Сотрудничество с Минск-мото продолжается

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
MikeDN
новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:52
Репутация: 22
Аппарат: Honda GoldWing F6B Bagger
Откуда: Минск
Пол:

Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается

Сообщение MikeDN »

Даааа, там крадут... Там надо всех сначала уволить, а потом нанимать с пристрастием и с контролем остаточного алкоголя в крови... и еще не забыть отправить отобранных на курсы под названием "Культруа производства и с чем ее едят". Если они привыкли на перекур выходить каждые 5 мин и если не закрчивается , то молотком забивать, то надо много усилий приложить, чтобы они это делали ну хотя бы, как какие-нибудь негры, потому что до культуры производства европейцев, а уж тем более японцев просто непреодолимая пропасть...


Чел. под ником ТЕНЬ = ГОВНО РЕДКОЕ, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БЕРЕТ ДЕНЬГИ В ДОЛГ И ПОТОМ ПРОСТО НЕ ОТДАЕТ
Аватара пользователя
mcbean
освоившийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 15:04
Репутация: 20
Аппарат: Gilera Runner FXR malossi
Телефон: +375-25-9696504
Откуда: Бобруйск
Пол:
Возраст: 34

Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается

Сообщение mcbean »

AleksJP писал(а):Когда я общался с Мотовело, мой приятель занимал пост замдиректора. У них подход такой. Будем выпускать то что будет продаваться. Они закупили крутые велики "Бьянчи" в Италии. И представте себе они ... не пользовались спросом. Поэтому однозначно мотовело будет выпускать сегмент техники для бабушек и дедушек кто в деревнях катается вместо "минскачей". Вот их основной покупатель- С-Е-Л-О.
А нашим пацанам подавай заряженное. Давайте посчитаем сколько у нас скутеристов могут купить себе скутер дороже 2000 уе??? А сколько надо вложить, что бы такоезапустить в серию. При самом лучшем раскладе и "неожиданных" выборах возможно у нас появитя массовый покупатель на серьезную технику лет через 10.

Для того что бы Мотовело заполучить заподного покупателя и российского, им надо было прибирать к рукам итальянские заводы Binelli и Italjet со всем технологическим циклом, а они ушли китайцам и шанс потерян.
Самих китайцев типа Фады и прочих Кинки мотовело не победит. А вот начать для Европы и России собирать ... итальянцев или
какие буть Ямахи, как это делает MBK, вот это реальный ход. Отличный качественный ребрендинг. Европа рядом.
А не Китай по лицензии ...Китая!
Со мной соглашаться не обязательно. Я всегда на противоположной чаше весов, иначе весы работать не будут.
Это сказал Blak Jack....и я с ним абсолютно согласен.Время и внедрение технологий просрали и лучше купить огигинал у разработчика а не пользоваться копией расчитанной на определенный(более низкий,но к сожалению расчитанный на нас) уровень производства и наверное потребления.....Правде надо смотреть в глаза тогда есть веростнось того,что следующий шаг будет в правильном направлении..

Полностью согласен! Идея классная!Лучшеб собирали скутера по лицензии Италии или Японии ,как например в России открыли заводы Тойота... Мы бы и Литве продавали и украине и всем близлежащим...
Будь у нас такое дело и хороший спрос ,появились бы диллеры malossi и прочие... Не знаю какой спрос у Хорса но всеже какойто движение и рука помощи от завода Атена это похвально :super:
Ппц вообще тут такое 20 летние (я образно) пацаны выдают ,а там усатый дядя при исполнении к сожалению со своими тараканами... Или много дел и не до нас со своими мопедами ХЗ И наверно очень не до нас ,походу мы тут ваще в жиру бесимся! Нате вам пошлины нате вам геморой на вашу Ж с ам и а1 ! Мало будет добавим! :mad:
Песенка скутериста на полтосе-китайце: скачать
Rammstein fun :heart:
666

Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается

Сообщение 666 »

Black jack прежде,чем извергать мысли в слух,подумай в какой сране живёшь.СЕЛО оно и в АФРИКЕ СЕЛО, но без него останетесь в полной .....А бабушкам и дедушкам твой горник за 2000уе.совершенно не нужен,а нужен простой и надёжный велосипед.У МОТОВЕЛО как и у большенства наши предприятий проблема в том,они сборочные цеха.А чтобы конкурировать нужно иметь собственное производство комплектующих и тд.Проще закупать их на стороне и не ломать себе голову об имедже и конкуренции.БЕЛАРУСЬ так и осталась сборочным цехом СССР,а сейчас и ПОДНЕБЕСНОЙ.

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей