Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ну насчет реле блокировки так и есть. Ставится сигналка на охрану, реле по прежнему замкнуто (два черно-белых провода). Как только поворачивается замок (жулик с отверткой), на синий провод +12 АСС сигналки подается напряжение с замка и реле размыкается. Что размыкать - личное дело каждого ( датчик холла- питание на коммутатор- управление катушкой зажигания).
Кстати встречал часто вопрос,почему скутер не глушится ключом. Такая ерунда происходит, когда снимаешь перемычку с разьема для штатной сигналки. Скутер без нее заводится, а глушится только кнопкой.
Чего написал все это? Просто сложно было найти ответ о работе реле блокировки. Народ сигналки назад отсылал как неисправные.
Если на скутер поставить АКБ от бесперебойника , надолго ли хватит и вообще мот кто ставил или эксплуатирует аппарат таким образом . И ничего в электрике не спалишь? АКБ родной 9а.ч. на Беверли 125 ,2001г На мало кубатурных япошках знаю что этот фокус проходит!
Последнее сообщение
спасибо за подсказку, Валик......)))))))
а по существу скажу...сам покупал(вернее покупал Valiksan за мои деньги) EXIDE BIKE YT7B-BS 12V, 6.5 A/h.....
40 у.е.
дорого? :ahtung:
Привет всем. Купил ребята себе навигатора стоял он два года . заводить не заводится с сапуна валит белый дым . поменял поршневую была в комплекте. завёл на холодную на холостых работает хорошо даю газу др др еле еле набирает обороты потом как стартанёт и так постоянно пока не заглушу. потом на горячюю ручку полный газ тогда заводится и др др др...
Последнее сообщение
Alexander
ну сколько можно говорить........
ну зачем писать негатив?
открыл.....тема про китай.......закрыл не читая...