Honda Silver Wing SW-T 400

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Kot »

konrad писал(а):Надо же - Кот Лешему плюс поставил... :)
А я никогда и не исходил из принципа, что "врагам принципиально не ставлю". Я всегда ставлю как плюсы, так и минусы за что-то конкретное. В данном случае ответ был весьма грамотный, по существу, и без упоминания моих умственных способностей. ;) Следовательно, почему бы не отметить это? ;)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Leshi »

КОТ обозвал меня врагом.... поддержу СЁМУ по поводу спортзала... пусть только рука чуток заживёт...
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Kot »

Считай это аллегорией.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Philipp »

Leshi писал(а):
Kot писал(а):Что интересно, думаю, если будут рядом стартовать одноцилиндровые четырехсотки, то они этот аппарат скорее всего уделают. Больше цилиндров, тяжелее вес.

Но, по идее, он ведь должен быть надежнее? Откажет одна свеча, вторая тянуть будет... С другой стороны, заклинит один поршень, и конец всему ГРМ? :)

Однако размеры подседельного багажника впечатляют.
не знаю как этот скут , но обычно идут на увеличение количества цилиндров для уменьшения веса поршня и ослабления давления поршня на стенки цилиндра на больших оборотах .т.е. двухцилиндровый более оборотистый . есть ещё причина ... двухцилиндровый работает мягче.
Главное из за чего идут на увеличение числа цилиндров. более ровный момент .
Больше цилиндров на литровую мошьность увеличивает обшее наполнение цилиндра т.к клапанов становиться больше или же продувочные окна становятся больше.
Больше цилиндров больше вспышек . ровнее работа двигателя , меньше нужны балансиры и маховик .
Меньше балансиров и маховик меньше затраты энергии энергии на работу двигателя.
Меньше затрат больше мошьность на выходе.
К тому же увеличение числа цилиндров ведет к более правильной развесовсе. Это увеличивает маневренность.
Снижает вибрации по раме мотоцикла , что дает возможность сделать ее меньшей по весу.
Но всему есть свои пределы. Не зря в формуле 1 используют именно в12 двигателя .
Преимушества его огромны.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение konrad »

Philipp писал(а):Преимушества его огромны.
Philipp, если не сложно - для пока еще темного - можно немного поподробнее про преимущества? Неуемная жажда знаний не дает покоя.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Philipp »

В12
представляет
два двигателя 6 цилиндров рядных .
6 цилиндровый двигатель емеет очень ровный ходовые качества .
но стабильность работы его большая .
Источников вибрации в двигателе предостаточно. Это и периодические вспышки в цилиндрах, и силы инерции движущихся поршней и шатунов, и центробежные силы, воздействующие на вращающийся коленвал, и моменты от этих сил, приложенных на расстоянии. Причем составляющие сил инерции действуют на детали двигателя не только с частотой вращения коленвала, но и с удвоенной, утроенной частотой.

Чтобы все это как-то утихомирить, разработчики вынуждены искать такой вариант расположения цилиндров, при котором обеспечивается равномерное чередование вспышек, а силы инерции и их моменты уравновешивают друг друга. Как оказалось, среди множества применяемых ныне схем этим требованиям удовлетворяют лишь рядная и оппозитная «шестерки», а также V12. Вот почему баварцам так полюбились рядные 6-цилиндровые моторы.
По сути получается . у в12 плюсы рядного и В образного мотора . то есть как тяговит на низах. стабилен. Так и на верхах имеет приемушества В образного двигателя несколько выше л.с.
Только у в12 настолько хорашая упорядочность цилиндров что работа двигателя сводиться к тому что ему почти не нужен маховик.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Vatson »

Давайте не будем забывать о ключевых недостатках т.н. "одностволок". Нормальная тяга у них получается лишь на низких оборотах, а когда мотор выходит на высокие ноты, то он задыхается.
Неоспоримый плюс двух цилиндров в том, что такая-же ровная тяга, как внизу у них продолжается практически до отсечки ограничителя оборотов. Именно этот сильнейший плюс возвел когда-то Ямаху Т-мах в категорию культовых аппаратов. Остальные производители на тот момент безнадежно отставали, продолжая клепать одноцилиндровые моторы той-же пятисотой кубатуры.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
VGRT
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
Репутация: 21
Аппарат: пешеход
Телефон: 8 (029) 7713947
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 31

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение VGRT »

Philipp писал(а):Не зря в формуле 1 используют именно в12 двигателя .
Преимушества его огромны.
Не по теме
В формуле если мне не изменяет память сейчас восьмерки в 2.4 литра :)
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Philipp »

При этом 12 цилиндров.
может быть и 10 конечно .
гость

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение гость »

утверждаение что у многоцилиндрового меньше затрат неверно... чем больше деталей тем больше затрат во всех смыслах , как финансовых так и физических ... одна из основных причин всё-же вес поршня и сопутствующих деталей для ослабления давления на стенки цилиндра (уменьшения трения о стенки цилиндра на больших оборотах (центробежные силы))
Аватара пользователя
VGRT
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
Репутация: 21
Аппарат: пешеход
Телефон: 8 (029) 7713947
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 31

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение VGRT »

Не по теме
Да нет, говорю же что восьмицилиндровые двигатели 2.4 в формуле-1 сейчас, это раньше были 10-ки 3-литровые, до них были 3.5 атмосферные, 1.5-ки турбированные
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Honda Silver Wing SW-T 400

Сообщение Philipp »

Значит ограничили. просто постоянно меняются требования .
объём и параметры двигателей, используемых в Формуле 1, неоднократно менялся. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов (англ.) и воздушного рестриктора.
Поэтому и уменьшили.
Конструирование_и_расчет_ДВС__Орлин прочитайие

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей