Головка с большими клапанами

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
serg234
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 22:38
Репутация: 0
Аппарат: YY50QT10
Контактная информация:

Головка с большими клапанами

Сообщение serg234 »

Приобрёл у китайцев головку с увеличеными клапанами для 139QMB. Результат меня не впечатлил, ожидал улутшеную работу на верхах, а получилось на оборот, не хочет раскручиватся. Кто ставил?, поделитесь советом

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Головка с клапанами 20-23-64, поршневая на 50мм


viper3139
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:08
Репутация: 15
Аппарат: viper storm 50
Телефон: +375295218486
Откуда: Кобрин
Пол:
Контактная информация:

Re: Головка с большими клапанами

Сообщение viper3139 »

С роликами на 7-7.5г отлично работает.
lav_37
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:01
Репутация: 0
Аппарат: Racer RC50QT-6
Контактная информация:

Re: Головка с большими клапанами

Сообщение lav_37 »

serg234
При увеличении пропускной способности ГБЦ, нужно увеличить карбюратор (поставить d17,5-18 мм) и его отрегулировать, увеличить выпуск (прямоток) и впуск (но не нулевик , а то убьёте поршневую (я поставил бумагу от не знаю какого мотоблока, но он идеально подошёл на патрубок от системы охлаждения ВАЗ 2103).
Вот тогда когда вы всё это сделаете тогда вы получите прирост на верхах, но спад на низах но по другому никак.
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Головка с большими клапанами

Сообщение scooter-service »

Увеличение сечения канала, уменьшает скорость движения потока, уменьшая уплотнение смеси на низах. А вообще для прихода нужно дорабатывать все в комплексе...
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Головка с большими клапанами

Сообщение granDimka »

Точнее уменьшает не уплотнение, а ухудшает смешиваемость смеси, из-за уменьшения скорости потока, а значит её однородность... В результате чего падает её эффективность, увеличивается расход и падает мощность.... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Головка с большими клапанами

Сообщение scooter-service »

granDimka писал(а):Точнее уменьшает не уплотнение, а ухудшает смешиваемость смеси, из-за уменьшения скорости потока, а значит её однородность... В результате чего падает её эффективность, увеличивается расход и падает мощность.... :cry:
Именно уплотнение. Этот проццес называют по разному, дозарят, дожатие...
Когда поршень дошел до нижней мертвой и начинает движение вверх, в этот момент если впускной клапан еще открыт, происходит то самоме уплотнение смеси, потому как воздух имеет вес, соответственно имеет инерцию. Получается воздух набрал скорость, фигачи в цилиндр, поршень уже пошел двигаться вверх, а смесь все еще по инерции залетает в цилиндр... А если канал широкий, то уже нет той скорости потока на низких оборотах, мотор уже начинает дышать только на высоких. Одна из причин крутильности гоночных моторов.
С перемешиванием смеси согласен, ухудшается со снижением скорости (увеличинием канала)
Так что автор, не все большое гуд, должно соответствовать в меру. Кстать большой клапан тоже ухудшает смесеобразование, по тем же причинам, там уже нет былой турбулентности потока
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Головка с большими клапанами

Сообщение balu1989 »

Голова новая не текла ? клапана были проверены ? Так на поршневую 50 кубиков эту голову поставили ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей