Инструкция по консервации мототехники

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Корень.ву
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Репутация: 0
Аппарат: 38 см

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Корень.ву »

Да, восход реально крутая телега.. Правда тяжеловатый зараза, минчик в том плане конечно приятней)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение konrad »

Минчик приятней летом - зимой у него "падучесть" повышенная :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

зимой у всех двухколёсных повышенная падучесть :-)
надо МТ с коляской!!!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
soleris
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:16
Репутация: 1
Аппарат: HORS 056, Aprilia Scarabeo 150
Откуда: Гродно
Пол:
Возраст: 48

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение soleris »

Мда.. Прям хочецца купить электроскут. Вся его консервация заключаецца в снятии аккума.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

С велосипеда вообще ничего снимать не надо!!!!!
И ничего не потребляет (кроме каллорий)!!!
:-)
А консервировать - полезно, и желательно!!!!!!
Только я уверен, что консервирует меньшинство, оснавная часть так на зиму ставит...... :-(
Изображение
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение konrad »

grandimka писал(а):Только я уверен, что консервирует меньшинство, оснавная часть так на зиму ставит...... :-(
Угу. Я вот подумал - самое время наладить поставки зап.частей на скутеры для "основной части". По весне можно нехило "подняться" :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

konrad писал(а):Угу. Я вот подумал - самое время наладить поставки зап.частей на скутеры для "основной части". По весне можно нехило "подняться"
неоправданное вложение денег, несколько месяцев будут вморожены в "недвижимость", сезон только-только кончился........
лучше эту сумму пока под проценты положить! :-)
Изображение
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение sema »

grandimka писал(а):Только я уверен, что консервирует меньшинство, оснавная часть так на зиму ставит...... :-(
А я все же думаю что из числа членов МСК и активных тут пользователей все же ставит большинство. Например я ставлю, правда если опираться на Кирину инструкцию не полностью. За исключением пунктов 2,8,14,15. :)
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Oml »

Масло капать в цилиндр нужно только если вы его будете разбирать. Потому что зеркало может реально заржаветь. В остальном...вымыть, залить полный бак, подвесить оба колеса, снять и подзарядить аккум, вот и вся консервация.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Масло капать в цилиндр нужно только если вы его будете разбирать. Потому что зеркало может реально заржаветь
очень интересная точка зрения.
исходя из вышеописанного можно сделать вывод , что машинное масло нанесенное на металическую поверхность , ведет к интенсивному оржавлению поверхности.
странно , а я то глупый всегда думал , что под слоем масла металл сохраняется .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 47

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение konrad »

Действительно... Как-то непонятно: почему в моем минчике металл, покрытый слоем заводской консервации, за 17 лет нифига не заржавел, и после помывки блестел как только что с завода? :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

Oml писал(а):В остальном...вымыть, залить полный бак, подвесить оба колеса, снять и подзарядить аккум, вот и вся консервация.
И обязательно зачехлить хорошенько!!!!!!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Oml »

Какой-то толстый троллинг, ребята. Если двигатель разбирается (в том числе снимается карбюратор/инжектор), то появляется доступ кислорода в цилиндр, что вызывает окисление (ржавчину). В этом случае надо смазать цилиндр. Так понятней?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Масло капать в цилиндр нужно только если вы его будете разбирать. Потому что зеркало может реально заржаветь
можно было подумать , что если не разбирать , то и масло капать не нужно , а если закапать , то заржавеет.
Какой-то толстый троллинг, ребята. Если двигатель разбирается (в том числе снимается карбюратор/инжектор), то появляется доступ кислорода в цилиндр, что вызывает окисление (ржавчину). В этом случае надо смазать цилиндр.
какой нафиг троллинг , мне что делать больше нечего ,как своих же форумчан троллить.
как ты написал , так я тебя и понял.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

Масло капать не буду..........
Позатыкаю, аккум уберу, выставлю, приспущу, накрою........
Изображение

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей