Обсуждаем HORS 152

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Sergei
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152, Смолевичи
Телефон: (029)7750922
Возраст: 53
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sergei » 25 май 2011, 23:23

Привет всем. Долго изучая скутера различных производителей и модели, я все же рискнул, и 1,5 недели назад купил новый HOPS 152 150cc. Такой мой выбор. Гнал скут из Минска в Смолевичи своим ходом. С учетом обкатки ехал не более 45 км/ч. Через 15-20 км делал остановки. При очередной остановке заметил (нисколько не удивляясь, зная производителя и сборщиков), что открутилось нижнее крепление заднего амортизатора. Устранил. Далее без проблем. С учетом обкатки ехал не более 45км/ч. Доехал нормально. Через 100км, по своей инициативе (по докам 300) поменял масло (покупал там же на Плеханова). Понравилось, что в пробке стоит сетка, в которой хоть и немного, но дерьмеца было. Да и цвет масла уже тот был. На данный момент проехал 250 км и только один при скорости не более 50 км/ч. Все управление работает пока нормально. Несколько меня смущает, что при запуске двигателя обороты достигают 3000, через пару минут падают до 2000, еще через минутку опять 3000. Подскажите, это так нужно? Могу ли я сам что-то сделать или обратиться в сервис? В остальном, при этом мизерном пробеге мне "аппарат" нравится по всем его параметрам. Что будет дальше - посмотрим.
Последний раз редактировалось Sergei 01 авг 2011, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Oml » 26 май 2011, 00:52

При запуске работает пусковой обогатитель, он обеспечивает дополнительную подачу топлива. Когда мотор прогреется обороты падают. Ехать уже можно, но двигатель пока не нагрелся до оптимальной температуры. Поработав ещё немного двигатель наконец нагревается до оптимальной температуры, поэтому слегка увеличиваются обороты.

Аватара пользователя
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 154
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Хельги » 26 май 2011, 11:00

еще пока техника новая, то могу плавать слегка обороты изза непритертых частей двигателя.
обкатается двигатель (цпг) , все просядет как ему надо - и вот после этого надо регилировать клапана и можно крутануть карбюратор еще. И после регулировки клапанов и карбюратора после обкатки можно сменить свечу.
Меня можно найти на форуме UR

Аватара пользователя
Sergei
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152, Смолевичи
Телефон: (029)7750922
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sergei » 26 май 2011, 19:31

Oml писал(а):При запуске работает пусковой обогатитель, он обеспечивает дополнительную подачу топлива. Когда мотор прогреется обороты падают. Ехать уже можно, но двигатель пока не нагрелся до оптимальной температуры. Поработав ещё немного двигатель наконец нагревается до оптимальной температуры, поэтому слегка увеличиваются обороты.
Спаибо за консультацию.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Хельги писал(а):еще пока техника новая, то могу плавать слегка обороты изза непритертых частей двигателя.
обкатается двигатель (цпг) , все просядет как ему надо - и вот после этого надо регилировать клапана и можно крутануть карбюратор еще. И после регулировки клапанов и карбюратора после обкатки можно сменить свечу.
Спасибо за ответ. Я так понимаю, что обкатка длится 1000 км. Только потом можно регулировать клапана и карбюратор (пока на гарантии - сервисе)?

Аватара пользователя
Sergei
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152, Смолевичи
Телефон: (029)7750922
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sergei » 31 май 2011, 21:25

Всем привет. Проехал 450 км, еще раз поменял масло. Все нормально. Езжу с максимальной скоростью не боле 45км/ч. Пацаны - это так нудно, зная он может ехать намного быстрее. Пока держусь. Вчера проехал без шлема и услышал при оборотах двигателя более 4000об. какой-то посторонний звук, вроде бы как в вариаторе. Может он и раньше был, да я его не замечал. Позвонил в гарантийную мастерскую для консультации, сказали, что это при нагрузке возможно шумят ролики(грузики) вариатора и в этом ничего страшного нет. Может кто подскажет, что за звук. Спасибо.
Последний раз редактировалось Sergei 01 июн 2011, 21:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
якус
заметный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
Репутация: 15
Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
Телефон: 80298517331
Телефон: 80257426320
Откуда: Дзержинск
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение якус » 31 май 2011, 21:47

Sergei писал(а):ролили вибратора
Извини что поправляю , ( сам пишу не лучше ) , но , по моему , ролики вариатора . ( а точнее грузики ) :)

Аватара пользователя
Saymon
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:48
Репутация: 2
Аппарат: Honda dio Zx 35
Телефон: +375256370349
Откуда: Гомель
Возраст: 24
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Saymon » 31 май 2011, 23:54

вибратор)))ахахахаха)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Oml » 01 июн 2011, 01:23

Читаю и думаю, у парня скутер или секс-машина?

Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 74
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Вирус » 01 июн 2011, 06:40

Скутер в какой то мере и есть секс-машина. Только хороший скутер доставляет владельцу удовольствие ,а плохой просто заставляет "Потрахаться" с ним.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....

Аватара пользователя
Sergei
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152, Смолевичи
Телефон: (029)7750922
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sergei » 01 июн 2011, 21:17

Вирус писал(а):Скутер в какой то мере и есть секс-машина. Только хороший скутер доставляет владельцу удовольствие ,а плохой просто заставляет "Потрахаться" с ним.
Полностью согласен с Вирусом. Скутер доставляет мне истинное удовольствие. За промежуток с 79 года по настоящее время у меня было 4 мопеда, 3 мотоцикла, и (наверно трудно поверить - 16 машин). 50% своей техники, включая авто, перебрал своими руками. Мозги по технике шарят.
Я прибрел новый скут, который на гарантии, не хочу самостоятельно ни куда лезть, поэтому и задал свой вопрос. Был бы не на гарантии, думаю, что самостоятельно или вместе с настоящим форумом я бы уже решил бы свой вопрос и с РОЛИКАМИ (грузиками), и с ВАРИАТОРОМ (ну ошибся я). Если кто-то сталкивался с вышеописанной проблемой на 152-м ответьте. Спасибо.

Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 17
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение AleksJP » 06 июн 2011, 19:07

Я работаю в гарантийке...с кем говорил.??....завтра во вторник я буду не на выезде...подъедь послушаю мотор.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....

Аватара пользователя
Sergei
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152, Смолевичи
Телефон: (029)7750922
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sergei » 09 июн 2011, 21:31

AleksJP писал(а):Я работаю в гарантийке...с кем говорил.??....завтра во вторник я буду не на выезде...подъедь послушаю мотор.
Звоню. Что-то трубку никто не снимает.

Аватара пользователя
Sergei
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152, Смолевичи
Телефон: (029)7750922
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sergei » 01 авг 2011, 21:18

AleksJP писал(а):Я работаю в гарантийке...с кем говорил.??....завтра во вторник я буду не на выезде...подъедь послушаю мотор.
Спасибо парням с гарантийки. Проблему решили, шума нет. В генераторе оказался посторонний предмет, который с набором оборотов и создавал посторонний шум. Сейчас пробег моего скута 1060км. Обкатку прошел. 80 км/ч набирает очень быстро. Максимально не пробовал, как-то в этом не вижу необходимости. Судя по приемистости -- 100 пойдет железно. Скутом очень доволен. Как мне показалось и амортизаторы стали работать мягче. Гравейка для моего скута редкость, но сегодня километра два проехал и почувствовал мягкость амортизаторов, по сравнению на новом на этом же участке дороги.

максявичус
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:49
Репутация: 0
Аппарат: HORS-MOTORS 152
Телефон: +375447656670
Возраст: 22
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение максявичус » 25 ноя 2011, 19:09

у меня HORS 152 проехал 4500км. Масло менял,как и положено, через каждую 1000км. Но почему-то он не едет больше 85км/ч, хотя по документам максимальная скорость 105км\ч. В чём проблема??? Помогите пожалуйсто!!!

kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение kim » 26 ноя 2011, 17:40

максявичус писал(а):у меня HORS 152 проехал 4500км. Масло менял,как и положено, через каждую 1000км. Но почему-то он не едет больше 85км/ч, хотя по документам максимальная скорость 105км\ч. В чём проблема??? Помогите пожалуйсто!!!
Чем можно помочь,советом обратится к специалисту. При этом учесть 4тактная обьёмом 150 китайская воздушка расчитана в среднем 75-85 км.час.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя