Зачем нужны демпферы в заднем колесе мотоцикла?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Зачем нужны демпферы в заднем колесе мотоцикла?

Сообщение Kot »

У Suzuki Burgman заднее колесо довольно любопытно устроено. По-моему, на других скутерах я такого не видел, хотя не буду говорить все современные кубатурники.

Если снять колесо, то можно увидеть, что втулка, через которую на само колесо приходит крутящий момент, упирается в три резиновых демпфера.
rear hub.JPG
dumpers.JPG
Насколько я понимаю, эти демпферы служат для смягчения рывков в результате разгона или торможения, тем самым продлевая срок службы главной передачи (или цепи -- у кого как).

В обычных скутерах эти демпферы отсутствуют скорее всего по причине того, что там амортизирующую функцию выполняет ремень. А вот в AN650 ремень, во-первых, не эластичен, а во-вторых, на заднее колесо идёт жёсткий привод в виде цепочки шестерён.

Правда, мне в таком случае непонятно, почему в том же Yamaha T-Max нет демпферов? Там ведь цепной привод? Почему их нет в Gillera GP800?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Big and good
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: 80291877511
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пол:
Возраст: 28

Зачем нужны демпферы в заднем колесе мотоцикла?

Сообщение Big and good »

Возможно на тимаксе идёт жёсткая связка колеса и главной передачи . В таком случаи нагрузка при разгоне/торможении будет ровная . В нашем случаи , решили без жёсткой связки , и для того , что бы не происходил сильный момент на разрыв/сжатие , установлены эти демпферы . Это только возможно . То , что эти демпферы жизненно необходимы бургу , даже доказывать не надо . Как обошли эту проблему в тимаксе и гилере , можно почитать или спросить у владельцев, знающих устройство своего аппарата.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 0 гостей