коммутатор соими руками

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
baz
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
Репутация: 0
Аппарат: suzuki let's 2
Телефон: (8029) 6204988
Откуда: Минск
Контактная информация:

коммутатор соими руками

Сообщение baz »

Здраствуйте вот я прочитал немного информации о коммутаторах и мне как электрику стало интересно: есть двигло 50сс ( принцип работы на подовляющем большинстве одинаков) и разные коммутаторы на разные модели скутов ( но и они выполняю одну и туже функцию)
И так вопрос : магу ли я ,имея схему ( разьема , неболее) подключить к своему Лесту2 коммутатор от другого скута? ( и есле игнорировать геометрические размеры самого коммутатора и его разъемы)


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение Dan »

главное что бы сходился градус зажигания!!
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение Forestrash »

кури схемку.может пригодится.
Вложения
коммутатор.jpg
коммутатор.jpg (17.88 КБ) 3271 просмотр
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение michaelgv »

Эта лучше. Уже собрал, на моей хонде работает великолепно. Пока держу как запасной.
А в схеме выше нет C2(нижней схемы), а ведь именно он задает снос в градусах. В хонде по крайней мере.
Что интересно, емкость в 25 нФ дает более резвый старт, великолепную середину, но максималка с трудом... А 5 нФ дает хороший и мощный максимум(правда на таких оборотах, что двигатель жалко) но трудный завод и упавшую тягу на низах.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Хочу добавить таблицу, может кому интересно будет.
Зависимость опережения от оборотов для двухтактных двигателей.
Вложения
lead_nh50-cdi.png
lead_nh50-cdi.png (33.69 КБ) 3249 просмотров
UOZ.jpg
UOZ.jpg (41.95 КБ) 3247 просмотров
Аватара пользователя
baz
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
Репутация: 0
Аппарат: suzuki let's 2
Телефон: (8029) 6204988
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение baz »

ты сам собрал? где взял элементную базу? разъем это не самая проблема. и еще : вот ты сказал что от кондера зависит динамика или то или то, есть же конденсаторы с изменяющейся ёмкостью следовательно можно выбрать прямо на панели приборов (есле управление вынести туда) что тебе нужно старт или скорость :ahtung: так или я что-то упустил может?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение Forestrash »

Что интересно, емкость в 25 нФ дает более резвый старт, великолепную середину, но максималка с трудом... А 5 нФ дает хороший и мощный максимум(правда на таких оборотах, что двигатель жалко) но трудный завод и упавшую тягу на низах.
что тебе нужно старт или скорость так или я что-то упустил может?
из двух крайностей выбрана золотая середина.-C2 15nf 250v -
элементная база в плане уникальности или редкости распростронена и не дефицитна и не обязательно использовать импортные детали -аналогов хватает.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
baz
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
Репутация: 0
Аппарат: suzuki let's 2
Телефон: (8029) 6204988
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение baz »

ну а идея которою я имею ввиду : едешь по городу с одной емкостью выехал на кольцо или шоссе на кнопку тырк и и тебе старт говно зато максималка
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение michaelgv »

baz писал(а):ты сам собрал? где взял элементную базу? разъем это не самая проблема. и еще : вот ты сказал что от кондера зависит динамика или то или то, есть же конденсаторы с изменяющейся ёмкостью следовательно можно выбрать прямо на панели приборов (есле управление вынести туда) что тебе нужно старт или скорость :ahtung: так или я что-то упустил может?
Да, паял сам на тестовой плате. Элементная база:) у нас на украинском рынке:) В схеме нет ни одного редкого элемента.
Есть подстроечники на эту емкость, только ресурс у них... прокрутов 10 и все.
А насчет тырк-тырк:)
Если Вы заметили, то на фото самой платы в сборе кондер и сопутствующая схемка находится в экране. И если вести все на панель, то нужно думать о длинне, потерях, паразитной емкости провода...
Кроме того неправильное зажигание может привести к чиханиям, перегревам...Короче к неприятностям. 15 - это именно золотая середина.
Так вот.
P.S. цитирую:
Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы двигателя.
Аватара пользователя
STLS
освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
Репутация: 4
Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
Телефон: +375 29 3679036
Откуда: Минск Запад
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение STLS »

Dan писал(а):главное что бы сходился градус зажигания!!
Да, 40 и всё ОК.
:crazy:
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение schummi01 »

Вот еще схемка.
себе собрал такой, совместно с бортовиком отлично работает (около 1000 км уже накотал)
Вложения
Копия Копия схема.gif
Аватара пользователя
baz
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
Репутация: 0
Аппарат: suzuki let's 2
Телефон: (8029) 6204988
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение baz »

ведь на каждую модель скута есть свой график опережения? и где узнать какие именно номиналы элементов нужны иил какие элементы отвечают на кривизну графика? или я может намудрил немного?)))))
а что в дайтоне такого а****нго? в отличие от самопала
Последний раз редактировалось Atrides 14 июн 2010, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нецензурная брать, будешь продолжать будешь форум только читать.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: коммутатор соими руками

Сообщение schummi01 »

baz писал(а):ведь на каждую модель скута есть свой график опережения? и где узнать какие именно номиналы элементов нужны иил какие элементы отвечают на кривизну графика? или я может намудрил немного?)))))
опережение подбирать номиналами,..... извините ребята, это гониво!
если хотите нормальное опережение, то либо купите нормальный комут с регулировкой опережения, или мудрите сами с микроконтроллерами.
по поводу графиков, то действительно на каждый мотор свое опередение надо (эт уже на больших оборотах).
а евсли скут китайский там под каждый конкретный мотор нужно пожбирать свой график. (кстати у меня китаец, так на стоковом комуте больше 10 500 оборотов не раскручивает, с бортовиком и с использованием первой таблицы, 12 500 крутит. Крутил кратковременно, чтоб движку не убить).
Гость

Re: коммутатор соими руками

Сообщение Гость »

А такая схемка?
Пробовал но чет не получается.((
Мож напортачил чего?
http://jog.3dn.ru/forum/2-1223-3
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Honda pal ищу коммутатор
    MadMax » 29 июн 2014, 21:18 » в форуме Начинающим
    6 Ответы
    1121 Просмотры
    Последнее сообщение MadMax
    30 июн 2014, 21:08
  • коммутатор malossi
    chrr » 24 фев 2017, 01:46 » в форуме Электрика
    1 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    09 мар 2017, 19:12
  • тюнинговый коммутатор для китайца
    AleksJP » 21 июн 2018, 21:01 » в форуме Электрика
    0 Ответы
    2577 Просмотры
    Последнее сообщение AleksJP
    21 июн 2018, 21:01
  • Как подобрать коммутатор на Peugeot JetForce без иммо
    castom » 27 дек 2016, 09:59 » в форуме Электрика
    4 Ответы
    1143 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    29 дек 2016, 15:01
  • Куплю ориг. блок CDI (коммутатор) для Lead 90 HF05E
    Lovelead » 20 май 2023, 18:02 » в форуме Куплю запчасти/аксессуары
    1 Ответы
    1160 Просмотры
    Последнее сообщение AntonGtrf
    23 май 2023, 14:14

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость