КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 12
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение nemrod » 17 авг 2017, 08:46

Гость писал(а):
17 авг 2017, 02:51
так кто признается что он лох, за время секаса с китайским говном больше ремонтировал чем ездил+кормил в начале продаванов, потом кто их якобы ремонтирует(цена работы одинаковая, что китай,что фирма,только фирму сделал и забыл, а говно сколько не лепи-все равно остается таким ,потому что запчасти такое же говно)+кто продает запчасти, и в итоги за 1-2года отдал больше чем за фирму-бренд+получил бы кайф и не финансовые потери, а все за нашей бедноты(+скупости-есть и такие-думают самые умные) Всем удачи, правда-матка
а вы ремонтируйте сами а не у дяди вани и запцацки от киоши ставьте. я же не говорю что ни разу не разбирал. первый коленвал (заводской) умер своей смертью 15500км второй и третий(да и первому досталось) убил не соответствующим маслом, которые универсальные с "лишними" дизельными присадками, погибает шатунный подшипник. сейчас лью мотул скутер эксперт. конечно можно было на них кататься и до упора пока посреди дороги не протянули бы "руку дружбы" и стоять тогда на обочине и проклинать китай а не свою тупость жадность кривые руки и дибилизм. что за психология у людей? купят драную 10-15лет машину и роются в ней днями... она же надёжная! а скутер ломаться не должен! (да забыл; ещё сидушку с низу укреплял, и правый поворотник был сбит коленкой, сейчас на бокситке)



Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Стробоскоп » 17 авг 2017, 11:19

nemrod, вы уж извините но увас " масло масляное" жалко Rudy давно не появляется на форуме, он как вы только яро был защитником китайпрома, и пробег у него на китайце был далеко за 60 тыс. И ремонтник он хороший и руки растут с правильного места, однако он всё ж не взял нового китайца и как вы выразились " взял дряную ямаху 20- летнего возраста" и от китая у него тошнит за 10 км . А если он ответит тут - вот будет действительно авторитетное мнение.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Вот как то очень повезло мне и я в своей мото жизни " пролетел над китайпромом как г-но над Парижем" и небыло у меня этого этапа.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Karloss » 17 авг 2017, 13:24

Тут дело совсем в другом. Китайский скутер может жить долго, но для этого должно сойтись много звезд: Удачный образец, бережная экплуатация и хорошее техническое обслуживание, эксплуатироваться должен по асфальту, а не в селе по полям, и небольшие пробеги. Тогда он будет жить, а иначе с него полезут внутренности и очень быстро. Я не в лесу живу и с людьми общаюсь, но вот у кого китаец больше 10000км проехал - таких не встречал, зато встречал таких, которые на первой 1000 с ним так насношались, что больше скутер себе не покупали...

Ну а если говорить, что поменяны все на нем запчасти покругу и по несколько раз, то разговор этот пустой. Какой-то "Корабль Тесея" получается.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Kot » 17 авг 2017, 13:42

Меня в этой теме с самого начала изумляет следующее: активные защитники китайпрома в доказательство своей точки зрения приводят доводы, что у них коленвал умер только через 15 тысяч, поршень треснул...

Друзья мои. Новый скутер. 15 тысяч. Да владельцев европейцев или японцев на таком пробеге беспокоит только один вопрос: менять ли заводские покрышки, или ещё столько же можно откатать???
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 96
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Сергей Бурейко » 17 авг 2017, 14:22

Kot писал(а):
17 авг 2017, 13:42
Меня в этой теме с самого начала изумляет следующее: активные защитники китайпрома в доказательство своей точки зрения приводят доводы, что у них коленвал умер только через 15 тысяч, поршень треснул...
Ну пускай потешат парни своё эго, мотивируя покупку китайпрома его дешевизной за новый экземпляр, цена которого отличается в разы от бэушного 10-20-ти летнего брендового мопеда. Заодно и матчасть изучают мимоходом, и всевозможные выходы на продавцов запчастей, и с коллегами "по несчастью" плотнячком знакомятся и общаются. А то у нас, владельцев европо-японо-мопедов разговоры лишь только о поездках на пиццу, да шаурму - ну никакого технически образовательного общения. :-)

Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 39
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение djbass » 17 авг 2017, 14:54

Забурели владельцы японоевропы. :D Давно ли на Карпатах катались? На каждый кошелёк и возраст свои потребности. В юности мне "Рига-7" была за счастье, а тут китай на вариаторе, ногами помогать не надо, педали на крутую горку не крутить. Да пусть ломается иногда, как написали выше, техническая подкованность и базовые знания никогда не помешают.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Kot » 17 авг 2017, 15:19

djbass, я же не против китайских скутеров, как таковых. Но нужно чётко понимать их нишу и их возможности. Это отличный вариант для начинающего, не гнушающегося поковыряться в моторе и желающего получить базовые навыки ремонта. Сергей Бурейко выше хорошо описал.

Но когда начинают говорить об их надёжности, приводя в доказательство столь сомнительные доводы... Вот это меня и удивляет. Я делаю вывод, что владельцы просто не пробовали ничего другого.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

nemrod
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 12
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение nemrod » 17 авг 2017, 15:29

само собой я понимаю ни кто из японоводов не признается что у него были какие нибудь поломки да бы статус не пострадал. я и не утверждаю что китай лучше, но что я на него трачу он отрабатывает вполне. для меня это средство передвижения а не средство заколачивания понтов. другое дело за какие деньги куплено такое и отношение к технике. один пожаловался что стал плохо заводится и ехать, открываю воздухан а он сплошной монолит из песка и пыли, спрашиваю когда его смотрел, да вот гр. с тобою первый раз, а масло ты хоть раз менял? да! перед тем как приехать. на спидометре 3500км. вот так! сами угробят и спихнут на китай. потом купят японца и будут ему "в жопу дуть" и сами уже не полезут а поедут к спецам в мастерскую. и таких пруд пруди и среди "распальцованых" что только и умеют жопы возить да крышку бака откручивать. и не ставьте в сравнение пробег полтинника и кубатурника. полтос постоянно на пределе вот и сыпется чаще.

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 96
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Сергей Бурейко » 17 авг 2017, 16:46

djbass писал(а):
17 авг 2017, 14:54
Забурели владельцы японоевропы. Давно ли на Карпатах катались?
Согласен, забурели. Потому, что на Карпатах и Ригах в своё время, в 1990-х, накатались и натрахались выше крыши, а так же и на Симсонах и MZ получали релакс, и теперь могу поставить знак = между Карпаты-Симсон и китайцы-японоевропейцы. Давай, nemrod, по твоей аналогии ещё и ВАЗы (и т.п.)поставим в один ряд с немецким или японским автопромом... Человек потому человеком и стал, что стремится к лучшему и более передовому, а не задержался в каменном веке.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Karloss » 17 авг 2017, 17:41

nemrod, а при чем тут понты и распальцовка, надо просто посчитать уйму времени и денег, потраченную на то, чтобы поддерживать китайца в рабочем состоянии. Думаю что затраты перекроют цену японо-европы. Просто люди наши, белоруские, самые вумные, их не обмануть!

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Kot » 17 авг 2017, 17:53

nemrod писал(а):
17 авг 2017, 15:29
и не ставьте в сравнение пробег полтинника и кубатурника. полтос постоянно на пределе вот и сыпется чаще.
nemrod писал(а):
17 авг 2017, 15:29
сами угробят и спихнут на китай. потом купят японца и будут ему "в жопу дуть" и сами уже не полезут а поедут к спецам в мастерскую.
В принципе, в этих словах тоже резон есть... Вот только люди везде люди. И кубатуру ушатывают не меньше, а то и больше, потому что отжигать позволяет.

У меня в своё время был итальянский полтос. На спидометре был пробег 30 тысяч, хотя сам спидометр в тот момент не работал. Поэтому какой там был реальный пробег -- я не знаю. Но мопед был хорошо ушатан предыдущим владельцем, и не удивлюсь, если там ещё и отмотано было...

В любом случае, я на нём накрутил около 10 тысяч, за время использования столкнулся со следующими проблемами:
горели свечи, пока не подобрал нужное калильное число
  • замена ремня по износу
  • замена щеки вариатора (слизывало шлицы -- может, из-за моего веса, может из-за не слишком ровных рук ремонтника)
  • тросик спидометра, машинка спидометра
  • рассохшийся патрубок впускного коллектора
  • замена коленвала (как потом выяснилось, смысла менять не было, проблема в карбюраторе)
  • засорившийся карбюратор
  • стёртые ролики
  • забитый глушитель
Это то, что вылезло в ушатанном двухтактном полтосе неизвестного пробега итальянского производства. Вроде и много, а вроде и пробег-то совсем другой...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

KOLIABALU
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 19:24
Репутация: -1
Аппарат: hors 058
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 101
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение KOLIABALU » 17 авг 2017, 22:02

купил в апреле( машинке 1 год одометр 5800),мне вспомнить 2 колеса (тихо балдею).Хорс 058 через месяц понял, для Минска с его потоком 50сс маловато.По образованию автослесарь.И понеслась:
80сс =45р
ремень= 28р
ролики=6р (вроде)
остальное масла, карб(раздушил), сцепление (облегчил)
ездит в потоке (норовят обогнать, каже на муравье выставели :lol: )
сейчас вопрос с сайлентблоками над менять(думаю на подшипники)
а забыл музыка =50р
На одометре 7600км доволен от Минска 60 км и назад просто прокатиться вполне :super:
Итог: не колокольцами меряться приобретен ,а для тихого кайфа для себе :zachot:

Karloss
освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение Karloss » 17 авг 2017, 22:08

Барыга китайскими скутерами детектед!

KOLIABALU
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 19:24
Репутация: -1
Аппарат: hors 058
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 101
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение KOLIABALU » 17 авг 2017, 22:13

не машинки сейчас крашу

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
родня от тещи прячет, чтоб ту кондрашка нехватила

nemrod
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 12
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Непрочитанное сообщение nemrod » 17 авг 2017, 22:14

Давай, nemrod, по твоей аналогии ещё и ВАЗы (и т.п.)поставим в один ряд с немецким или японским автопромом... Человек потому человеком и стал, что стремится к лучшему и более передовому, а не задержался в каменном веке.
[/quote]
ничего что жигули(копейка) это итальянский фиат а 139qmb китайская копия хонды 80года? а любителей классики харлей дэвидсон что на образцах 40-50х. годов катаются куда? в какой век? в каком ряду? бесполезно сравнивать солёное со сладким, если и сравнивать то китай с китаем а японцев с японцем. остальное некорректно.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение вопрос по электрике китайского мотоцикла
    бушмен » 15 окт 2011, 22:34 » в форуме Тех. зона
    4 Ответы
    619 Просмотры
    Последнее сообщение бушмен
    16 окт 2011, 22:54
  • Новое сообщение Обзор китайского шлема-модуляра JIEKAI-150
    Andruha » 17 май 2014, 17:06 » в форуме Экипировка и снаряжение
    12 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение Sol
    09 июн 2017, 17:41
  • Новое сообщение Нужны советы по конкретным скутерам в продаже.
    Fisher » 29 июл 2016, 22:29 » в форуме Советы по выбору скутера/мотоцикла
    36 Ответы
    1551 Просмотры
    Последнее сообщение Aldgi
    02 авг 2016, 14:10
  • Новое сообщение Увеличение скорости и тяги китайского полтинника
    Илья » 18 фев 2010, 21:26 » в форуме Тюнинг и стайлинг
    6 Ответы
    2166 Просмотры
    Последнее сообщение Sochi
    07 апр 2010, 20:15
  • Новое сообщение Стук в заднем колесе китайского скутера
    domino » 02 май 2015, 17:46 » в форуме Начинающим
    17 Ответы
    1339 Просмотры
    Последнее сообщение АЙ-ЯЙ
    21 май 2015, 18:34

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость