и вот, купил новую китайскую 150ку

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 29

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение Niko1995 »

dies писал(а):ну, пока залью 5в40, мотор новый, зазоры минимальные, должно быть нормально. новые авто обкатывают 0w40, тем более пока я буду катать большой жары не будет

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
выкурил, что обкатывать лучше на минералке, моет лучше, а потом п.синтетику или синтетику лить.
ДА?
Говорят, что в скутера минералку лучше ВООБЩЕ не лить. Двигатель может моментально выйти из строя.


Аватара пользователя
Ваня белый
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:48
Репутация: 30
Аппарат: Xinling-YY50QT=> Hors152=>Yamaha Majesty YP250=>Hors152>?
Телефон: +375296063729 Velcom
Откуда: Пинск
Пол:
Возраст: 43

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение Ваня белый »

Обкатывать лучше на синтэтике.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение dies »

я так и сделаю.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение DeMON »

dies писал(а):ну, пока залью 5в40, мотор новый, зазоры минимальные, должно быть нормально. новые авто обкатывают 0w40, тем более пока я буду катать большой жары не будет

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
выкурил, что обкатывать лучше на минералке, моет лучше, а потом п.синтетику или синтетику лить.
ДА?
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 2&start=75
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=7619
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&p=46307
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Zhenyc
освоившийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:07
Репутация: -3
Аппарат: Samurai HD 14 => Ymaha Majesty 250
Телефон: +375259890960
Откуда: Вилейка
Пол:
Возраст: 40

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение Zhenyc »

dies писал(а):ну, пока залью 5в40, мотор новый, зазоры минимальные, должно быть нормально. новые авто обкатывают 0w40, тем более пока я буду катать большой жары не будет

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
выкурил, что обкатывать лучше на минералке, моет лучше, а потом п.синтетику или синтетику лить.
ДА?
Ты немного не в теме но по маслу 10W40 значит что его диапазон использование от -10 до +40, масло 5W40 от -5 до 40 а индекс "W" обозначает winter - зима. Так что лей как все 10W40 тем более пока ты будешь катать большой жары не будет. :D
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение dies »

ну чего вы, 5 и меньше - это меньше замерзает, 40 и больше - менее разжижается в жару. простым языком
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение DeMON »

dies писал(а):ну чего вы, 5 и меньше - это меньше замерзает, 40 и больше - менее разжижается в жару. простым языком
Типы моторных масел - Расшифровка моторного масла

Масло, которое называют »синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» — возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.

«Минералка« (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании — оставляет шлаки в моторе.

«Полусинтетика« (обозначение Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».

У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация - область его применения(дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API.

Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) — иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Добавлено спустя 43 секунды:
http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrov ... masla.html
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение dies »

абсолютно в дырочку
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение DeMON »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 29

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение Niko1995 »

DeMON писал(а):
dies писал(а):ну чего вы, 5 и меньше - это меньше замерзает, 40 и больше - менее разжижается в жару. простым языком
Типы моторных масел - Расшифровка моторного масла

Масло, которое называют »синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» — возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.

«Минералка« (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании — оставляет шлаки в моторе.

«Полусинтетика« (обозначение Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».

У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация - область его применения(дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API.

Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) — иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Добавлено спустя 43 секунды:
http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrov ... masla.html
Вот за такую информацию "ОГРОМНОЕ" спасибо. Теперь буду знать.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение DeMON »

Niko1995 писал(а):Вот за такую информацию "ОГРОМНОЕ" спасибо. Теперь буду знать.
из этого всего я понял, что минералка -- зло, полусинтетика -- хороша для двигов с пробегом, а синтетика -- для новых, или не жрущих масло.
учитывая, что большинство мотобратии не выезжает при отрицательных температурах:
- первое число обсалютно не имеет значения (для тех, кто всёже ездит -- подбор по таблице)
- второе число (по нашему климату) -- не менее 40
а вот какое масло лить (машинное, или специальное, а также марку) -- это личный выбор.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение konrad »

Rudy писал(а):тебе пару советов
4. После обкатки снова смени масло в движке, а также в редукторе.
+ после первой 1000 км отрегулировать клапана и карбюратор
Не по теме
и как это любитель поиска причины всех проблем в клапанах Андрей Rudy мог про это забыть? :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение Rudy »

konrad писал(а):и как это любитель поиска причины всех проблем в клапанах Андрей Rudy мог про это забыть? :)
старею наверное........ :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение granDimka »

Андрюха проверял нашу внимательность, не забудем ли про проверку и, если понадобится, регулировку клапанов после обкатки ;)
Изображение
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: и вот, купил новую китайскую 150ку

Сообщение dies »

сегодня потягал за болты ключами, только один слабо был закручен, остальные норм, снял сомнительные наклейки), залил маслица в тросики, глянул, что в машинке переднего тормоза - блин, какое то шило, бачка нет, лить прямо в машинку под крышку, или это нормально? сменил масло моторное.
ну и, конечно полтора км. прохватил - так, тыхэнько-тыхэнько, однако лед. но прикольно, - задница едет - руки мерзнут
зеркала там ппц отстой, надо, что-то делать.
Маятник!!! эту пластину со временем не крутит? может усиливать надо?

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей