Зачем нужны демпферы в заднем колесе мотоцикла?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Зачем нужны демпферы в заднем колесе мотоцикла?

Сообщение Kot »

У Suzuki Burgman заднее колесо довольно любопытно устроено. По-моему, на других скутерах я такого не видел, хотя не буду говорить все современные кубатурники.

Если снять колесо, то можно увидеть, что втулка, через которую на само колесо приходит крутящий момент, упирается в три резиновых демпфера.
rear hub.JPG
rear hub.JPG (28.63 КБ) 21523 просмотра
dumpers.JPG
dumpers.JPG (42.33 КБ) 21523 просмотра
Насколько я понимаю, эти демпферы служат для смягчения рывков в результате разгона или торможения, тем самым продлевая срок службы главной передачи (или цепи -- у кого как).

В обычных скутерах эти демпферы отсутствуют скорее всего по причине того, что там амортизирующую функцию выполняет ремень. А вот в AN650 ремень, во-первых, не эластичен, а во-вторых, на заднее колесо идёт жёсткий привод в виде цепочки шестерён.

Правда, мне в таком случае непонятно, почему в том же Yamaha T-Max нет демпферов? Там ведь цепной привод? Почему их нет в Gillera GP800?...


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Big and good
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: 80291877511
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пол:
Возраст: 28
Контактная информация:

Зачем нужны демпферы в заднем колесе мотоцикла?

Сообщение Big and good »

Возможно на тимаксе идёт жёсткая связка колеса и главной передачи . В таком случаи нагрузка при разгоне/торможении будет ровная . В нашем случаи , решили без жёсткой связки , и для того , что бы не происходил сильный момент на разрыв/сжатие , установлены эти демпферы . Это только возможно . То , что эти демпферы жизненно необходимы бургу , даже доказывать не надо . Как обошли эту проблему в тимаксе и гилере , можно почитать или спросить у владельцев, знающих устройство своего аппарата.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стук в заднем колесе китайского скутера
    domino » 02 май 2015, 17:46 » в форуме Начинающим
    17 Ответы
    3839 Просмотры
    Последнее сообщение АЙ-ЯЙ
    21 май 2015, 18:34
  • Вопросы по растаможке мотоцикла в РБ
    Valflond » 25 май 2015, 00:02 » в форуме На дорогах Беларуси
    7 Ответы
    3505 Просмотры
    Последнее сообщение Aldgi
    10 авг 2016, 14:34
  • переоформление мотоцикла - подскажите...
    Саня » 21 сен 2014, 22:01 » в форуме На дорогах Беларуси
    17 Ответы
    5338 Просмотры
    Последнее сообщение yur4ik2402
    16 ноя 2014, 21:20
  • на улице Маяковского столкнулись BMW и два мотоцикла
    Brenwen » 12 апр 2014, 11:37 » в форуме На дорогах Беларуси
    2 Ответы
    786 Просмотры
    Последнее сообщение Nevidimka
    13 апр 2014, 12:18
  • Выбор первого мотоцикла после скутера! ХЕЛП!
    Roobyroid » 01 июл 2014, 10:22 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов
    53 Ответы
    3992 Просмотры
    Последнее сообщение DimonKot
    05 июл 2014, 00:06

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 100 гостей