Piaggio X9 500 (Evolution)

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Отличия версии X9 Evolution от базовой версии X9
  • другие зеркала (на X9 Evolution красивее, на X9 гораздо дешевле)
  • на Evolution более красивые обводы корпуса
  • исправлены болячки двигателя, связанные с некорректной работой термостата (для моторов от 04 года)
  • другой глушитель, меньше, легче, защитная панель пластиковая
  • другой размер вариатора, нужен ремень 1040, хотя подойдёт и 1010 от X9
  • передние амортизаторы у X9 и X9 Evolution отличаются, у Evolution туда идёт больше масла и меньшей вязкости. Теоретически у Evolution передние амортизаторы должны быть мягче и надёжнее.
  • Диаметр щёк ведомого вариатора (сцепления) у X9 180 мм, у X9 Evolution 190 мм. Диаметр вариатора у X9 159 мм, у X9 Evolution ??? мм.
В общем и целом X9 Evolution красивее и надёжнее, полностью оправдывает своё название.

Расходники на X9 500 (Evolution)

К счастью, на этот аппарат подходят автомобильные расходники, поэтому переплачивать втрое за специальные "мотоциклетные" фильтры -- идиотизм.

масляный фильтр по каталогу Knecht OC 11, по каталогу Highflo HF 184, найти можно за 7$;

ещё альтернативы MANN MW 77, FILTRON OP 518, BOSCH 0451103141 (спасибо ..Yurik..)

воздушный фильтр по тому же каталогу Knecht LX 266 (подходит на Golf II), стоимость меньше 6$. Конечно, можно купить какой-нибудь Filtron за 3$, но автомобилисты не рекомендуют. Рекомендуют Knecht (Mahle Filter), Bosch, Mann. Если нужна долговечность, то Mann, но у него начальная пропускная способность ниже, поэтому я остановил свой выбор на Knecht.

С тормозным колодками немного сложнее. Теоретически, подходят от Citroen Xantia II, но там реально нужно еще как минимум допиливать тормозящий слой, он в два раза толще, чем требуется. Так что колодки нужно либо заказывать с мотокаталогов (артикул FA266), либо наклепать, чем я и воспользовался, обратившись за услугой к автору статьи.

Сальники в переднюю вилку подходят от мотоцикла Минск (сомнительная информация, на деле по размеру не подошли -- то ли минск не тот, то ли пиаджик).

Задние амортизаторы подходят от мотоцикла ИЖ, но их ещё как-то нужно допиливать (сам не смотрел, слышал от людей).

Аккумулятор 12 В 14 А/ч. Размеры не так важны, места достаточно. Главное, не забыть его закрепить, чтоб не болтался.

Шины по мануалу:
передняя Michelin 120/70 14" M/C REINF TL 55S GOLD STANDARD
задняя Michelin 150/70 14" M/C TL 66S GOLD STANDARD

Давление в шинах:
передняя 2.2, если с кофром -- от 2.2 до 2.4.
задняя 2.4, если с пассажиром -- 2.6.

Ремни вариатора: для X9 500 версии SL (02-04) нужен укороченный ремень длиной окружности 1010 мм (Piaggio #827826 -- 1011x27,7x28x14,0), для более новых X9, в частности для Evolution, нужен ремень 1035 мм (832738 -- 28x14,2x1036).

По каталогу Dayco короткий ремень 8211K, длинный 8190K.

Каталожные номера расходников и детателей для Piaggio X9 500 SL (02-04 года):
Не по теме
Front and rear brake pads - 497083 superseded by 647077
Thermostat - 834484
Drive Belt - 827826
Idler wheel bearing 12x37x12
Water pump inner oil seal 825577 size 8x16x7
Outer 2 piece ceramic seal kit 497486
Water pump cover o-ring seal 827864
Variator Rollers - 8312655 30g x 6
Air Filter - 487845
Oil Filter -82658R or 830239
Front tyre - 120/70 14 TL55S
Rear tyre - 140/70 14 TL66S
Battery Model - YB14L-A2
or Fiamm 6Y4PS Piaggio Part No. 584033
RH Mirror - 58337900XX where XX is colour code
LH Mirror - 58338100XX where XX is colour code
PICS kit complete - 584250
Centre stand roller - 583342
Exhaust Gasket - 828185
Steering Bearings KBC Korea Lower - 3200 7x JA,
Upper - 3200 6x FG
Steering head OEM bearing set - 5982615
Voltage Regulators - 8293335
Последний раз редактировалось Kot 11 мар 2015, 12:47, всего редактировалось 8 раз.
Причина: диаметры вариаторов


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Сергей Бурейко »

Kot писал(а):Приеду, всех забаню!
Ты исчо попробуй доедь ... :lol:
Гость

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Гость »

Доброго времени суток уважаемые пиаджиоводы. Приключилась такая трабла. долго подыхали батарейки в пульте открытия седуху всё хуже и хуже открывая и наконец сдохли.Ну естессно купил ,заменил. Брелок радостно и ярко загорелся зелёным глазком..но соленоид не срабатывает. Предохранители целы,с кнопки работает.Программирование по мануалу ничего не дало.(ключи не сбрасывал)Есть идеи? Хотя бы где находится этот блок "RECEIVER FOR OPEN-SADDL"
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

granDimka писал(а):weisr
weisr писал(а): К сезону чистил контакты, что то коротнуло и пробег сбросился. Сейчас на спидометре "0 км.
Это ПОЛНЫЙ бред! У скута явно были проблемы и со спидометром и с той частью, что с дисплеем в центре руля. Будь готов, что у тебя эти проблемы продолжатся (болезнь х9-х....) Причем со "спидометром" тоже явные проблемы, готовься к замене его тоже (и они у х9 вылетают частенько).
Посмотри на фото, скут без ключей зажигания, а стрелка на тахометре показывает 6 или 7 тысячь оборотов на двигателе......
Безымянный.jpg
И по той же фотке видно, что пластик в середине руля, который вокруг дисплея с километражем идет - ЧЕРНОГО цвета. А у всех Эво он - СЕРЕБРИСТЫЙ! Вывод - менялось с более старого "не эволюшена".....
Делай выводы :)
Хорошо,что когда я брал свой не эволюшен договорился с продавцом о том,что я его беру если мне приборную понель которая была на обычном х9(там была от эволюшена)ставят на мой скутер который я беру у них.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Саня »

за последние 2 недели
у человека поломались 2 пружинки сцепления
а виной тому их трение по этой пластине
оказывается при работе, пружинки краем касаются пластины
и протирают в ней канавку и сами перетираются...
как последствие - скутер на светофорах на холостом пытается ехать (дёргается)
40.jpg
40.jpg (130.31 КБ) 3170 просмотров
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Самый дурной вопрос в мире.
Подходит ли крышка вариатора(пластмассовая большая часть декоративная) от эволюшена на обычный мотор пиажо масте?
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Нет. На обычном сцепление держится трёхлапой проставкой, потом идёт крышка, на эволюшне сцепление опирается в подшипник внутри самой крышки, зажимается гайкой снаружи.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Kot писал(а):Нет. На обычном сцепление держится трёхлапой проставкой, потом идёт крышка, на эволюшне сцепление опирается в подшипник внутри самой крышки, зажимается гайкой снаружи.
Спасибо.
Игор

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Игор »

Привет всем . Ребята подскажете где находить номер рами на piaggio x9 500i 2003года. И есть там только один номер или есть больше .. спасибо
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Под сиденьем, под велюровой покрышкой (или какая она там), есть лючок, располагается примерно под задним блоком предохранителей. Открываешь лючок, там номер выбит на трубе.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Саня »

Игор писал(а):Привет всем . Ребята подскажете где находить номер рами на piaggio x9 500i 2003года. И есть там только один номер или есть больше .. спасибо
под сиденьем, внутри отсека сними ворсистую подстилку
и в конце багажника увидишь лючок на защёлках - там номер рамы выбит!
а дублирующая наклейка внутри тогоже "горшка" под сиденьем сбоку...
41.jpg
41.jpg (40.15 КБ) 3116 просмотров
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

По поводу отличий эво от простого.На эволюшене и обычнои цифровые приборные панели почти идентичные,только на эво на приборке есть ещё значёк абс,по поводу качества экранов они одинаковые.На эволюшене оболочька защитное стекло качественное и не выгорает за счёт этого экран кажеться ярче и качественней,на обычном всё выгорает,а потом все значьки стают тусклые.
Панель оказываеться сохраняет память о пробеге скутера,поставил я панель от эволюшена,а мне пишет что бробег 78твс вместо 48 и мигает масло,так что это не просто приборка.К тому же панели по внутренностям как я заметил идентичные.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Daem »

Сбрось кнопкой под пластиком морды, чтобы не моргало масло.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Daem писал(а):Сбрось кнопкой под пластиком морды, чтобы не моргало масло.
Не мне эта панель ненужна,я с эволюшенской панели снял серебряный пластик (оболочьку)и на свою поставил,моя панель в идеальном состоянии пока что.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Задние амортизаторы нужнг както смазывать?ц меня ржавые и там сильно трут друг об друга те части,что внутри пружины.И какой ещё прикол заметил у меня скутер заворачивает направо,мне постоянно нужно выворачивать руль,в чём может быть проблема?
По оборотам... проверил что на 70-80км в час 4000тыс,а на 100км в час 5000.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Саня »

Motoman писал(а):Задние амортизаторы нужнг както смазывать?ц меня ржавые и там сильно трут друг об друга те части,что внутри пружины.И какой ещё прикол заметил у меня скутер заворачивает направо,мне постоянно нужно выворачивать руль,в чём может быть проблема?
По оборотам... проверил что на 70-80км в час 4000тыс,а на 100км в час 5000.
такие амортёры менять пора
если тянет руль, обычно значит что скутер был БИТЫЙ и ровняли вилку-траверсу
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Люфт коленвала piaggio x9
    mooner » 18 авг 2015, 22:15 » в форуме Тех. зона
    1 Ответы
    2883 Просмотры
    Последнее сообщение Dan
    21 авг 2015, 19:17

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 99 гостей