Suzuki Burgman AN 400 2005

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Zul
новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:56
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 400 Limited, M1nsk X250
Телефон: +375296846362
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Zul »

Стал обладателем данного аппарата! Счастлив безгранично :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zul 08 июн 2010, 13:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Tux Nukem »

Поздравляю!
Аватара пользователя
VGRT
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
Репутация: 21
Аппарат: пешеход
Телефон: 8 (029) 7713947
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 31

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение VGRT »

Поздравляю. Сколько если не секрет, собираюсь к зиме тоже что-нибудь такое себе... :)
Аватара пользователя
Zul
новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:56
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 400 Limited, M1nsk X250
Телефон: +375296846362
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Zul »

Вот что нарыл мне было очень познавательно и интересно(взято с http://burgman-club.ru)
Это рекомендации Англоязычного мануала, в немецком, итальянском и русском мануалах эти периоды почему-то отличаются друг от друга.
Свеча типа NGK CR7E или DENSO U22ESR-N (себе заказал свечу СR8E, если кто просветит в чем разница буду признателен)
Зазор электродов 0,7-0,8мм
Проверка после 6000км пробега, замена после 12000км пробега

КЛАПАНА. Зазоры.
Впуск 0,08-0,13мм (среднее 0,1мм)
Выпуск 0,17-0,22мм (среднее 0,2мм)
Проверка каждые 6000км, регулировка по необходимости.

Замена масла в картере двигателя каждые 6000км
Масло рекомендуется типа SAE 10W-40 (сузукм продаёт \"специальное масло\" для бургманов, которое представляет из себя МИНЕРАЛЬНОЕ масло с вязкостью 10W40), себе буду лить TOTAL sport 4T 10W40, картер вмещает ~2литра масла. Полный объём картера 2,3 литра масла.
Замена масляного фильтра каждые 18000км

Замена масла в редукторе каждые 12000км. Заливать рекомендуют также SAE 10W-40 SF или SG, объём 190мл.

Обороты холостого хода 1400+-100. Проверка оборотов каждые 6000км. (у меня меньше вроде 1200 на гарячую)

Проверка и регулировка тросиков газа каждые 6000км.

Фильтр системы(вентилятора) охлаждения вариатора чистить каждые 3000км. Ни в коем случае не мочить и не пропитывать маслом.

Шланги системы охлаждения (радиатора) проверять каждые 6000км, менять каждые 4 года.
Полная замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) каждые 2 года. Про тосол/антифриз написано следующее - система охлаждения рассчитана на тосол/антифриз типа 50:50. Т.е. должен содержать ровно половину дистиллированной воды и половину этиленгликоля. Запрещается использовать тосол/антифриз с содержанием спирта. Антифриз должен содержать присадки для АЛЮМИНИЕВЫХ радиаторов.
Объём тосола/антифриза в системе охлаждения 1,3литра.

Ремень вариатора:
- проверка каждые 12000км
- замена каждые 24000км
ширина ремня 22,0мм. Допуск минимум 20,85мм

Грузы вариатора, размер 26мм х 12,8мм х 8шт
стандарт - 21г.
тюн - 16г.
Стандарт по каталогу малосси №6611367.L0

Система вентиляции картера (шланги). Проверять каждые 12000км.

Замена топливных шлангов каждые 4 года

Тормозная система:
Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. Использовать DOT 4. Предупреждают что DOT 4 должна быть с базовой основой на гликоле, нельзя мешать стандартную с другими типами. К другим типам относятся DOT 4 с силиконовой(синтетической?) основой или с бензиновой основой.

Систему управления(руления :)) проверять каждые 12000км

Переднюю вилку проверять каждые 12000км
В каждый амортизатор заливается 284мл масла для вилок #10


Задний амортизатор. Проверять каждые 12000км

Покрышки проверять каждые 6000км. Остаточная высота протектора должна быть:
- 1,6мм на переднем колесе
- 2мм на заднем колесе

Давление шин при одном водителе:
- 1,75 спереди
- 2,00 сзади
Давление шин при езде с пассажиром:
- 1,75 спереди
- до 2,8 сзади (2,25 стандарт)

Стандартные покрышки:
- спереди 110/90-13 M/C 55P
- сзади 130/70-13 M/C 63P
Рекомендуют покрышки BRIDGESTONE (диски: спереди HOOP B03, сзади HOOP B02)

Проверка болтов крепления каждые 6000км (приводится список из 18 наименований с моментом затяжки и пр. В основном колёса и система тормозов)

ДВИГАТЕЛЬ!!!
Компрессия в норме 10,2 единиц
Среднее 8,6-9 единиц
Допускается минимум 6,16 единиц

Проверка давления масла в картере.... используется специнструмент. Цифры писать бесполезно...

Сцепление должно схватывать на 2300-2900 оборотах в минуту (по тахометру).

По мере каких либо работ/замен буду писать тут.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Может кто скажет, а то я пока не знаю, это это у мня Suzuki Burgman AN400 К4 или как?
Аватара пользователя
VGRT
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
Репутация: 21
Аппарат: пешеход
Телефон: 8 (029) 7713947
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 31

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение VGRT »

Поскольку год пятый, то должен быть K5.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Иванов »

Извиняюсь за некропост, всетаки год прошёл.
Может кто ставил на 400-го карбюраторного Бурга свечу без резистора(без буквы "R"). Других в нужный момент просто нигде не было. Какой результат? Каким боком это может выйти?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Tux Nukem »

Практически никаким, шума в радиодиапазоне будет поболее.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Иванов »

Радиопомехи как раз волнуют меньше всего. Важно, как будет себя чувствовать с неправильной свечой коммутатор(штоб не навернулся ненароком).
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 49

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение uncle_sem »

коммутатор с большой вероятностью НЕ умрет. НО если сопротивление высоковольтного провода 0 - то может глючить, и с большой вероятностью и БУДЕТ глючить. прозвони провод тестером. ИМХО если там есть хотя бы 1кОм - то можно ставить без проблем. так показывает многолетняя автомобильная практика.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Иванов »

uncle_sem писал(а):коммутатор с большой вероятностью НЕ умрет
Хочется, чтоб так и было. Скутер то уехал, а сомнения остались.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость