Аккумулятор постепенно теряет заряд

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 19
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение ESDok » 14 янв 2017, 16:39

Димыч. Не хочу учить тебя жизни, но... В любой инструкции на аккумуляторную батарею будет чётко прописано, что МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки АКБ должен быть не более 10% от ёмкости батареи. Т.е. 0,1, но никак не 0,2 - 0,3. Если взять более конкретные цифры, то становится понятнее. К примеру, МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки АКБ ёмкостью 55а/ч будет 5,5А. Теперь представьте, что будет с этой батареей, если её попытаться заряжать током 11 - 16,5А. Как минимум, коробление пластин, осыпание активной массы и перегрев электролита. Кстати, о последнем параметре в инструкции написано:"Прекратить зарядку АКБ, если температура электролита выше 40*С".
Лично я никогда не стал бы заряжать такой аккумулятор током более 2,5 - 3 А.
Вот, как то так. Извините за много букв.
Всем бобра.
Nil desperandum.

Karloss
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 3
Аппарат: Peugeot Geostyle, Honda Lead JF06
Контактная информация:

Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Karloss » 15 янв 2017, 09:29

10% это рекомендуемый! максимальный больше.

Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 19
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение ESDok » 15 янв 2017, 17:20

Господа. Я никому не навязываю своё мнение. Я лишь пытался донести, как Лучше делать, чтобы ваш аккумулятор служил вам как можно дольше. Вы же вольны делать со своей батареей всё что угодно. Единственное, что меня радует, большинство из вас имеет полностью автоматические, китайские зарядные устройства, которые, иногда, не в состоянии выдать даже полноценных 2А.
Всем бобра.
Nil desperandum.

Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 56
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение dies » 15 янв 2017, 17:56

яж говорю. отдай дяде Жене... в месте со своей зарядкой, он и ее отмеряет...

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 464
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 21 апр 2017, 12:17

Вернусь опять к этой теме, т.к. появились дополнительные наблюдения.

Сложилось впечатление, что мой аккумулятор напрочь боится мороза. Вот после зимы зарядил его, ездил и проблемы не знал, каждое утро заводился без проблем, и во время езды напряжение было достаточно высокое. А тут на этой неделе пару ночей была отрицательная температура -- и всё, сегодня утром завестись не смог. Такая же ситуация, получается, была и в конце прошлого сезона -- ночами минус, вот у меня и начинались проблемы.

Следовательно, вопрос. Это проблема конкретного аккумулятора, или это вообще распространённая проблема с любыми гелевыми аккумуляторами?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 48
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Иванов » 21 апр 2017, 16:21

Kot писал(а):
21 апр 2017, 12:17
Это проблема конкретного аккумулятора, или это вообще распространённая проблема с любыми гелевыми аккумуляторами?
Если не трудно, марку аккумулятора в студию.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 464
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 21 апр 2017, 17:53

IMG_20170421_173914.jpg
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 226
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Саня » 21 апр 2017, 19:28

чёт этот Фиам не понятный, Г что ли...
мой напарник брал на Х9 500
не ездил 1 или 2 месяца (пользовался машиной)
и акб сдох стоя на месте (да же не бибикнул и не заряжался)
отдали по гарантии, продавец отправил на минск на проверку
по итогу выдали ему новый...
на той неделе помогал движок его промывать (ставит себе другой)
говорит, что опять акб еле крутит(после зимовки), по-видимому опять мол сдох...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 48
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Иванов » 21 апр 2017, 19:39

Нормальная батарея. Скорее всего в твоём случае имеют место неправильная эксплуатация и утечки в бортсети. Что можно со всем этим счастьем сделать? Полностью зарядить лабораторником с ограничением напряжения 14,4В. Затем разрядить лампочкой 12В 50Вт до напряжения 10В и сразу же снова полностью зарядить. Если пластины не деградировали, это поможет. Исправная полностью заряженная АГМ батарея при напряжении 14,4В должна потреблять от зарядного устройства не более 0,1А. Через 2 часа после отключения от зарядки НРЦ должно быть не менее 12,9В.

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Саня писал(а):
21 апр 2017, 19:28
чёт этот Фиам не понятный, Г что ли...
Нож тоже плохой, кисель не режет... Да, это не фирменная Yuasa и не Bosch, купленный в европах. Но, при правильном подходе может послужить не один сезон.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 464
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 21 апр 2017, 20:04

Иванов писал(а):
21 апр 2017, 19:39
Полностью зарядить лабораторником с ограничением напряжения 14,4В.
Можно на этом этапе чуть подробнее? Что за лабораторник и что за ограничение? У меня обычное зарядное на 1А, по мере зарядки напряжение постепенно поднимается, вот где-то до 14.5.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 48
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Иванов » 21 апр 2017, 20:13

Kot писал(а):
21 апр 2017, 20:04
Что за лабораторник и что за ограничение?
Обычный лабораторный блок питания позволяющий точно (до сотых вольта и ампера) выставить напряжение и ток. Главное условие - напряжение в процессе зарядки не должно подниматься выше 14,4В. Необходимый ток батарея возьмёт сама. А ещё, новые АГМ аккумуляторы набирают полную ёмкость только после 3х - 4х КТЦ.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 464
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot » 21 апр 2017, 21:55

Иванов писал(а):
21 апр 2017, 20:13
А ещё, новые АГМ аккумуляторы набирают полную ёмкость только после 3х - 4х КТЦ.
Так может, в этом у меня вся и проблема? Я ведь аккум один раз как зарядил, так и поставил на скут.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 48
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Иванов » 21 апр 2017, 23:29

Если бы ты его купил месяц или два тому назад, то вполне могло бы быть. Вангую, после зимы ты его вообще не заряжал. АГМ-ы хоть и имеют самый малый саморазряд, всё равно требуют полной зарядки после хранения. В итоге: попогрейка + рукогрейки + электрозеркала + разряд за зиму + холод, результат налицо , в смысле х на рыло.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей