Размышления насчет турбирования скутера

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Leshi »

столкнулись практики ... уже радует. Philipp
меня интересует улучшение охлаждения воздушки 2такт , ну и что можеш предложить по форсировке (без тупого увеличения кубатуры и програмируемого коммута) . как пример изменение продувки , каналов , фокусы с карбом , искрой, механическое опережение зажигания...


Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

Смотрите .
идет впускное окно . из него идет патрубок , далше датчик сброса давления . От него идет вакуумный шланг дальше к карбюратору. и сзади делается ресивер , то есть емкость после фильтра , куда сбрасывается давление . потом идет компресор потом идет карбюратор. потом идет фильтр . конечно было бы не плохо. поставить интеркулер . но при маленьком давлении не так обязательно.
Насчет охлаждения . Конечно надо улучшить продувку свежей смесьи и снизить температуру самой смеси.
Чем богаче смесь тем меньше температура двс.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Так же 2т можно охладить . просто сделав водяное охлаждение .
Могу предложить вариант . Но он не сильно дешовый . за то отлично работает .
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение S E R G »

Есть реальные цифры, или так, на глазок?
Про кулеры бред.
Нагнетатель, очень интересный и забавный замес на обычном карбе))) :wall:
Вопрос реализации правильной порции смеси на обычном карбе. Просто интересно скажите как? Или вы владеете дорогущим турбокарбом, (привет из 60х)? Так на эти деньги, можно не заморачиваясь купить комплект ракинга установить и радоваться. Эффект будет куда лучше чем от такого вот др***ния.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

к кому вопрос и насчет чего конкретно ...

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
На обычных карбах можно сделать такое наполнение и все будет норм . только он нужен не один а 2 .
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение S E R G »

К тому кто делал. По-моему вопросительные знаки видны. :boycleanglasses:
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

Я ответил на ворос как сделать на обычных карбах.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение S E R G »

Повторяю, есть реальные цифры улучшения показателей, которые стоят такой доработки?
Ты делал, или просто знаешь как сделать?
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

Какие цифры ..... Цифры чего . Я обожаю когда люди задают вопросы четко и не леняться.
Если жостко сказать . Жостко .
+ 1 барель избытка . равно плюс +95% мошьности . или увеличения крут момента называйте как хотите.
+ 2 бареля избытка . где то +180-200% процентов мошьности .
все зависит от конкретной модели.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
настройки и многих других параметров . Сж и так далее.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение S E R G »

Какие точные цифры по наддуву))))
Ладно-ладно, я вижу тебе тяжело это понять.
Возможно ты поймешь что я имел ввиду только после ответа на второй мой вопрос.
Что бы наверняка, повторяю: ВНИМАНИЕ!!!!
ТЫ ТАКОЕ ДЕЛАЛ ХОТЬ НА ОДНОМ МОПЕДЕ С КАРБЮРАТОРОМ, ИЛИ ПРОСТО ЗНАЕШЬ КАК СДЕЛАТЬ?
нормально?
P.S. Не путай мощность и крутящий момент, это далеко не одно и тоже.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

Насчет мошьности и крутяшего момент тут ты ошибаешся .

л.с= н.м в кг умножить на кол-во оборотов /716,2
Лошадиные силы это как что бы всем было понятно
Если обороты это у нас впринципе время то есть чем выше обороты тем больше мошьности в секунду времени .
Так вот л.с это максимальная мошьность то есть . количество килограм в единицу времени.
Если взять дизель то у него большие крутяшие моменты внизу от тудо и ритм дизелей .
Момент когда крутяший момент доступен нам , дает нам хорошее ускорение , вплоть до максимальных л.с .
Дальше идет упадок .
Вообше тут масса разных факторов .
Скутер турбо я не делал . Сразу скажу . Но делал машины.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А я и не путаю . Мошность и крут момент .
И четко знаю . В отличии от многих. Что это такое . Поэтому и утверждаю.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение S E R G »

Как много воды. :ahtung:
Но молодец, сработал оперативно! Сообщение за Чт дек 02, 2010 10:29 отредактировал! :D
Скутер турбо я не делал.
Вопросов больше не имею! :D
P.S. Хотя нет, если надумаю, сколько будет стоит поставить у тебя Турбонаддув и навсякий случай центробежный компресор, + впрыск метанола. Можно поставить систему сухого картера? Все это реально? Двигатель 139 QMB И что получиться на выходе, приблизительно хотя бы. ответ можно в л.с.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

Я добавлял ответы а не редактировал.
Если буду еше вопросы . Обрашяйся.
139 QMB. Какой именно ? сток не сток ?
Точнее говорите .
Дайте данных больше . А то поставить . 139 QMB. Метанол .
Тебе какое соотношение метанола надо ?
Или полностью на метанол перевести ?
Или метанол с водой ?
Да реально.
Просто не первый раз сталкиваюсь с людьми которые говорят что разбираются . Вы лучше по делу расскажите в чем вода где вода . И что вообше за вода .
А то Просто перекидываться , словами.
На форуме я людям отвечаю бесплатно. В жизни ,за многое я беру деньги.(хотя бы потому как на вопросы отвечаю часто) Если вы готовы заплатить мне 100 доларов .За то что бы просчитал весь проект в целом пожалуйсто . Если вы не готовы .
Я заниматься этим просто не буду . Так как в большенстве это простая трата времени.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение S E R G »

Все, хорошо, не надо ничего просчитывать.
Я тебя понял. Спасибо за консультацию.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Иванов »

Вот нашел.
turbo.jpg
turbo.jpg (58.08 КБ) 3923 просмотра
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Размышления насчет турбирования скутера

Сообщение Philipp »

один минус . Они очень далеко поставили турбо от выхлопа . Чем ближе тем лучше.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подскажите насчет мото перчаток.
    Daem » 07 фев 2015, 21:38 » в форуме Экипировка и снаряжение
    31 Ответы
    2647 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    19 мар 2015, 14:18
  • Где и как спят скутера зимой ! (Хранение своего скутера зимой.)
    IgorSemenovich » 16 фев 2018, 17:02 » в форуме Тех. зона
    10 Ответы
    4001 Просмотры
    Последнее сообщение djbass
    09 дек 2018, 01:23
  • ТО скутера
    artyr93 » 02 фев 2015, 10:31 » в форуме Начинающим
    17 Ответы
    3581 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    04 фев 2015, 20:40
  • цепь скутера
    Виталик 1983 » 26 июл 2016, 09:43 » в форуме Начинающим
    2 Ответы
    1760 Просмотры
    Последнее сообщение Виталик 1983
    26 июл 2016, 17:59
  • Облуживание скутера
    artyr93 » 02 фев 2015, 10:26 » в форуме Разное
    1 Ответы
    859 Просмотры
    Последнее сообщение Forestrash
    02 фев 2015, 11:23

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей