Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Бульбаш
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 21:12
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Scarabeo 500 03г.в
Телефон: +375297150974
Пол:
Возраст: 43

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение Бульбаш »

Мужики я наверно дох.вопросов задал и выразил мысль непонятно,в вариаторе у меня появляется гдето на 2500 об.легкий стук в вариаторе если плавно набирать обороты, выше и ни же нет никаких стуков, они лайтовые,я по этому вопросу сильно не загоняюсь.я думаю что поменяю ремень ролики и это пройдет,звук не критичный,а мож так и должно быть,в вариатор не лазили пока(так мне сказал пред. хозяин)Тяга была норм и с рваным патрубком.Меня больше волнуют вопросы как попадает бенз в масло и как с этим бороться.


v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение v_antonenko »

Бульбаш писал(а): 02 сен 2017, 01:55Меня больше волнуют вопросы как попадает бенз в масло и как с этим бороться.
v_antonenko писал(а): 30 авг 2017, 22:22Бензин в масло попадать может только через ЦПГ
Что непонятно? или есть другие мнения?
Я бы для начала померил компрессию... но не нужно забывать, что хорошая компрессия не является показателем хорошего состояния ЦПГ.
Вы где находитесь?
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение v_antonenko »

На досуге почесал репу по этому вопросу. Я бы сделал следующее:
-проверил впуск, воздушный фильтр и весь тракт на предмет забитости
-аналогично выпуск, т.е. глушитель
-отрегулировал клапана
-проверил компрессию
-проверил форсунку.... Какой расход?
Далее -- по результатам...
Насколько я помню этот мотор, кроме как через ЦПГ бензин с маслом больше нигде не контактирует
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Бульбаш
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 21:12
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Scarabeo 500 03г.в
Телефон: +375297150974
Пол:
Возраст: 43

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение Бульбаш »

v_antonenko писал(а): 02 сен 2017, 08:05
Бульбаш писал(а): 02 сен 2017, 01:55Меня больше волнуют вопросы как попадает бенз в масло и как с этим бороться.
v_antonenko писал(а): 30 авг 2017, 22:22Бензин в масло попадать может только через ЦПГ
Что непонятно? или есть другие мнения?
Что через цпг я понимаю,больше не где.
Я бы для начала померил компрессию... но не нужно забывать, что хорошая компрессия не является показателем хорошего состояния ЦПГ.
Вы где находитесь?
г.Лепель Витебская обл.
v_antonenko писал(а): 02 сен 2017, 21:50 На досуге почесал репу по этому вопросу. Я бы сделал следующее:
-проверил впуск, воздушный фильтр и весь тракт на предмет забитости

Возд.ф. у меня грязный,хозяин бывший его сказал что не менял,жду на днях должны привести новый.
Был треснут патрубок от возд.ф. до инжектора,возможно соснуло пыль и что то подбилось в инжекторе.


-аналогично выпуск, т.е. глушитель Как проверить?


-отрегулировал клапана Попробую.Сколько должен быть зазор впуск,выпуск,подскажите плиз.Стуков клапанов посторонних не слышно.


-проверил компрессию Попробую.


-проверил форсунку....Как проверить???

Какой расход? По трассе было 25км на литр,по городу около 23км.на литре

Далее -- по результатам...
Насколько я помню этот мотор, кроме как через ЦПГ бензин с маслом больше нигде не контактирует
Спасибо
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 40

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение Karloss »

Вот еще верный вариант: http://allmystic.ru/page/8237
Гость

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение Гость »

Забитый воздухан как раз и способствует неполному сгоранию смеси и попаданию бензина в масло. Тем более, что песок во впускном тракте уже сожрал кольца.
Глушитель проверить на продуваемость. Вдруг там мыши гнездо свили )))
Зазоры клапанов 0.15 по мануалу впуск и выпуск. Но не уверен.
Форсунку снять и посмотреть как брызжет. Расход то в общем-то нормальный, что странно....
Да, еще забыл, проверить метки газораспределения.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 41

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение Andruha »

Бульбаш писал(а): 03 сен 2017, 00:36
г.Лепель Витебская обл.
Ептать, земляк. А я тебя недавно видел, но не помню на какой улице, я ещё подумал - какой-то турист на скарабее заехал. Если вдруг что обращайся, хотя я не силён в твоей проблеме.
Бульбаш
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 21:12
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Scarabeo 500 03г.в
Телефон: +375297150974
Пол:
Возраст: 43

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение Бульбаш »

Гость писал(а): 03 сен 2017, 21:16 Забитый воздухан как раз и способствует неполному сгоранию смеси и попаданию бензина в масло.
Согласен,есть такая вероятность



Тем более, что песок во впускном тракте уже сожрал кольца.
Если бы небыло колец.наоборот жрало бы масло и дымил бы,засирало бы свечу соответственно плохо ехал бы.Такого ничего нет.



Глушитель проверить на продуваемость. Вдруг там мыши гнездо свили )))
Дым идет,тянет норм.Как еще его проверить?Снимать и дуть в него чтоли)))



Зазоры клапанов 0.15 по мануалу впуск и выпуск. Но не уверен.
Может кто подтвердит?Чтобы быть уверенным.


Форсунку снять и посмотреть как брызжет. Расход то в общем-то нормальный, что странно....
Согласен попробую



Да, еще забыл, проверить метки газораспределения.
Заводится всегда хорошо и на холодную и на горячую.Мне кажется это показатель что туда лезть пока не стоит.
Пару дней назад проверил масло и оно стало на верхнюю метку щупа,как я и заливал при замене.Не знаю пока что повлияло,может что стал спокойно и плавно ездить или ремонт впускного патрубка как то на это повлиял,не знаю, буду мониторить.Еще чел посоветовал не заправлять полный бак,а у меня он двойной нижний и верхний.Тоже есть смысл попробовать.Ладно буду потиху диагностировать.
gor
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
Репутация: 4
Аппарат: Scarabeo 500
Откуда: Киев
Пол:
Возраст: 47

Aprilia Scarabeo 500 помогите разобраться новичку

Сообщение gor »

1. viewtopic.php?f=2&t=4141
2. если звук похож на звук калатушек (пардон за сравнение), на небольших оборотах, то это ролики. Конечно какой именно звук слышен, это лучше записать и выложить.
3. если на колесе нет кругового решетчатого кольца, а датчик похож на ( https://epstatic.nl/partpics/0015893570_hi.jpg ) то это датчик скорости.
4. модель ваша наверное из первых, потому многих запов просто уже не существует. Но многое взаимозаменяемо. Первое это на ибэй искать.
Что-то есть на https://www.easyparts.nl На ибэй искать по номеру запчасти. Номера запчасти в каталоге запчастей на данную модель.
5. конечно сначала вскрыть, потом заказывать. Я смотрю номера старые и обновленные и сверяю вот тут:
http://www.wendelmotorraeder.de/spare-p ... 50701.html
https://www.kfm-motorraeder.de/cms/en/g ... pare-parts
Ваш ремешок например, был AP8560188, 846741. А стал - 832738. Это для движков 400сс(399см) и 500сс (460см). Не для 500 (492,7см)
Это каталог запов на ваш скутер http://www.scootetmoto.com/catalog/ecla ... 052010.pdf

номер рамы у вас должен начинаться с ZD4RT,а номер двигла M273M
Если какие еще доки надо, пишите.

Отправлено спустя 55 минут 2 секунды:
Глянул еще пару доков, значит по Скарабеям есть еще номер двигла М322М. Года выпусков с 02-03 и с АБС 04-06. И еще выше там был разговор о зазорах клапанов, для этих двигателей на впуске и выпуске по 0,2.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей