Malaguti Phantom F12R 2007

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 31

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение 4iBis »

Андрей1971, чтобы добраться до мотора, лучше всего снять багажник под седеньем, он крепится на 4 болта м6 под ключ на 10. И снять нижний пластик. Он крепится по периметру на несколько саморезов под плюсовую отвёртку и несколько под звёздочку. Затем действительно чистите карбюратор и меняете трубу. Но 7000 тысяч это странно. У меня крутиться до 10000 на стандартной трубе. А на технигасе должен будет до 12000 крутиться. Но надо не забывать ещё и про трансмиссию. Могут быть и в ней проблемы


Crazy Cart уже в Минске!!!
Андрей1971
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:24
Репутация: 0
Аппарат: Malaguti f12
Телефон: +375296707029
Пол:
Возраст: 52

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение Андрей1971 »

Пластик разобрал, карб снял, в ближайшее время займусь чисткой, продувкой
Андрей1971
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:24
Репутация: 0
Аппарат: Malaguti f12
Телефон: +375296707029
Пол:
Возраст: 52

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение Андрей1971 »

Карб прочистил, свечу заменил, воздушный фильтр проверил. Завелся с пол оборота, прогрел... При открытии газа "давится", двигатель не развивает обороты более 5000. В карбе основной жиклер 62. Кроме того обнаружил установленный и незадействованный топливный фильтр, соединенный с непонятным устройством. Кто подскажет что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 31

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение 4iBis »

Андрей1971, видимо кто-то пытался подавать топливо с бака в карбюратор через топливный насос. Но как я понимаю он не подключён. Можно смело его ампутировать)) там вакумный кран стоит под баком. И две трубки. Одна на подачу топлива самотёком и вторая на вакум , которая подключается к карбюратору на впуске, для создания разряжения, при котором открывается сам клапан и подаёт топливо
Crazy Cart уже в Минске!!!
Андрей1971
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:24
Репутация: 0
Аппарат: Malaguti f12
Телефон: +375296707029
Пол:
Возраст: 52

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение Андрей1971 »

4iBis писал(а): 02 ноя 2017, 08:04 Андрей1971, видимо кто-то пытался подавать топливо с бака в карбюратор через топливный насос. Но как я понимаю он не подключён. Можно смело его ампутировать)) там вакумный кран стоит под баком. И две трубки. Одна на подачу топлива самотёком и вторая на вакум , которая подключается к карбюратору на впуске, для создания разряжения, при котором открывается сам клапан и подаёт топливо
Понял, спасибо.

Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
С ампутацией "лишних" элементов понятно. Не понятно что делать с основной проблемой, двигатель давится и не развивает обороты.
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 31

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение 4iBis »

Андрей1971, если с карбюратором всё впорядке. То замена трубы. У двухтактного мотора труба многое решает.
Но странно как-то жиклёр 62 и при этом давиться. Иглу вниз опустить нужно
Crazy Cart уже в Минске!!!
Андрей1971
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:24
Репутация: 0
Аппарат: Malaguti f12
Телефон: +375296707029
Пол:
Возраст: 52

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение Андрей1971 »

В итоге на данный момент я таки установил трубу Techigas Trec, отрегулировал карб и как мне кажется добился максимальной отдачи стокового мотора. Максималка 70-75 км/ч, крейсерская 60-65. Бодрый разгон. Для города самое оно.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Теперь он такой.
Новая труба.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей