Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Anton63

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Anton63 » 18 май 2013, 20:11

michaelgv писал(а):Сожалею, но признаю что был неправ.
После того как достал реальную схему 488B, все стало более чем понятно. Да, предыдущий тюнинг помогает в плане отклонения угла, но максимальных оборотов двигатель не набирает.
Получается что в 488-м два тиристора, и два плеча. На больших оборотах происходит перенасыщение конденсатора C4 в цепи контроля нижним тиристором, сопротивление которого и определяет силу искры. А конденсатор C1, на котором я концентрировался, определяет опережение зажигания.
Получается что прежде всего нужно менять конденсатор C4, находящийся сразу за тиристором(желтенький), его номинал 100нф, нужен 22нф. Следом стоит увеличить номинал C1, и напоследок фильтрующий конденсатор С3 до 20мкф, это расширит его полосу пропускания в области низких оборотов. И все.
8988263.jpg
Проверить регулятор можно заведя двигатель, снять клемму с аккумулятора и замерить вольтаж на концах клемм. Должно быть не ниже 12в. Потом, наблюдая за тестером, погазовать. Если напряжение растет выше 15 вольт, регулятор неисправен. Если нет, все нормально. И, в Вашем случае, думаю что стоит проверить аккумулятор.
данная схема не работает собрал один в один не даёт искру



yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение yur4ik2402 » 05 июн 2013, 20:26

Штоматолог писал(а):Вроде внимательно все прочитал, и в голову пришла крамольная мысль: а если вместо постоянных конденсаторов установить переменные, ведь можно регулировать попотребности и максимальные обороты и угол опережения?
Уже легче переменные сопротивления поставить,а кондеры не трогать, постоянная времени(время заряда кондера) зависит от двух величин величины сопротивления и емкости кондера :new_russian:
А движок -то не перегревается?? Как на китайцах себя ведет?

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Valiksan » 05 июн 2013, 20:39

Штоматолог
можно ..но не нужно , подобные игры шире допустимого диапазона номиналов и как следствие игра дилетанта с углом зажигания убивает двиг...аминь.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение michaelgv » 13 июн 2013, 09:35

Anton63 писал(а):
michaelgv писал(а):Сожалею, но признаю что был неправ.
После того как достал реальную схему 488B, все стало более чем понятно. Да, предыдущий тюнинг помогает в плане отклонения угла, но максимальных оборотов двигатель не набирает.
Получается что в 488-м два тиристора, и два плеча. На больших оборотах происходит перенасыщение конденсатора C4 в цепи контроля нижним тиристором, сопротивление которого и определяет силу искры. А конденсатор C1, на котором я концентрировался, определяет опережение зажигания.
Получается что прежде всего нужно менять конденсатор C4, находящийся сразу за тиристором(желтенький), его номинал 100нф, нужен 22нф. Следом стоит увеличить номинал C1, и напоследок фильтрующий конденсатор С3 до 20мкф, это расширит его полосу пропускания в области низких оборотов. И все.
8988263.jpg
Проверить регулятор можно заведя двигатель, снять клемму с аккумулятора и замерить вольтаж на концах клемм. Должно быть не ниже 12в. Потом, наблюдая за тестером, погазовать. Если напряжение растет выше 15 вольт, регулятор неисправен. Если нет, все нормально. И, в Вашем случае, думаю что стоит проверить аккумулятор.
данная схема не работает собрал один в один не даёт искру
Просто она представлена здесь как есть, и в ней не обозначены точки соприкосновения.Приеду из коммандировки, обязательно доработаю.

zvtaras
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:35
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение zvtaras » 31 мар 2014, 16:37

Доработал ли ктото схему??? какие диоды должны стоять? VD1-VD6
Хочу собрать просто сам с нуля.

Гость

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Гость » 30 июн 2015, 12:12

какая разница между CF488B и gk8 CF488 уменя имено такой если спаять вашу схему будет работать?

Аватара пользователя
Bob
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 22:50
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 64

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Bob » 11 окт 2015, 23:07

Всем привет!
я тут недавно обзавёлся скутером rio 150 cc не совсем в хорошем состоянии. До скутера только автомобили были да и сейчас есть. и вот на скутере накрылась выс. катушка. а в моём городе сейчас вообще проблемка с запчастями на эту технику если и есть запчасти то стоимость мягко говоря 2 рубля до самолёта не хватает. Короче а поставил выс. катушку от автомобиля. скут заводиться ездит всё как бы нормально но вот тахометр с ума сходит на оборотах выше среднего (стрелка вылетает в область спидометра). прежний хозяин вообще не следил за техникой и куда не ткни пальцем везде всё поломано.
Вот хочу спросить у Вас опытных людей. из за чего может быть эта проблема?
1. катушка зажигания.
2. коммутатор.
да и вот что ещё забыл написать. после прогрева холостые не устойчивые (подгуливают немного).

Аватара пользователя
Bob
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 22:50
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 64

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Bob » 14 окт 2015, 08:23

короче форум мёртвый.
Админы удалите мой профиль.
всего всем....

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 273
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Саня » 14 окт 2015, 09:25

Bob
что ты как д.....а обижаешься - прям удалил профиль и закрыл ЛС для писем...
(мы же не спрашивает, тебе что, мало своих украинских форумов...)
и я же с тобой в ЛС общался... (и земляк как ни как)
что из-за неродной бобины тахометр бесится может
поставь родную и проблем не будет...
а обороты...
это могут быть 2 причины
сам карбюратор
и
подтекающие клапана внутри мотора
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13428
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 497
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Kot » 14 окт 2015, 10:45

Bob писал(а):короче форум мёртвый.
Админы удалите мой профиль.
всего всем....
Может мне ещё и форум удалить, а? Задал вопрос в совершенно левой теме, и потом ещё жалуется, что ему никто не отвечает, форум мёртвый, видите ли...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 56
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B

Сообщение Иванов » 15 окт 2015, 10:02

Kot писал(а):Задал вопрос в совершенно левой теме
Bob писал(а):Короче а поставил выс. катушку от автомобиля.
Это наверно всё таки тюнинг :)
может человек хочет самодельный коммутатор замутить...
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.


Аватара пользователя
balu1989
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 0
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Телефон: +375295445765
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 30
Контактная информация:

Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.

Сообщение balu1989 » 12 апр 2019, 23:54

как же вы все разбирали эти коммутаторы .... мало того что эпоксидка крошится только когда нагреваешь так еще и стеклянные шарики внутри в перемешку с эпоксидкой ....
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость