Мотоцикл или скутер

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Oml »

Саня Коба терпи, скоро привыкнешь и будешь не замечать :) И это...у тебя хонда девИль! Именно так оно читается и произносится.


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Daem »

Надо еще написать " Автомобиль или скутер", чтобы уж конкретная сеча шла ;)
Что нравится в механической коробке, так это возможность самостоятельно дозировать усилие на колесо, наличие наката (хоть для веса мото это не особо важно), возможность ехать долго с очень маленькой скоростью (5-10 км/ч). Честно говоря мне жалко сцепление в скуте, когда оно долго работает на грани схватывания, толкая 300 кг в пробке.
Со сцеплением вроде повороты не проходят, максимум под сброс газа, тормозя двигателем.
У мотоциклов вон сколько классов!! С чего бы это? ;)
А в повседневной жизни скутер конечно решает. Удобно, комфортно,демократично (ладно, для тех кто в теме - по деньгам наравне с моцыками), при наличии кубатуры очень даже драйвово :)
Нижайший центр тяжести, отличная рулежка на сверхмалых скоростях, сидушка создана для людской жопы а не бройлера, прекрасная ветрозащита.
Короче, надо в гараже иметь и тот и тот ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 40

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Brenwen »

Daem писал(а):У мотоциклов вон сколько классов!! С чего бы это?
И скутер - один из них!
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение sw> »

Саня Коба писал(а):Пока устаю от механики...
А вообще будешь проезжать мимо - покажу как переключаться без сцепления.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Oml »

sw> писал(а):
Саня Коба писал(а):Пока устаю от механики...
А вообще будешь проезжать мимо - покажу как переключаться без сцепления.
Ага, век живи - век учись. Я только этой весной узнал об этой технике от ребят, когда в Италию ездили :) наверно если учиться этому с самого начала, то будет привычней, а я же поробовал такую технику, поигрался, да и вернулся к привычной технике со сцеплением :)
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Daem »

Пффф :) На минскаче с оборванным тросом сцепления - нормальная практика. была )) Если нет синхронизаторов в коробке, то можно и без сцепления. Легким сбросом газа убираем нагрузку со вторичного вала, ждем пока обороты мотора сравниваются с оборотами этого самого вала (который цепью с колесом связан) и впираем передачу. Только потом коробку разбираешь и любуешься зализанными зубьями на шестернях, т.к. не всегда момент ловишь. Лучше не надо.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Oml »

Daem ну на современных коробках это делается без вреда коробке :) не знаю точно, есть ли там синхронизаторы..
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Daem »

Oml
))) А, просто навеяло :oops:
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 49

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Саня Коба »

sw> писал(а):А вообще будешь проезжать мимо - покажу как переключаться без сцепления.
Это значит NT650V в разнос??? :ahtung: :ahtung: :ahtung:
Можно я хоть сезон откатаю??? :-) :-) :-)
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Aldgi »

Саня Коба писал(а):скут в городских условиях поудобнее будет, хотя он не обладает тем ускорением и запасом мощности, как мот
Не совсем правильное утверждение или ход мыслей, если сравнить твой девиль и бургман 650 то ускорение у последнего будет интереснее, а мощность конечно на первым но смотря для чего нужна это мощность для обгона (ускорение например со 120 до 150-180) будет примерно одинаковым.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение dies »

кто ездил на иж и ява, помнят как можно ноупроблемм трогаться без ручки сцепления. полуаутамат

в ютюбе есть видеоописание техники езды без сцепления, с подробным и доступным обьяснением что да как - в простой жизни это не надо
Аватара пользователя
Yoltwee
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:57
Репутация: 17
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375 29 556-11-21
Откуда: Минск, Ангарская
Пол:
Возраст: 35

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Yoltwee »

Я себе первым транспортом покупал мотоцикл. Поездил 2,5 месяца и сменил на скутер. Речь исключительно о езде по городу. В городе коробка менее удобна, чем "автомат" скутерный. Это сродни дешевым понтам автолюбителей "автомат для лохов, я на своей коробке более маневренный/тяговитый/говнопроходный и т.п.". У меня братишка тоже до недавнего времени ходил и всем рассказывал, что механику водят "мужики", а автомат для девочек. Сейчас вон купил Соренту на автомате, оценил удобство и больше не выпендривается :)
Другое дело, что водители мотоциклов, как правило, рукастее скутеристов, лучше чувствуют технику, лучше ее контролируют, все-таки органов управления больше (сцепление, ножной тормоз).
Вдогонку про сцепление: на мотоцикле это еще одно опасное место. С выжатым сцеплением двигатель не связан с колесом. Нужно сопоставлять обороты колеса и двигателя, когда сцепление отпускаешь (привет, перегазовочка). Машина может простить воткнутую на большой скорости низкую передачу, а вот заднее колесо мотоцикла скажет "не, братуха, я пока постою, скорость сбросится, потом уже начну вместе с движком вращаться". В скутере такое в принципе невозможно (после границы схватывания сцепления с колоколом, ессна).
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Daem »

Aldgi писал(а):
Саня Коба писал(а):скут в городских условиях поудобнее будет, хотя он не обладает тем ускорением и запасом мощности, как мот
Не совсем правильное утверждение или ход мыслей, если сравнить твой девиль и бургман 650 то ускорение у последнего будет интереснее, а мощность конечно на первым но смотря для чего нужна это мощность для обгона (ускорение например со 120 до 150-180) будет примерно одинаковым.
Что-то мне не верится, что ускорение у бурга будет интенсивнее. Злее скутер можно сделать, если перенастроить трансмиссию (например, на очень резвый старт в ущерб максималки).
Аппарату на механике достаточно загнать в красную зону стрелку тахометра и не выпускать ее оттуда ).

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Yoltwee писал(а):Машина может простить воткнутую на большой скорости низкую передачу, а вот заднее колесо мотоцикла скажет "не, братуха, я пока постою, скорость сбросится, потом уже начну вместе с движком вращаться". В скутере такое в принципе невозможно (после границы схватывания сцепления с колоколом, ессна).
Во блин, однако...
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение sw> »

Саня Коба писал(а): Это значит NT650V в разнос???
Можно я хоть сезон откатаю???
Это всё предрассудки. Можно и со сцеплением передачи переключать неправильно и это будет намного вреднее для коробки чем правильно переключаться без сцепления. И уж точно это делается не так:
Daem писал(а): Если нет синхронизаторов в коробке, то можно и без сцепления. Легким сбросом газа убираем нагрузку со вторичного вала, ждем пока обороты мотора сравниваются с оборотами этого самого вала (который цепью с колесом связан) и впираем передачу.
Если всё делать правильно то передача переключается за доли секунды, мягко, без удара по коробке и потери тяги на колесе. Переключение происходит намного быстрее чем со сцеплением и без вреда для коробки. По факту при правильном переключении без сцепления пассажир вообще не замечает что что-то произошло.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Мотоцикл или скутер

Сообщение Kot »

Daem писал(а):Что-то мне не верится, что ускорение у бурга будет интенсивнее. Злее скутер можно сделать, если перенастроить трансмиссию (например, на очень резвый старт в ущерб максималки).
Аппарату на механике достаточно загнать в красную зону стрелку тахометра и не выпускать ее оттуда ).
Я тоже не уверен, но несколько по другой причине.

Что же касается бурга 650, то у него есть кнопка Power, которая перенастраивает вариатор таким образом, что "переключение передач" происходит почти на красной зоне.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot и 0 гостей