Сильвер против Бурга: сравнение

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Karloss
освоившийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 9
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение Karloss » 20 окт 2017, 19:47

Видит бог, я сделал все что мог...

proctos
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
Репутация: 3
Аппарат: AN650AZ_P
Телефон: +380503165738
Пол:
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение proctos » 20 окт 2017, 20:35

Karloss писал(а):
20 окт 2017, 19:47
Видит бог, я сделал все что мог...
Это надо понимать, что всё таки плюсы в электронном вариаторе есть и он не только имитирует классический, но и обладает более высокой гибкостью ?

P.S Подведём итоги чего Вы СМОГЛИ.

1. Попытаться доказать, что кинематика классического вариатора более гибкая, чем электронная версия, хотя у классики только ОДИН вариант
"траектории" поведения обусловленный этой же кинематикой, а в электронном водитель может дополнительно влиять на эти траектории.
2. Попытаться доказать, что датчика положения дросселя нету, а когда он всё таки появился, то попытаться доказать, что он не участвует в алгоритме расчёта передаточного числа. А когда оказалось, что сами инженеры сузуки указали в документации, что он УЧАСТВУЕТ, то предложили "не приписывать ему магических способностей"
3. Сожалеюще утверждать, что дескать в таком мопеде как бургман нет даже датчика разряжения для мониторинга нагрузки. Однако когда Вам его "показали" (датчик IAPS) Вы перешли к парированию, что дескать он всё равно не участвует в алгоритме вариатора...
4. Попытаться доказать, что фиксированные передачи не позволяют получить разгон быстрее и более гибко использовать кривую крутящего момента двигателя, хотя это знает любой любитель "газануть" на светофоре. Когда же Вам готовы были предоставить данные с акселерометра, Вы откланялись и сослались на тупость оппонентов.

Вам не кажется, что в Вашем поведении присутствует алогичность или инфантильность что ли ? Когда Вы утверждаете что датчика такого нет, а потом "тыкают" и оказывается, что есть, то причитания "он всё равно не участвует" выглядит как диалог в детском саду.
Мне кажется, что Мужчина, готов всегда сказать, что ошибся, если ему это показали - дескать да ребята, я столько не знал про то или про это, и это меняет расклад. Это нормально для Мужчин. А съезжать, дескать оппоненты тупы и не могут понять... ну .. это... вроде как мы показали недостаток знаний у Вас о бургмане, а не наоборот не ? Взрослейте.
Это мы бегло рассмтривали все вопросы. Туже кинематику вариаторов можно разсмаковать подробнее, с графиками, формулами и т.д. Хотя для большинства и так очевидны как плюсы, которые здесь перечислили, так и минусы.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 9
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение Karloss » 20 окт 2017, 22:12

proctos, куда взрослеть, помирать скоро).

Ну а по существу всего вами сказанного: мне убеждать вас ни в чем не надо, нет у меня никакого в этом интереса. Знания мопеда это даже смешно, я вот прямо сейчас автономный полет беспилотного вертолета настраиваю, при отказе систем навигации отлаживаю, а вы мне про знание мопеда рассказывается. Ваш вариатор по сложности, это как скрепку согнуть )).

proctos
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
Репутация: 3
Аппарат: AN650AZ_P
Телефон: +380503165738
Пол:
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение proctos » 20 окт 2017, 22:29

Karloss писал(а):
20 окт 2017, 22:12
proctos, куда взрослеть, помирать скоро).

Ну а по существу всего вами сказанного: мне убеждать вас ни в чем не надо, нет у меня никакого в этом интереса. Знания мопеда это даже смешно, я вот прямо сейчас автономный полет беспилотного вертолета настраиваю, при отказе систем навигации отлаживаю, а вы мне про знание мопеда рассказывается. Ваш вариатор по сложности, это как скрепку согнуть )).
Жаль. Вы могли уйти достойнее... )) Облажавшись напрямую несколько раз по устройству мопеда, объяснить всем, что Вы тут дескать ракеты запускаете, а мы со своими мопедами... Достойно ))

Karloss
освоившийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 9
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение Karloss » 21 окт 2017, 07:46

proctos, ни в чем я не облажался и никуда не уходил. Просто времени нет, чтобы объяснять по 100 раз одно и то же, а в ответ слышать: "Наши танки самые танковые!"

proctos
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
Репутация: 3
Аппарат: AN650AZ_P
Телефон: +380503165738
Пол:
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение proctos » 21 окт 2017, 09:34

Karloss писал(а):
21 окт 2017, 07:46
proctos, ни в чем я не облажался и никуда не уходил. Просто времени нет, чтобы объяснять по 100 раз одно и то же, а в ответ слышать: "Наши танки самые танковые!"
Так зима длинная, можно и поговорить о "танках". По датчикам значит Вы не ошибались ?

Karloss
освоившийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 9
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение Karloss » 21 окт 2017, 10:59

proctos, я вчера до 11 работал, сегодня уже на работе, зима длинная, да времени нет, да и не интересно стало. Там все есть выше, но для вас специально повторю, не ошибался. Когда вы про датчик разряжения сказали, я загуглил диагностические карты на бург, кстати порадовало огромное количества всяких мануалов и инструкций, так вот в этих диагностических картах нигде нет влияния поломки датчика разряжения во впускном коллекторе на работу вариатора!!! А еще там явно видно, что датчик положения заслонки влияет только на работу на холостом ходу и полном газу ибо его неисправность вызывает сбои работы в этих режимах.

proctos
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
Репутация: 3
Аппарат: AN650AZ_P
Телефон: +380503165738
Пол:
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение proctos » 21 окт 2017, 12:24

Karloss писал(а):
21 окт 2017, 10:59
proctos, А еще там явно видно, что датчик положения заслонки влияет только на работу на холостом ходу и полном газу ибо его неисправность вызывает сбои работы в этих режимах.
У Вас метод анализа какой-то странный. Если датчик положения заслонки влияет на ХХ и полный газ, то он никак не может участвовать в алгоритме расчёта передаточного числа да ? То есть диагностическая карта ИСКЛЮЧАЕТ это ? А то, что сам производитель указал, что этот датчик УЧАСТВУЕТ в этом расчёте ? Будем считать, что производитель либо ошибся либо соврал, но уж никак не Вы ошиблись, после того как Вам на это указали да ?

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
proctos писал(а):
21 окт 2017, 12:21
Karloss писал(а):
21 окт 2017, 10:59
proctos, А еще там явно видно, что датчик положения заслонки влияет только на работу на холостом ходу и полном газу ибо его неисправность вызывает сбои работы в этих режимах.
У Вас метод анализа какой-то странный. Если датчик положения заслонки влияет на ХХ и полный газ (а странно было бы, если бы не влиял), то он никак не может участвовать в алгоритме расчёта передаточного числа да ? То есть диагностическая карта ИСКЛЮЧАЕТ это ? А то, что сам производитель указал, что этот датчик УЧАСТВУЕТ в этом расчёте ? Будем считать, что производитель либо ошибся либо соврал, но уж никак не Вы ошиблись, после того как Вам на это указали да ?
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Karloss писал(а):
21 окт 2017, 10:59
но для вас специально повторю, не ошибался. Когда вы про датчик разряжения сказали, я загуглил диагностические карты на бург, кстати порадовало огромное количества всяких мануалов и инструкций.
Ну сначала Вы по умолчанию говорили, что датчика разряжения там нет. Вам указали, что он таки есть. Вы же утверждаете, что с датчиком не ошиблись, объясняя, что он всё равно "не влияет" . Где тут логика ? Говорим, что датчика нет, а он там есть, но мы всё равно не ошиблись ?
Прошу заметить, что как Вы сами написали, что только после того как я указал на наличие датчика, Вы начали изучать диагностические карты на бург и мануалы. То есть Вы подтверждаете, что рассказывали нам своё мнение о бургмане, даже не изучив его устройство и принцип работы. Согласитесь это не разумно было ? Это как если я начну давать советы и говорить Вам, что в Ваших "вертолётах" всё неправильно, а после того, как Вы меня макнёте практической реализацией и теоретической документацией я после этого начну её читать и разбираться как же всё таки вертолёт летает.
Разве не наоборот делается по нормальному ?

Karloss
освоившийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 9
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение Karloss » 21 окт 2017, 12:53

proctos, вы нормальный??? я вам русским языком пятый раз пишу, что датчик заслонки используется вариатором для определения холостого хода когда вариатору не надо работать а надо стоять в начальном положении и полного газа, когда вариатор должен сделать резкий кик даун а именно изменить передаточное число! Что тут непонятного, что вы одно и то же по 100 раз перекручиваете и спрашиваете? Почитайте посты выше.

Про датчкик разряжения я не говорил, что его нет, а сказал что был бы рад, если бы он там был, а когда вы мне сказали что он там есть, то я посмотрел диагностические карты и сделал вывод о том, что в работе вариатора он не учавствует, иначе были бы описаны и неполадки работы вариатора, которые вызваны неисправностью этого датчика!

Я, инженеры Сузуки, инженеры Фольксваген, даже инженеры ВАЗа учились по одноим и тем же книгам. Методы решения задач одни и те же! Я не видя устройства многих механизмов могу сказать как они устроены, и с 99% вероятностью буду прав.

Что бы давать советы и говорить, что не правильно, нужно в этом разбираться. Какие вам вертолеты, если вы читать не умеете и надо по 5 раз одно и то же писать!

proctos
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
Репутация: 3
Аппарат: AN650AZ_P
Телефон: +380503165738
Пол:
Контактная информация:

Сильвер против Бурга: сравнение

Сообщение proctos » 21 окт 2017, 13:53

Karloss писал(а):
21 окт 2017, 12:53
proctos, вы нормальный??? я вам русским языком пятый раз пишу, что датчик заслонки используется вариатором для определения холостого хода когда вариатору не надо работать а надо стоять в начальном положении и полного газа, когда вариатор должен сделать резкий кик даун а именно изменить передаточное число! Что тут непонятного, что вы одно и то же по 100 раз перекручиваете и спрашиваете? Почитайте посты выше.
То есть теперь, Вы уже ПРИЗНАЁТЕ, что датчик заслонки участвует в алгоритме определения передаточного числа ?

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Karloss писал(а):
21 окт 2017, 12:53
Про датчкик разряжения я не говорил, что его нет, а сказал что был бы рад, если бы он там был
То есть эти Ваши слова не говорят о том, что Вы считали, что датчика нет ? То есть ВЫ ЗНАЛИ, что датчик там есть, и говорите вместе с тем, что были бы рады, если бы он там был ? ))

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Karloss писал(а):
21 окт 2017, 12:53
Я, инженеры Сузуки, инженеры Фольксваген, даже инженеры ВАЗа учились по одноим и тем же книгам. Методы решения задач одни и те же! Я не видя устройства многих механизмов могу сказать как они устроены, и с 99% вероятностью буду прав.
И тем не менее Вы считали, что датчика разряжения НЕТ, а датчик заслонки не участвует в управлении вариатором так ведь ?
Ведь исходя из того, что все учатся одним законом физики, это не значит, что поставленная задача будет решаться всегда ОДНИМ способом. Вы же не заглядывая в устройство мопеда предположили как он работает по Вашему усмотрению, вывели из этого недостатки, а потом оказалось, что мопед реализован по другому и нет как Вы предполагали, соответственно и выводы Ваши уже не релевантны в данном случае верно ?

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Karloss писал(а):
21 окт 2017, 12:53
Что бы давать советы и говорить, что не правильно, нужно в этом разбираться. Какие вам вертолеты, если вы читать не умеете и надо по 5 раз одно и то же писать!
С первой частью полностью согласен. Я разобрался с таким мопедом как бургман 650 на необходим для меня уровне. Вы же сначала начали давать оценочные суждения относительно его устройства, а когда Вам указали, что Вы не правы, то только ТОГДА полезли в документацию (это с Ваших же слов). Отсюда не понятно Ваше обвинение меня, что по пять раз надо мне писать и я не понимаю.
Давайте разберём всё по пунктам. Можем начать с момента, когда "Вы были бы рады, если бы в бургмане был датчик разряжения".

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Karloss писал(а):
21 окт 2017, 12:53
Я не видя устройства многих механизмов могу сказать как они устроены, и с 99% вероятностью буду прав.
Возможно. Но в случае с бургманом Вы ошиблись. Как минимум касательно двух датчиков. Не ? Не так было ?

Ответить

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pavel24x6 и 1 гость