Голова 50сс на 65сс

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 10 мар 2018, 03:40

Отлично! 23 марта начну разбирать скутер и скину сюда фотки ЦПГ и колено. Оцените, как они себя чувствуют. Всем большое спасибо за советы!

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 23 мар 2018, 17:01

Всем привет! Как и говорил, разобрал скутер и вот что я нашел )) Скидываю фотки, что б вы оценили масштаб трагедии )) В основном конечно коленвал, поскольку ребята тут писали, что ему трындец скорее всего. Вот нафоткал, сам в этом понимаю не много. Скажите, испортил или нет? Из того, что нашел в интернете о проверках - шатун вверх вниз, если за него тянуть - не люфтит вообще, даже намека нет. Шатал и за шатун и за вал на вариаторе. На вариаторе вообще ощущение что он там вклеен, люфта нет. А вот горизонтально шатун все-таки слегка ходит, допустимо ли? В общем оценивайте, делитесь мнением.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Вот как-то так.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 255
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Саня » 23 мар 2018, 17:32

кто же тебе по фото шатуна даст ответ...
ладно бы ещё видео было как шатается...
Skype: skuteroshop

Karloss
освоившийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Karloss » 23 мар 2018, 20:18

Зато по виду поршня все становится понятно. :ahtung: :ahtung:

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 23 мар 2018, 21:11

Насколько я понимаю из стороны в сторону шатун слегка люфтить может, главное шат вверх-вниз, его нет... Интерсно ваше мнение, как вы проверяете :)

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 255
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Саня » 23 мар 2018, 21:17

uzvara, на словах сложно объяснить как...
в основном по посторонним шумам определяется...
или идите в магазин и щупайте новый в сравнении на шат...
Skype: skuteroshop

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 23 мар 2018, 22:05

С коленом вроде порядок, в любом случае, собираю. Теперь новый вопрос... Поставил новый игольчатый подшипник, кольца на поршень, замкнул стопором с одной стороны, продел палец в шатун, замкнул с другой стороны, все получилось четко, однако, поршень гуляет по пальцу влево-вправо, прилично так, на сантиметр какой. Засомневался, что так и должно быть - одел старый поршень. То же самое. Что скажите? Я первый раз перебираю мотор и не знаю, как поршень ведет себя на шатуне. Должен он гулять или нет? Еще раз повторюсь - Вот схема ))) <--П--> Вот в таких направлениях поршень ходит.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 255
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Саня » 23 мар 2018, 22:12

uzvara, не загоняйся на всякую фигню
цилиндр же не даст поршню в стороны гулять...

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
про поршень он думает, а про коленвал резко забыл...
вот случай прошлогодний
прошёл чел только обкатку на новой ЦПГ
и ту на те западло, коленвал посыпася между щёк игольчатый
и упорол и поршневую за собой...
так что не угадаешь где соломку подстелить...
Skype: skuteroshop

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 23 мар 2018, 22:26

Блин, ребят, я бы и рад его поменять, но одному мне это не под силу. Нет ни инструмента и главное - умения. Останется у меня горстка разобранных запчастей...Мне бы его хоть так собрать. Я вокруг него второй день ползаю, притом выходной!)) благо жена в командировке, а то не смог бы вам тут писать сломаными руками :D У меня на данный момент скутер стоит в гостинной, которая медленно но уверенно трансформируется в гараж... :D Я на нем особо ездить не планирую, мне обкатку год проходить. Просто хочется что бы техника на ходу была а не стояла мертвым грузом. Если коленвал не вывезет, значит скутер поедет в сервис на полную переборку, а что делать, если сам я не смогу колено поменять :(

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 25 мар 2018, 00:09

Ну вот, докладываю. Скутер сегодня собрал и завел. Это хорошие новости. Плохие заключаются в том, что походу тросик газа коротковат и не дает дросселю закрываться. Карбик старый был 12мм а новый 17.5. Я попробовал отрегулировать ручку газа, но регулировки не хватило. В итоге никаких холостых ( Придется везти в мастерскую, потому что что с этим делать я не знаю. ;) Всем спасибо кто помогал советами ;)

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 255
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Саня » 25 мар 2018, 09:17

uzvara, удалил бы к примеру 5-10 мм длины кожуха на конце троса и всё...

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
снял наконечник 1
размотал "пружину" кожуха 2 и откусил-укоротил
вот тебе и получится что жила станет длиннее и заслонка опустится...
40.JPG
40.JPG (6.39 КБ) 73 просмотра
Skype: skuteroshop

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 25 мар 2018, 23:26

Ого! Блин, все гениальное просто, как я не допёр!? Так и сделаю. Спасибо огромное! А то трос мне самому очень трудоемко менять, да и где его взять... Спасибо!!

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 255
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Саня » 26 мар 2018, 09:02

uzvara писал(а):
25 мар 2018, 23:26
А то трос мне самому очень трудоемко менять, да и где его взять...
поменять цпг тебе не трудоёмко и где взять нашёл
а на тросе "застрял"...
но тут больше дело не где взять и как поменять
а где гарантия что новый подойдёт...
поэтому лучше старый переделать...
Skype: skuteroshop

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 26 мар 2018, 18:24

Ну теперь я точно знаю, что делать. Я логически догадывался, что надо так сделать, но знаешь как...семь раз отмерь - один отрежь. Теперь, когда моя догадка подтвердилась, я так и сделаю. А дальше можно будет жиклеры смотреть и иглу наверное опущу на середину, а то сейчас она на четвертом из пяти делении сверху, а скутер очень сильно льет. Не стал трогать пока с заслонкой не разобрался, теперь вот придется. Спасибо еще раз за дельный совет!

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость