Проблема с холостыми (хорс 252)

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение lik_mishka »

Доброе утро. Проблема длится с прошлого сезона. На холодную скутер заводится как хочет (то заводится с полтычка, то заводишь с киком 2 минуты).
После завода происходит следующий сценарий: пока скутер холодный если дать хоть чуть газ он глохнет (т.е. чуть даешь и слышишь как ПАДАЮТ обороты) если он так постоит 2-3 минуты то можно ехать.
Мне предрекали 2 варианта:
1) проблема с компрессией (ее замерили на кике, все нормально, менялась поршневая в прошлом году)
2) проблема с карбюратором (его тоже менял в прошлом году), но тут я вчера уже разбирал, смотрел (чистенький) продувал, смотрел уровень.
Менял карб, менял отдельно электронный обогатитель, пытался настраивать винтом качества. После 2 поездок на 10 км каждая, свеча нормального цвета.
Вопрос еще, есть ли разница как подключено от бака к карбу (у меня сейчас порядок бак-вакуумный-фильтр-карб).

Может кто то натолкнет на какую то мысль?


Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение Иванов »

Какая компрессия сейчас? Какие зазоры в клапанах на данный момент? Притирались ли клапана при замене поршневой? Что с эбонитовой прокладкой и резинками между ней, головкой цилиндра и всасывающим патрубком?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение lik_mishka »

Иванов писал(а): 25 апр 2023, 12:00 Какая компрессия сейчас? Какие зазоры в клапанах на данный момент? Притирались ли клапана при замене поршневой? Что с эбонитовой прокладкой и резинками между ней, головкой цилиндра и всасывающим патрубком?
Компрессия 9,2-9,3. Зазоры 0,05-0,05. Клапана притирались.
Что с прокладкой не знаю.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение Иванов »

Ну вот. Осталось проинспектировать прокладку и немного увеличить зазор на выпускном клапане (до 0,08 - 0,1мм). А ещё могут быть незаметные трещины на впускном патрубке. Проверяется кисточкой с бензином при работе на холостых.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение Lovelead »

Проблема с холодной заводкой то есть, то нет. Первое - проверить искру (не в любой момент, а при отказе сразу завестись), причём сначала стартером, потом киком. Если со стартером искры нет, а с киком есть, может быть виновен блок CDI (коммутатор).
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение lik_mishka »

Lovelead писал(а): 26 апр 2023, 06:20 Проблема с холодной заводкой то есть, то нет. Первое - проверить искру (не в любой момент, а при отказе сразу завестись), причём сначала стартером, потом киком. Если со стартером искры нет, а с киком есть, может быть виновен блок CDI (коммутатор).
Эта проблема вылезла ещё в прошлом году, коммутатор менял , не помогло.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение lik_mishka »

Иванов писал(а): 25 апр 2023, 22:46 Ну вот. Осталось проинспектировать прокладку и немного увеличить зазор на выпускном клапане (до 0,08 - 0,1мм). А ещё могут быть незаметные трещины на впускном патрубке. Проверяется кисточкой с бензином при работе на холостых.

Впускной патрубок почти новый (сентябрь того года, но там я тоже не нашел в чем проблема) А как проверить эту прокладку и где она находится)?
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение Lovelead »

lik_mishka писал(а): 26 апр 2023, 17:44 Эта проблема вылезла ещё в прошлом году, коммутатор менял , не помогло.
Когда не знаешь, в чём проблема, начинаешь с простых проверок. Например, с визуальной проверки наличия искры в момент проявления проблемы, со стартером и с киком. Проблема с искрой может быть и не в блоке CDI. Глазами искру надо увидеть, когда отказывается заводится.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение Иванов »

lik_mishka писал(а): 26 апр 2023, 17:47 А как проверить эту прокладку и где она находится)?
139qmb.jpg
139qmb.jpg (21.53 КБ) 1365 просмотров
Проверяется визуально. Резиновые колечки, между впускным патрубком и эбонитовой прокладкой, а также, между эбонитовой прокладкой и головкой цилиндра. Иногда лопается сама прокладка.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение Иванов »

termo.jpeg
termo.jpeg (16.22 КБ) 1357 просмотров
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53
Контактная информация:

Проблема с холостыми (хорс 252)

Сообщение nemrod »

Впускной патрубок всегда лопается под хомутом что держит карб, в верхней части. По этому не сняв не увидишь, это их обычная болезнь. Временно лечится наклейкой одного слоя скотча, если не заморачиватся то и на постоянку тоже прокатит.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой скутер лучше хорс 052 или хорс 058 какой лучше взять?какой лучше выглядит?
    9 Ответы
    3086 Просмотры
    Последнее сообщение KOLIABALU
    18 июл 2017, 20:42
  • хорс 052
    Maxon24 » 30 авг 2014, 11:30 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов
    1 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    30 авг 2014, 12:03
  • Ищу бак на хорс 252 (058 такой же)
    lik_mishka » 18 июл 2021, 12:24 » в форуме Тех. зона
    2 Ответы
    1007 Просмотры
    Последнее сообщение lik_mishka
    09 авг 2021, 19:05
  • Сидушка на хорс 252
    lik_mishka » 12 фев 2021, 16:07 » в форуме Экипировка и снаряжение
    0 Ответы
    2077 Просмотры
    Последнее сообщение lik_mishka
    12 фев 2021, 16:07
  • увеличение объёма двигателя на хорс 052
    TUTEISHI » 28 янв 2017, 20:21 » в форуме Тех. зона
    21 Ответы
    4679 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    17 май 2017, 14:36

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bytespider [bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 3 гостя