Тюнинг скутера

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 28
Контактная информация:

Тюнинг скутера

Сообщение Rider » 08 дек 2007, 18:40

Решил создать эту тему, дабы не было у новичков преждевременных вопросов... В некоторых топиках на сайте рождаются мнения, которые не соответствуют действительности. Так давайте расставим точки над "и". Предлагаю выкладывать сюда всю информацию по тюнингу скутеров, начиная с понятия "А что это такое вообще?". Заканчивая "Тюнинг - это моя жизнь".

С Уважением всех прошу не флудить и выкладывать очень важную и конкретную информацию, которая бы могла помочь всем начинающим и не только.

Модераторов прошу поднять и прилепить тему. Дабы она всегда была у всех на виду. :)

Итак, начнем:

1. Самое первое, я бы хотел просветить людей, и дать в какой-то мере ответ на часто задаваемый вопрос: "А зачем вообще нужен тюнинг?"

Мне понравился на этот вопрос один ответ в интернете, я полностью согласен с ним и советую всем прочитать и понять:
(c)Toporkoff писал(а):Воздушка или водянка неважно главное чтобы работало охлаждение эфективно.
Мой Джог 50сс с доработаным немного возд. охл. валит 90 и очень очень долго. На практике 65 км без перерыва было (пока бенз не закончился).
Тюнинг это возможность выделится, возможность ехать на простом скутере так что владельцы жигулей там всяких в окна выпадают (а ведь стоимость шестерки какойнибудь может быть и меньше стоимости тюненого скута), возможность не боятся Гаишников продающих палки владельцам кубатуры, Тюнинг
это стихия и если эта стихия не по душе то обьяснить зачем нереально. Многие так же могут спросить и у автолюбителей, засунувших в свои копейки заряды моторов и внешнего стайлинга, вопиющее ЗАЧЕМ но разве смогут они с огнем в глазах обьяснить смысл этих по сути безсмысленых действий.
Если жена кричит что ей нужны туфли и а ты заказываеш коленвал...
Если теща орет чтобы ты сходил в магазин а ты подбираеш вес грузов...
Если водилы во дворе крутят у виска...
Если ты рвеш в козе со светофора на своем мопеде машины соседей и не только ...
Ты ТЮНИГЕР и эта болезень тебя не оставит
От себя хочу добавить, что тюнинг, прежде чем о нем подумать, требует еще и знаний, практики, денег, а главное огромного желания!!! Если всем этим Вы готовы пожертвовать и до конца понимаете, чем это в конце может обернуться, то можно читать далее! Иначе, это просто пустая трата времени. ;) Даже не думайте, что тюнинг это очередная наклейка на Вашем скутере или новые зеркала... все не так просто и нужно быть готовым к этому физически, духовно и материально.

2. Основные понятия:

ЦПГ - Цилиндро Поршневая Группа. В нее входит сам поршень, цилиндр, поршневые кольца, поршневой палец, головка цилиндра и прокладки.

ФНС - фильтр низкого сопротивления (при глубоком тюнинге необходим так как форсированный мотор просит большего количества топливно-воздушной смеси, хорошо работает только в паре с карбюраторами с большим сечением диффузора 19, 21, 24, 26....).

CDI (Коммутатор) - конденсаторно розрядное зажигание, иногда в него встроено огр. оборотов в этом случае блок зажигания при форсировке мотора меняют на тюнинговое (если степень форсировки выше средней меняют обязательно).

HPC - полнощекий коленвал для повышения картерного давления, позволяет мотору (если остальные компоненты мотора не противоречат этому) раскручиваться до более высоких оборотов и развивать эти обороты быстрее стандартного коленвала.

Muffler - Муфлер, элемент резонансной и не только выхлопной системы, набит специальной минеральной ватой. Предназначен для гашения звуковых волн выхлопа (делает работу мотора тише) при этом обычно не ухудшает характеристик выхлопной системы..

Boost bottle - Компенсационная груша (бустботл). Предназначена для сглаживания характеристик сильно форсированного карбюраторного мотора. При низких и средних уровнях форсирования не нужна.

Sport level - Первый самый низкий уровень форсировки (более всего применим для гражданской эксплуатации, самый дешевый по себестоимости. Компоненты класса спорт нормально совмещаются со стандартными деталями мотора (но не все и не со всеми)).

Midl race level - Второй уровень форсировки. Обычно смесь компонентов класса рейс и спорт. Эксплуатация в городе менее удобна, потребление топлива выше.

Race level - Третий уровень форсировки. Более применим к гонкам нежели к эксплуатации на дорогах общего пользования но бывают и исключения. Высокая стоимость компонентов этого уровня делает его мало доступным, а большое потребление топлива и довольно небольшой ресурс ЦПГ так как обороты мотора часто достигают 14000-16000 менее привлекательным для городской езды.

Hi end level - Наивысшая степень форсировки. Предназначена исключительно для соревнований будь то Шоссейно Кольцевые гонки или Драг всегда очень дорогая, тяжело настраиваемая конфигурация имеющая маленькие рабочие диапазоны работы мотора. Очень высокое потребление топлива и минимальный ресурс главное чтобы его хватило на гонку, а мощность была достаточной чтобы ее выиграть.

Venturi tube - Трубка вентури (впускной патрубок). Используется на высоких степенях форсировк и подбирается индивидуально для точной настройки резонанса волн что позволяет увеличить мощность мотора в очень небольших диапазонах оборотов (обычно настраивается под увеличение пиковой мощности мотора), обычно используется на гонках поэтому воздушны фильтр при этом не используют.

3. Теперь разберем что же из себя представляет трансмиссия скутера:

И так попробуем разобраться, что же такое эта за трансмиссия двухтактного скутера и с чем ее едят. Как нам известно (надеюсь что это так) из курса физики еще со школы есть такая центробежная сила и если раскрутить ведро с водой то эта сила заставит воду остаться в ведре несмотря на то что оно будет в процессе вращения находится раз за цикл вращения в положении «вверх ногами». Именно центробежная сила при наборе оборотов выталкивает ролики вариатора на больший радиус вращения, меняя передаточное отношение, и именно она заставляет работать центробежное сцепление, а это значит, что как минимум один памятник скутеристы мира задолжали этой великой силе.
Итак, возьмем мотор двухтактного скутера (Yamaha Jog) и представим себе его работу. На холостых оборотах ролики покоятся на самом минимальном радиусе и клиновидный ремень, который они выталкивают тоже. Добавляем газ и обороты растут, а ролики под действием центробежной силы начинают движение в своих постелях выталкивая клиновидный ремень и меняя, таким образом, передаточное отношение что в свою очередь увеличивает скорость вращения заднего колеса и естественно скорость передвижения скутера. В стандарте 2т мотор имеет трубу с определенным коэффициентом сопротивления, что способствует правильной работе мотора. Ведь если сопротивления в трубе нет, то часть свежей смеси успеет покинуть камеру сгорания и мощность будет теряться а топливо расходоваться впустую. У всех моторов есть своя определенная кривая мощности. Скажем стандартный мотор Ямахи Джог развивает мощность в 1л.с. при 4000об а при 8000об достигает своей максимальной мощности в 7л.с и далее крутить его не выйдет, так как стандартная труба не позволяет набрать обороты выше (коммутатор в расчет не берем, считаем что огран. в нем нет). Для того чтобы скутер нормально трогался с места сцепление должно начинать схватывать в районе 4000об где мотор уже имеет достаточно силы сдвинуть скутер с места и не заглохнуть, а ролики должны иметь такой вес который будет заставлять их начинать свое движение на верхние радиусы начиная с 5000об где сцепление уже полностью вошло в зацепление с колоколом и мотор имеет достаточно лошадиных сил для переключения передаточного отношения в пользу скорости. Если вес роликов верный то они начнут свое движение в момент когда мотор будет иметь достаточно мощности для разгона скутера и закончат движение вытолкнув ремень на максимальные обороты при достижении мотором своего максимума 8000об. Если ролики легче чем необходимо мотору то они начнут движение позже и старт скутера станет более динамичным но при 8000об они недостигнут верхнего радиуса так как для этого обороты должны быть 9000об а мотор неспособен их развить и максимальная скорость будет утеряна. Если же они слишком тяжелые то они начнут свое движение раньше и будут менять передаточное отношение трансмиссии тогда когда мотор к этому еще не готов скажем на 3000об, из-за этого старт произойдет как на повышенной передаче и скутер будет разгонятся заметно медленнее но разгонится до положенной максимальной скорости так как ролики выйдут на максимальный радиус. Из этого всего вывод один ролики должны быть не легче и не тяжелее они должны соответствовать мощностной характеристике мотора дабы трансмиссия могла максимально правильно реализовывать потенциал мотора. Как же подобрать верный вес роликов? Все очень просто надо купить несколько комплектов роликов с разницей в пол грамма и пробовать их ставить от тяжелого к легкому. Вы постепенно дойдете то того веса роликов с которым динамика разгона хороша но немного упала максимальная скорость значит необходимо вернутся к предыдущему комплекту на пол грамма тяжелее и возможно доработать его облегчив скажем каждый ролик на 0.1-0.2гр или оставить все как есть без очень точной настройки этот комплект все равно будет работать очень хорошо. Теперь рассмотрим вариант с мотором 2т подвергшимся тюнингу посредствам резонансной выхлопной системы. Резонатор позволяет не создавая сопротивления на выпуске для выхлопных газов возвращать свежую смесь успевающую покинуть камеру сгорания обратно благодаря удару резонансной волны. Это позволяет поднять максимальные обороты мотора. Но такая выхлопная система действует в довольно коротком диапазоне оборотов мотора и чем короче этот диапазон тем ярче эффект от трубы. Но из-за отсутствия сопротивления на выпуске и отсутствия резонансного эффекта на низких оборотах часть смеси покидает камеру сгорания и мощность на этих низких оборотах мотора падает. То есть раньше на 4000об мы имели 1л.с а теперь она появляется только на 6000об, в чем же смысл тюнинга? В том что 2т мотор способен наращивать мощность в зависимости от оборотов почти линейно то есть чем выше обороты тем выше мощность. И что бы старт с такой выхлопной системой остался резвым необходимо перенастроить центробежное сцепление с 4000об на 6000об заменив пружинки колодок сцепления на более жесткие. Ролики должны тоже похудеть ведь раньше они начинали свое движение на 5000об а теперь это должно происходить с 7000об, а за счет того что эта труба позволит развить не 8000об а 10000об ролики даже с меньшим весом вытолкнут ремень на максимальный радиус и максимальная скорость не только не упадет но и вырастет за счет увеличения мощности и оборотов мотора. (с)Toporkoff.

4. Ограничители... один из очень важнейших вопросов в тюнинге!

Я бы сказал, что с этого та и надо начинать тюнинг... это именно то - самое первое, что мешает необычному хозяину скутера. Его начинают напрягать ограничители оборотов, мощности... напрягать то, что скутер "может" но не "хочет"?!

Вот первая статья, которую Вы должны изучить, заодно поняв, что это такое - разберетесь с тем, где это бывает.

http://www.scooterrider.hut1.ru/ogranichitel.html

Прилагаю к этому абзацу еще и мощное дополнение, это таблица некоторых моделей скутеров, в которой видно, гле нужно искать душилки... Само собой это не все, но это все Вы никогда и не узнаете, поэтому самая главная задача сегодня - это разобраться где они бывают, чтобы после, поискать на своей модельке... :)

Изображение

Добавка - таблица этапов тюнинга, взято со скутер-аттак http://motoua.net/forum/index.php?act=A ... st&id=9567

5. Далее, краткие советы по тюнингу:

1. Ставить тюнинговые цилиндры повышенного объема (70cc...85cc) без замены вариатора (или, по крайней мере, его грузиков и пружины), сцепления и, самое главное, коленвала большого смысла нет, так как если все хорошо отрегулировать, то перечисленные детали в стандартной комплектации быстро разнесет. А самое главное - большие цилиндры требуют новую выпускную, и на старом глушаке своей мощности не отдадут.

2. Тюнинг лучше начинать с замены выпускной, жиклера (или всего карбюратора) и грузиков вариатора.

3. "Быстрые цилиндры" (Polini Evolution, Kit Corsa) теоретически требуют замены поршневых колец каждые 2000-3000 км. Вы к этому готовы?

4. Если на все сразу денег нет, то лучше начать с выхлопной трубы, вариатора и сцепления, а цилиндр менять в последнию очередь.

5. При полном тюнинге требуется также замена пластинок в лепестковом клапане на карбоновые, так как штатные (стальные) могут разломиться при высоких оборотах и повредить весь двигатель.

6. При любой замене цилиндра рекомендуется удалить маслянную помпу, потому как она настроена на средние обороты двигателя и на высоких оборотах будет качать недостаточно масла для нового большого цилиндра. Либо, по крайней мере, можно добавлять масло в бензин (пропорция 1:60, если маслонасос стоит, и 1:35, если удален). Использовать только синтетическое масло высокого класса, типа Motul 800 2t Racing или аналогичное.

7. Выхлопная и вариатор играют самую важную роль в работе горшка! Вывод: тюнингованный горшок без хорошо настроенной выхлопной, это как камерные шины без камер.

8. Размер жиклера можно грубо подогнать по цвету центрального электрода свечи: белый - оч. маленький жиклер. нужен размера на 2 - 4 больше, черный - поставь на 2 размера меньше, оптимальный цвет - коричневый (кофе и немного молока). Разумеется, это следует делать только после отстройки оптимального качества смеси (по максимальной скорости аппарата) и затем пробеге не менее 50-100 км по шоссе на скоростях выше средней, и при полной уверенности, что у Вас стоит именно та свеча, что положена по инструкции.

9. Не надо забывать о зажигании. Стоит сразу поставить спортивный коммутатор (тем более что все современные стандартные коммутаторы имеют жестко встроенные ограничители оборотов, и не дадут двигателю раскручиваться так, как это требуется при его тюнинге - особенно этим страдают современные Хонды).

МАСЛА И СМАЗКИ:

1. Чистой синтетикой кормить обычный (не форсированный) скутер все же не стоит - она заточена под дико форсированные двигатели спорт-байков и имеет низкие противоизносные свойства. Для обычных скутеров вполне достаточно полусинтетики.

2. Переход с полусинтетики на синтетику зачастую абсолютно безопасен, единственное - надо проверить, как они смешиваются. Для этого наливаешь оба масла в жестянку, и греешь на огне (аккуратно), пока оно гореть (дымиться и вонять) не начнёт. Если оно перед этим закипит и вспенится, или помутнеет - смешивать их недопустимо. Учти, что масло может вспыхнуть (а погасить его непросто), поэтому наливай мизер и лучше экспериментируй на улице.

6. Ссылки и источники

http://www.scooterrider.hut1.ru/tuning.html - на этом сайте найдете насболее распространенные вопросы по тюнингу поршневой, сцепления и так далее, прочитав это Вы будите смело представлять что это такое и с чем его едят.

http://www.scooterdigest.ru/ - наверное самый популярный портал в интернете. Когда-то давно тут вывешивали неплохие статьи по тюнингу, поройтесь в архиве, последнее время тут мало интересного, но из старого найти можно многое.

Ну и на последок попрошу всех помогать и выкладывать очень важные вещи касающиеся нашей темы обсуждения. Сегодня задается много одних и тех же вопросов, так зачем же на них отвечать, если можно создать базу изначально?!

С Уважением, Валера Rider. :)
Последний раз редактировалось Rider 24 фев 2008, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 494
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Kot » 19 дек 2013, 11:54

-=Sanek=- писал(а):А я вообще против тюнинга в любом его проявлении!:) Никогда его не поддерживал..... ;) Это очень опасно! :stop:
Только сток и никак иначе :-)
да-да, только так. ;) А то помню, один вояка дотюнинговался до того, что его "полтос" стал жрать аж 15 литров на сотню... ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение -=Sanek=- » 19 дек 2013, 11:58

Kot писал(а):
-=Sanek=- писал(а):А я вообще против тюнинга в любом его проявлении!:) Никогда его не поддерживал..... ;) Это очень опасно! :stop:
Только сток и никак иначе :-)
да-да, только так. ;) А то помню, один вояка дотюнинговался до того, что его "полтос" стал жрать аж 15 литров на сотню... ;)
Котик, это очень опасное для здоровья скутериста занятие, которое существенно снижает ресурс техники, и как ты сам написал ПОВЫШАЕТ! расход топлива!.... Только дурачек будет этим заниматься :-) В тюнинге одни минусы ;)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Brenwen » 19 дек 2013, 12:00

-=Sanek=-
:ahtung:
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение -=Sanek=- » 19 дек 2013, 12:02

Kot писал(а): А то помню, один вояка дотюнинговался до того, что его "полтос" стал жрать аж 15 литров на сотню... ;)
понятия не имею о ком ты.... :)

Добавлено спустя 28 секунд:
Brenwen писал(а):-=Sanek=-
:ahtung:
:pardon:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Rudy » 19 дек 2013, 17:54

Только дурачек будет этим заниматься :-) В тюнинге одни минусы ;)
если это "тюненх", то да, одни минусы, не спорю......
что такое вообще, "тюнинг"?
это УЛУЧШЕНИЕ характеристик двигателя, а не их ухудшение......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 494
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Kot » 19 дек 2013, 18:08

Rudy
в первую очередь тюнинг -- это смещение баланса производительности и надёжности в сторону производительности, причём зачастую экспоненциально. Увы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 86
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение granDimka » 19 дек 2013, 22:15

В первую очередь "тюнинг" - это "настройка", и не более того.....
Но, в общем, "тюниг" - это настолько размытое и обобщенное название....
И настойчивое упоминание двигателя тут ВООБЩЕ не при чем.........
:oops:
Изображение

Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение -=Sanek=- » 20 дек 2013, 08:27

Rudy писал(а):
Только дурачек будет этим заниматься :-) В тюнинге одни минусы ;)
это УЛУЧШЕНИЕ характеристик двигателя, а не их ухудшение......
Улучшение только МОЩНОСТНЫХ характеристик ценой ухудшения практически всех остальных: надежности, экономичности, экологичности, практичности, теплонагруженности, требовательности к топливу и прочее.... Так что плюсы тут или минусы видишь сам, все зависит от того, что именно человек хочет получать от своего авто/мото.
grandimka писал(а):В первую очередь "тюнинг" - это "настройка", и не более того.....
Но, в общем, "тюниг" - это настолько размытое и обобщенное название....
И настойчивое упоминание двигателя тут ВООБЩЕ не при чем.........
Ну думаю английский мы тут все знаем, но это слово имеет совсем другое значение, нежели просто его перевод....
Про упоминание двигателя ты вообще непонятно что ляпнул.... А что ты тогда собрался "отстраивать"??? Пластик и сидение? Двигатель и ходовка - вот два основные субъекта, подвергаемые жесточайшему тюнингу.
И запомни, что одной только настройкой, ты никогда не добьешься показателей, значительно превышающих заводские.....
Это как и что бы мне пришлось в SMке настраивать, что бы она так поехала :-)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Rudy » 20 дек 2013, 11:29

-=Sanek=-
если тюнингом считать замену вариатора на более производительный, то мне в свое время это удалось.....
заменил стоковый вариатор на racing от хонды дио
Kot писал(а):в первую очередь тюнинг -- это смещение баланса производительности и надёжности в сторону производительности, причём зачастую экспоненциально. Увы.
странно......
показатели улучшились.....
на стоковом был расход 2-2.3 л на 100 км
обороты на максималке(60км/ч по gps) 7000-9000
на тюненом расход стал 1.73 л на 100 км
обороты не более 6500
скорость 65-70 км/ч.............
где логика?
-=Sanek=- писал(а):Про упоминание двигателя ты вообще непонятно что ляпнул.... А что ты тогда собрался "отстраивать"??? Пластик и сидение? Двигатель и ходовка - вот два основные субъекта, подвергаемые жесточайшему тюнингу.
отстройка-это не значить что-то крутить и подкручивать....
это замена деталей и узлов на более производительные......
поэтому я и упомянул "тюненх".......
возразите мне, господа.....
да, и еще до замены вариатора на 1 л бензина я проезжал не более 45 км
после замены результат стал 52 км.....
прошел 350 км без пит-стопов на 6 литрах
как вам такое?
жмяк
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 494
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Kot » 20 дек 2013, 12:00

Rudy
grandimka
вас тут мелко троллят, а вы ведётесь. :) Санёк -- это тот чел, "полтос" которого в своё время спокойно рвал на стартах тогдашнюю кубатуру. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение -=Sanek=- » 20 дек 2013, 15:11

Rudy писал(а):-=Sanek=-
если тюнингом считать замену вариатора на более производительный, то мне в свое время это удалось.....
заменил стоковый вариатор на racing от хонды дио
Ну это отдельный случай "мелкого" тюнинга... А я говорил о более глобальном...
Rudy писал(а):
-=Sanek=- писал(а):Про упоминание двигателя ты вообще непонятно что ляпнул.... А что ты тогда собрался "отстраивать"??? Пластик и сидение? Двигатель и ходовка - вот два основные субъекта, подвергаемые жесточайшему тюнингу.
отстройка-это не значить что-то крутить и подкручивать....
это замена деталей и узлов на более производительные......
поэтому я и упомянул "тюненх".......
А про двигатель относилось немного не к тебе, обрати внимание на автора цитаты в моем прошлом сообщении.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Kot писал(а):Rudy
grandimka
вас тут мелко троллят, а вы ведётесь. :) Санёк -- это тот чел, "полтос" которого в своё время спокойно рвал на стартах тогдашнюю кубатуру. :)
Котик, тссс! ;) Дай с людьми подискутировать :yes:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Rudy » 20 дек 2013, 15:28

мафия..........))
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 179
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Aldgi » 20 дек 2013, 15:35

Да парни просто не знают кто такой -=Sanek=-, не видели его СМку, там все сразу стало бы на свои места.
Зайдите на блог к Саше и посмотрите видосы http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 494
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Kot » 20 дек 2013, 16:29

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 179
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера

Сообщение Aldgi » 20 дек 2013, 16:46

Я помню этот момент когда приезжали на драг рейсинг приехали на мопедах типа "давайте погоняемся" автолюбители давай ржать с нас, пару стартов показали кто в доме хозяин и охотники погоняться резко поубавилось вернее они исчезли!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость