Аккумулятор постепенно теряет заряд

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13250
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 472
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 09 окт 2017, 11:56

Valiksan писал(а):
07 окт 2017, 17:53
К тому же аккум прежде всего теряет показатели пускового тока тоесть саму емкость. В конце концов подвергается саморазряду. Так вот саморазряд это уже финал и помойка.
Я тут старый аккум снял и попытался зарядить, предварительно не разряжая. Зарядил -- а напряжение на нём через какое-то время опускается на 12.3. Зарядил ещё раз -- то же самое.

Что интересно, когда заряжал его месяц назад, он держался на уровне 12.6, а тут так быстро деградировать стал, даже удивительно.

Но в любом случае пока наблюдаю за новым. Исключать неисправность регулятора напряжения нельзя.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 83
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 49
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Сергей Бурейко » 09 окт 2017, 13:24

Виталик, если процесс умирания аккума пошёл, то аккумы типа AGM "кончаются" гораздо быстрее обычных кислотников.

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 54
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Иванов » 09 окт 2017, 16:10

Kot писал(а):
09 окт 2017, 11:56
Но в любом случае пока наблюдаю за новым. Исключать неисправность регулятора напряжения нельзя.
Виталя, с твоей педантичностью давно уже пора поставить на мопедку что-то типа этого: https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... 4062&tpp=1
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13250
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 472
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 09 окт 2017, 16:37

Ээээ... У меня вообще-то и стоит. :) Потому и интересовался в Валиксана, как его Бургман себя ведёт.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 295
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan » 10 окт 2017, 01:06

грех покупать местные аккумы "на зиму". Две зимы они обычно не переживают.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13250
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 472
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 10 окт 2017, 10:17

Valiksan, ну, до снегов ещё долго, ездить хочется, а заряжать аккумулятор каждые выходные лениво, проще купить новый. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 295
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan » 11 окт 2017, 12:49

Kot писал(а):
10 окт 2017, 10:17
Valiksan, ну, до снегов ещё долго, ездить хочется, а заряжать аккумулятор каждые выходные лениво, проще купить новый. :)
Вот тут то и непонятно. Если аккум уже не способен запускать скут- эт понятно. Заряжать каждые выходные- не понятно. Загулявший аккум, по твоим симптомам не требует снимать, и заряжать. Он требует каждый день выезжать, и перед постановкой на стоянку пару минут работы на холостых. Если не выезжал, то под вечер завести и погреть минут 15.
всё.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13250
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 472
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 11 окт 2017, 13:50

Valiksan, возможно в моём случае сказывается ещё и то, что сейчас, с переводом в другой офис, дистанция ежедневных поездок заметно сократилась -- с 15 км в одну сторону, как было раньше, до 5 км сейчас. Возможно, он просто не успевал достаточно зарядиться после саморазряда.

Я по утрам приходил, включал зажигание, и каждое утро вольтметр показывал значение ниже, чем было вчера. А после выходных, когда скутер просто стоит, особенно если были холода, завести скутер уже было вообще невозможно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
djbass
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 11
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 38
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение djbass » 11 окт 2017, 16:42

Kot писал(а):
11 окт 2017, 13:50
до 5 км сейчас
У меня такие поездки уже лет 15 на разном транспорте. Если аккумулятор не выдерживает такого режима и начинает медленнее крутить стартер, то ему пора на свалку, его уже ничего не спасёт. Для скутера на лето возможно сгодится, а как для машины зимой - списать и забыть.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 295
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan » 12 окт 2017, 22:00

Kot писал(а):
11 окт 2017, 13:50
Valiksan, возможно в моём случае сказывается ещё и то, что сейчас, с переводом в другой офис, дистанция ежедневных поездок заметно сократилась -- с 15 км в одну сторону, как было раньше, до 5 км сейчас. Возможно, он просто не успевал достаточно зарядиться после саморазряда.

Я по утрам приходил, включал зажигание, и каждое утро вольтметр показывал значение ниже, чем было вчера. А после выходных, когда скутер просто стоит, особенно если были холода, завести скутер уже было вообще невозможно.
Абсолютно верно. Описанное мной постом выше именно на этот случай. Просто по нашей арифметике гарантия на аккум пол года или год. купив сейчас ты максимум имеешь гарантии до следующей осени. Как показывает практика наши аккумы 2 зимы не переживают. Итого купил сча, сезон еще откатаешь. Вторую зиму он уже будет такой же как твой и весной ты уже пойдешь покупать новый. Если бы сча докатал пользуясь каждый день "заводкой" на 15 минут, то купил бы весной, и имел бы гарантию до весны. Как следствие перед весной бы и поменял на новый.Если не умеют делать вещи, не стоит за свой счет покупать каждый год у них же и следующий.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
просто как факт, если б не было практики, что аккум на год это не норма может я бы и мирился как с расходником. Но если не умеют делать- пусть учатся за свой счет.Года три назад я за 105 уе купил усиленную варту. Песни пели, что мама не горюй. Результат...год зшбись...после зимы сдох. Вот с тех пор я на калькуляторе просчитываю их смерть, и что с этим делать. Если нагрузочная вилка показывает что емкости нет.... мне срать что у него еще есть какой то вольтаж....меняйте мля. Я даже по этому поводу раскошелился на "вилку".... чтоб не сомневаться.
Посему коробочку чек...сразу откладывайте на полку- оно вам понадобиться. И гарантию на год требуйте во время покупки, иначе проходите мимо.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13250
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 472
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 12 окт 2017, 22:32

С гарантией год -- не видел нигде. И согласно законодательству, увы, гарантию на автошные дают 2 года, на все остальные -- 6 месяцев, увы. :(
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 295
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan » 13 окт 2017, 00:03

не путай ...не хотят давать, потому что знают, и не дают!
По сути все уже наелись. Поэтому торговые точки получая гарантию год не хотят с этим связываться. Но если копнуть ...и сказать что меньше года гарантия не устраивает, то и будет и другой разговор...продавать то хочется! не знаю как сча, но мотовело всегда давало год, с остальных...просто надо спрашивать под вердиктом иначе не интересно!

Отправлено спустя 50 секунд:
согласно какому такому законодательству???? ...думаю никакому! ...просто продавцы не хуже нас уверенны в том, что дать год- получить возврат! ...посему просто убалтывают на низкие сроки.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 295
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan » 18 окт 2017, 12:34

С права от монитора вольтаж основного аккума.
Вложения
IMG_4615.JPG
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13250
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 472
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 19 окт 2017, 10:40

Valiksan, у меня такая же картина. На холостых. Но вот стоит тронуться -- напряжение уже падает.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 295
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Телефон: 8 029 1037772 Life
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan » 19 окт 2017, 11:53

Kot, точно нет. Минимальные показания на холостых. Однако я изначально поднимал холостой ход на 1 деление "под фары".
Это означает, что на 1000 оборотов фары светят чуть тускнее, и при увеличении оборотов соответственно как бэ разгораются. Буквально чутка добавив оборотов холостого (не более 1200) этот эффект выравнивается. На любом положении газа- падений нет.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей