Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Hedzin
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:40
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Verde
Телефон: +375291652685
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Hedzin »

Всем Привет.
Имеется Suzuki Verde UR50W CA1MA, двигатель A148.
предисловие:

Давно осознал что ограничение в 50км/ч делает езду в Минске просто небезопасной , ввиду того что двигаться приходится медленнее потока, что в свою очередь затрудняет маневрирование, не говоря уже о том что участники движения так и норовят тебя подрезать.
Сначала было думал разобраться самому, хотел начать с покупки коммутатора Daytona, но оказалось что по информации с офф-сайта он подходит только для UR50Y и UR50K (там другие моторы). В общем понял что сам не осилю.

суть вопроса:
Ищу человека или мастерскую которая сможет сделать тюнинг Suzuki Verde так чтобы максималка/крейсерская скорость выросла до 70км/ч без сильного негативного влияния на ресурс двигателя и тп.


Аватара пользователя
arsmoto
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
Репутация: 23
Аппарат: American Chopper
Телефон: 80293810538
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение arsmoto »

проще продать и купить кубатуру....се ля ви...есть и вариант с ам
Hedzin
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:40
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Verde
Телефон: +375291652685
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Hedzin »

arsmoto писал(а): 29 май 2017, 14:14 проще продать и купить кубатуру....се ля ви...есть и вариант с ам
к сожалению я ничего не понял.
собственно поэтому и ищу тех кто или сам приобретет все что надо, или хотя бы конкретно ткнет пальцем что именно и где купить, а потом установит всё это.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Ильич »

Собственно лучший вариант (не совсем даже не понятно что в нем не понятно) уже озвучили: продать текущий аппарат и купить с большей кубатурой. Любой другой противоречит:
Hedzin писал(а): 29 май 2017, 11:46без сильного негативного влияния на ресурс двигателя
Главное - главное, а все остальное - остальное
Hedzin
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:40
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Verde
Телефон: +375291652685
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Hedzin »

Ильич писал(а): 29 май 2017, 14:49 Собственно лучший вариант (не совсем даже не понятно что в нем не понятно) уже озвучили: продать текущий аппарат и купить с большей кубатурой. Любой другой противоречит:
Hedzin писал(а): 29 май 2017, 11:46без сильного негативного влияния на ресурс двигателя
скорее всего меня тут не так поняли, я знаю что просто заменой коммутатора можно поднять максималку до 65.
и насколько я понимаю тут это уже будет сама максималка мотора , езда на высоких оборотах большую часть времени вряд ли хорошо скажется на его ресурсе.
поэтому я так понимаю без замены поршневой - не обойтись.

я специально сделал дописку "без сильного негативного влияния на ресурс двигателя"

не думаю что замена коммутатора, вариатора и поршневой и доведение максималки до 70
так уж сильно подорвет ресурс.
в любом случае я хотел узнать если ли в минске специалисты или мастерские занимающиеся тюнингом скутеров.
ибо желания продавать verde и покупать другой ретро-скутер с большей кубатурой у меня нет.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Ильич »

Ну если плюсы/минусы оценены, то сразу на ум приходит memberlist.php?mode=viewprofile&u=5610
Главное - главное, а все остальное - остальное
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Karloss »

Да поняли так, просто максималка и крейсер это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Крейсер - это когда быстро набирает и без проблем держит, а максималка - когда ручка полностью выкручена, нет негативных влияний ввиде ветра и горок, спустя некоторое время и при повышенном расходе топлива.

Поэтому единственно верный и недорогой способ - замена скутера на другой, только с большей кубатурой.
Hedzin
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:40
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Verde
Телефон: +375291652685
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Где в Минске можно сделать тюнинг "под ключ"?

Сообщение Hedzin »

Karloss писал(а): 29 май 2017, 16:27 Да поняли так, просто максималка и крейсер это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Крейсер - это когда быстро набирает и без проблем держит, а максималка - когда ручка полностью выкручена, нет негативных влияний ввиде ветра и горок, спустя некоторое время и при повышенном расходе топлива.
насколько я понимаю максималку можно ограничить тем же коммутатором(не знаю бывают ли настраиваемые) или каким-то другим способом, например тросом газа или карбюратором. ну или чертс ней не ограничивать ее,
в общем чтобы и волки сыты и овцы целы.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ильич писал(а): 29 май 2017, 16:02 Ну если плюсы/минусы оценены, то сразу на ум приходит memberlist.php?mode=viewprofile&u=5610
спасибо! созвонился/договорился
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • сколько весповодов в минске?
    Rootboy » 15 окт 2014, 16:50 » в форуме Поездки, путешествия, мероприятия
    5 Ответы
    3620 Просмотры
    Последнее сообщение Vespeen
    21 июн 2015, 21:09
  • Безопасность езды в минске
    evgeniy-by » 15 апр 2015, 20:54 » в форуме На дорогах Беларуси
    8 Ответы
    1770 Просмотры
    Последнее сообщение Valiksan
    17 апр 2015, 22:24
  • где в минске купить флипперы (накладки под уайтволы)
    chrr » 22 мар 2016, 15:26 » в форуме Тюнинг и стайлинг
    1 Ответы
    3192 Просмотры
    Последнее сообщение Vespeen
    23 мар 2016, 15:23
  • Куда девать ключ и брелок сигнализации?
    Daem » 15 апр 2014, 12:03 » в форуме Начинающим
    25 Ответы
    1231 Просмотры
    Последнее сообщение Daem
    22 апр 2014, 16:38
  • Второй ключ для максискутера Burgman 1998-2002
    iDragon » 11 фев 2017, 11:57 » в форуме Тех. зона
    9 Ответы
    1072 Просмотры
    Последнее сообщение Slavkus
    18 май 2017, 16:55

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей