.

Только я в описании немного ошиблась, сегодня на моем скуто катался муж, сказал что: холостые повышены достаточно сильно а оставшийся диапазон "размазан" по всей рукоятке. И что первую четверть оборота рукоятки газа скутер практически на неё не реагирует.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Allysh писал(а): Многовато топлива - это как? В баке что ли? Так ему не важно - полный бак, половина или четверть, характер разгона тот же.
классная шутка, оценил.......

Добавлено спустя 57 секунд:
какие зазоры стоят в клапанах?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

rudy писал(а): классная шутка, оценил.......

Добавлено спустя 57 секунд:
какие зазоры стоят в клапанах?
Прошу прощения, не думала что Вы можете принять мои слова за шутку. X-| Так же прошу понять, что я ещё новичок в обращении с подобной техникой, поэтому чаще всего понимаю Ваши фразы так, как они сказаны. Для меня "многовато топлива" относится к топливу в баке, потому как я понятия не имею где ещё его может быть "многовато". Уж сделайте снисхождение, о великий, на мой скромный женский разум. Спасибо за понимание. :mad:

Зазоры выставляли около 0,07 +-0,01. Не вникала, доверившись мастеру.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Rudy »

Прошу прощения, не думала что Вы можете принять мои слова за шутку. X-| Так же прошу понять, что я ещё новичок в обращении с подобной техникой, поэтому чаще всего понимаю Ваши фразы так, как они сказаны. Для меня "многовато топлива" относится к топливу в баке, потому как я понятия не имею где ещё его может быть "многовато". Уж сделайте снисхождение, о великий, на мой скромный женский разум. Спасибо за понимание. :mad:

Зазоры выставляли около 0,07 +-0,01. Не вникала, доверившись мастеру.
не извиняйтесь, уважаемая, все нормально........
какой пробег у вашего любимца?
обкатку прошел?
если прошел, то надо бы глянуть карб и клапана.........
обратитесь к знающим людям.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

Пробег 580. До 450 обкатывался на 30-35 кмч. Далее (фест) и сейчас - 40-45, редко в пике убегания до 50.
Спасибо за совет. Обращусь. К знающим.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Forestrash »

Пробег 580. До 450 обкатывался на 30-35 кмч. Далее (фест) и сейчас - 40-45, редко в пике убегания до 50.
обкатка пока не завершена, катайся до 1000км а лучше до 1500км с ограничениями по скорости. пора заменить масло в движке и редукторе. в клапана до 1000 км пробега не лазь. пока скутер обкатывается , могут случатся разные приколы , такие как , глохнет прогретый на остановках , плавают обороты холостого хода при старте либо во время езды что то поскрипывает в районе заднего колеса итд . сильно паниковать не надо - продолжайте потихоньку , без резких ускорений обкатывать своего коника , после обкатки многие глюкозавры проидут сами.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
2.Очень плохой и медленный разгон с места.
к сожалению это на четырехтактных китайцах не лечится ,( тем более как я понял у вас реальный полтиник а не 72сс , как во многих китайцах ). можно конечно сделать (но после обкатки) чтоб скут стартовал порезвее , но таким же резким как двухтактник он не будет никогда.
а пленный разгон как правило из за грузиков в вариаторе, на заводе с нуля специально как правило ставят грузики тяжелые. это делается для того , чтоб вы во время обкатки не угробили резкими ускорениями необкатанный движек.
в моем случае в вариаторе стояли грузики 9грамм. сейчас стоят 7.5 грамм , есно разница при старте ощущается.
на будущее - заменить родную поршневую 49сс на 72сс.
зы
ИТОГО
пока обкатывайте мопедку и не мешайте ей ездить. ну а холостые обороты можете и уменьшить до состояния невращения заднего колеса .
Удачи.

ну а как карб колупать я уже писал. http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 7&#p129757
ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
надеюсь что у тебя на скутере есть тахометр.
зы
чуть не забыл , перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
ЕССТЕСТВЕННО , РАЗГОНЯТЬ СКУТ ДО МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ. :-)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение Allysh »

И что же делать если тахометра (о, этот чудесный прибор!) на минском китайчонке нет?
deathbel
освоившийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
Репутация: 4
Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
Телефон: (029)5660284
Откуда: Корренной минчук
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Несколько элементарных вопросов

Сообщение deathbel »

Allysh
можно конечно попробовать подрубить к нашим агрегатам электронный тахометр (на слух же определять обороты как делал мой дед мы к сожалению не умеем),

но у меня к знающим людям огромная просьба если есть возможность выложить фотки карба с указанием стрелками где находятся регулировочные винты на карбе. Ибо понять из статей и сайта где и что лично мне оказалось сложно.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
    Motoman » 08 апр 2016, 19:59 » в форуме Тех. зона
    39 Ответы
    4284 Просмотры
    Последнее сообщение Бульбаш
    15 сен 2017, 20:33
  • Стопка "послепокупочных" вопросов по Dio AF27
    Morion » 17 май 2015, 00:36 » в форуме Начинающим
    19 Ответы
    2394 Просмотры
    Последнее сообщение Morion
    22 июл 2015, 23:07

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и 86 гостей