Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13284
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 475
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Kot » 13 ноя 2017, 14:34

В состав набора для устранения дизельного звука Бургмана 650 (до 2005 года), продаваемого поляком, входит длинный болт с резьбой 16x1. Он служит для безопасного извлечения всей этой конструкции при съёме вариатора.

Вопрос, не осталось ли у кого такого болта? А то один товарищ приобрёл скутер, и там как раз оказался установлен этот набор. И концов с предыдущими хозяевами уже не найти. Он попытался выточить такой же болт, да не всё так просто оказалось -- болт должен быть закалённым, у выточенного просто слизало резьбу... :(
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Valiksan » 14 ноя 2017, 00:40

слизало резьбу? интересненько! с болтом помочь могу. Но факт требует полного описания. К слову если на не дизеле проехать 1000 км без оного болта ...то слижет шестерню привязки шафта. Учитывая, что сей девайс обратный шаг к цивилизации...всё что мне известно- это то что идеально на шестерню оное не ложится.Следствием получается подрезание граней шестернии. Посему интересны наблюдения пилота....когда звук вернулся, сколько еще на этом он проехал....и фото зубьев.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
просто до сих пор с этого узла мне вживую известны лишь варианты сломало болт....слизало резьбу- ни разу невстречал!

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
так же интересно ...применялся ли фиксатор резьбы?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13284
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 475
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Kot » 14 ноя 2017, 15:37

Не-не-не, ты не понял. Нужен болт именно съёмника, который идёт в комплекте с этим набором. Этот болт вкручивается внутрь шестерёнчатого вала (основная деталь этого набора), упирается в вал вариатора и стягивает шестерёнчатый вал с вала вариатора. Поэтому резьбу слизало не на родных болтах, а именно на съёмнике, которые был выточен, как это у нас водится, из того, что под руку попало. И нужен именно болт для съёма, резьба 16x1.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 10
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Karloss » 14 ноя 2017, 21:15

Интерестное решение использовать на съемнике болт с резьбой М16 шаг1, при стандартном для этого размера 2мм. Это не простой болт и найти его не так-то просто. Возможно используется специально, для увеличении момента стягивания этого вариатора. А теперь где взять: первое место, это на жданах на втором или третьем этаже есть точка, где продаются разные автомобильные болты, возможно, там такой будет. Ну и второй вариант - выточить и термообработать, естественно, за 3 рубля этим никто заниматься не будет...

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13284
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 475
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Kot » 14 ноя 2017, 22:49

Karloss писал(а):
14 ноя 2017, 21:15
Возможно используется специально, для увеличении момента стягивания этого вариатора.
Возможно. Потому что предполагается снимать ударным гайковёртом без фиксации вариатора как таковой. :)

Впрочем, сейчас я измерил резьбу съёмника генератора -- там 20 на 1.5. Не знаю, какой шаг является "стандартным" для такого диаметра, но пропорции похожи.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Valiksan » 15 ноя 2017, 12:15

А ...вспомнил. Если время терпит, то в декабре приедет чел. у него есть енты болт.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Karloss
освоившийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 10
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Karloss » 15 ноя 2017, 22:41

Kot писал(а):
14 ноя 2017, 22:49
Karloss писал(а):
14 ноя 2017, 21:15
Возможно используется специально, для увеличении момента стягивания этого вариатора.
Возможно. Потому что предполагается снимать ударным гайковёртом без фиксации вариатора как таковой. :)

Впрочем, сейчас я измерил резьбу съёмника генератора -- там 20 на 1.5. Не знаю, какой шаг является "стандартным" для такого диаметра, но пропорции похожи.
20 шаг 2,5. Вот мне интерестно, с какой целью человек меняет резьбу и использует не стандартную. Ладно, метчик у тебя такой есть, а что с болтом делать? Выточили тебе такой болт, а если он потеряется? Или придет в негодность? Даже в Минске болт м20 найти не просто, в Ома и Материке, наврядли продается, но есть организации, где можно приобрести. Про нестандартный шаг можно сразу забыть, только точить!

Еще, смотря как резьбу меняли, если дрелькой разсверлили и метчиком нарезали, значит материал не был термообработан.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13284
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 475
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Kot » 15 ноя 2017, 23:44

Karloss писал(а):
15 ноя 2017, 22:41
20 шаг 2,5. Вот мне интерестно, с какой целью человек меняет резьбу и использует не стандартную.
Я так понимаю, использует с той же целью, с какой для для съёмника генератора инженерами сузуки предложен шаг резьбы 1.5, а не "стандартный" 2.5.

Возможно, то, что является стандартом у нас, не является стандартом за рубежом, пусть даже с метрической системой.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 298
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Съёмник для "набора устранения дизельного звука" AN650

Сообщение Valiksan » 15 ноя 2017, 23:59

ну почему меняет? Всё логично. На этой детали стенка для вкручивания "толкающего" болта около 5 мм. Следовательно чем больше витков тем надежней упор. Здесь просто нецелесообразно использовать стандартную резьбу, следствием чего шаг меньше. Иначе необходимо утолщать саму стенку. Понятно, что пользователю неудобтво, но в производственных масштабах это выгодней. Я не понимаю почему деталюга делается с отклонением "зуба". И наживление сей детали "подлизывает шетерню. Вот это гадость. Хотя учесть, что на б\у шетернях скорее попадают в нужный размер ...нежели срубают- может и грамотное решение. Вспоминая с какой легкостью нанизывается сия разработка на зубья можно предположить, что болезнь слизанной шестерни можно лечить в "домашних" условиях. Саша Ракович видимо пошел не самым простым путем. Зимой поэкспериментирую. Есть мысли.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot] и 2 гостя