Хонда Дио АФ34 Цеста проблема с зажиганием  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ода Набунага
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2022, 21:02
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF34 Cesta
Телефон: 80444653265
Телефон: +375444653265
Телефон: +375444653265
Пол:

Хонда Дио АФ34 Цеста проблема с зажиганием

Сообщение Ода Набунага »

Всех приветствую!
Проблема такая:
Хонда дио аф34 Цеста не едет после 35-40КС, такое ощущение что мотор резко хочет крутить в обратную сторону.
Что вообще делал: Скутер брал не рабочим, по словам продавца ставь коммутатор и в путь, т. е. Работоспособность проверить не возможно перед покупкой, взял на поверь.
По итогу поршневой нет, коленвал убит (сепаратор верхний нижний) подшипники коленвала гудят...
Заказал на много техники коленвал и все остальное, цпг не менял, подкинул только кольца, собрал завожу, авыше средних оборотов не набирает, слетает клема с акб и сгорает коммутатор. Приплыли...
Купил с зеленой фишкой 4+2, поставил тоже херня обороты выше средних не развивает... Как оказалось косяк в шпоночном пазу коленвала немного не в том месте. Подцепил страбоском самодельный поставил метку на F- момент искры и стал смотреть, где она, в она не доходит до метки 3см, т. е зажигание раннее. Взял поставил ротор без шпонки и начал смещать до нормальной работы по итогу все заработало и ехал 60км/ч. Затем ротор обошелся и все ни черта не работает,нагревается и едет назад, ставил, как раньше и без результата. Наметил и начал делать новый шпоночный паз в роторе и промахнулся по итогу стреляет в глушак и расстояние сделать шпоночный паз межда 1 и 2 не осталось. Не покупать же ротор... Взял и сместил выступ ротора на старую свою метку и теперь не могу поймать момент нормальной работы. Заводится с очень резкого рывка и нет холостого, винт холостого закручет в упор, а он не газует, свеча чорная, иглу на дроссельной опустил на минимум более менее работает но холостого нет. На холодную можно и 50 поехать но как только нагрелся 35-40 и как кто душит, газ пускаешь дал опять и едет до такого же момента


Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Хонда Дио АФ34 Цеста проблема с зажиганием  [решено]

Сообщение Lovelead »

Новый CDI, возможно, уже погиб,с китайскими случается рано или поздно, со всеми. Заменить CDI (всё равно запасной нужен). Что такое "ротор обошёлся"? Провернулся на к/валу? Тогда совет: снова выставить его без шпонки, но посадить на фиксатор резьбы (синий, зелёный). Держать будет. Далее: получается, что до происшествия с ротором всё работало, шёл 60 км/ч, и смесь, получается, была в порядке. А потом зажигание слетело обратно куда-то в раннее, и вдруг переобогатилась смесь? Не, либо смесь и раньше была такой, либо произошло что-то ещё. Вообще, по переобогащению - сначала проверить, закрывается ли пускообогатитель(электроклапан), не переливает ли уровень в карбе, не забит ли фильтр воздушный, не слишком ли он залит спецмаслом. Доз. игле положено ведь быть около середины. Если ЦПГ увеличенного объёма, это тоже может переобогащать смесь. Но сначала - зажигание сделать. PS: у меня была неисправность китайского CDI, которая проявлялась только на горячем движке, в виде перебоев. Чем сильнее грелся, тем больше сбоило. Холодный летал и мурлыкал.
Ода Набунага
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2022, 21:02
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF34 Cesta
Телефон: 80444653265
Телефон: +375444653265
Телефон: +375444653265
Пол:

Хонда Дио АФ34 Цеста проблема с зажиганием

Сообщение Ода Набунага »

Сегодня наконец-то победил зажигание! Поставил стробоскоп и увидел недоход до метки около 1см, наварил выступ дуговой сваркой, шлифанул подогнал под датчик и все заработало! По итогу, выступ на роторе ( магнит) сместил против часовой стрелки около 4см . т. е смещение шпонки на китайском коленвале в раннее зажигание.
Спасибо за помощь отозвавшемуся!
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Хонда Дио АФ34 Цеста проблема с зажиганием

Сообщение Lovelead »

Ода Набунага писал(а): 07 июн 2022, 22:22 Спасибо за помощь отозвавшемуся!
Не за что. Сварка добавила весовой разбаланс барабану, пусть и немного. Надо было фиксатором. Что с переобогащением смеси? Наверняка ведь расход бензина задран. А это перегрев, и масляное голодание. Не забываем: Чем больше расход бензина, тем меньше доля масла в смеси. В жару и до теплового прихвата недалеко, особенно если газовать, да на минералке.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей