Наш гараж

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Фунтик писал(а):Кстати если придётся шлифовать шайбы, то шлифовать нужно со стороны нанесённого размера.
да это ж колхоз)))) онли оригинал :D


Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Kot »

Wawan, так может ты сможешь пояснить, почему именно так,а не иначе? Я вот — смогу, а ты?...

Сегодня, кстати, поставил на место новые шайбы. Все завелось с полпинка, это радует.

Потом решил проверить, как работает прочищенный радиатор. 20 минут проработал, никаких проблем! Вентилятор вообще почти не включался, пару оборотов иногда сделает и все. А ведь до чистки я проверял — через 20 минут работы двигателя все кипит, вентилятор даже не выключался!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Kot писал(а):Wawan, так может ты сможешь пояснить, почему именно так,а не иначе? Я вот — смогу, а ты?...
конкретизируй что именно тебе пояснить
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение dies »

радиатор... ((( сам я виноват конечно. вобщем мойкой прошолся по радиатору, а факел водяной струи был узким, соответствено более мощный, и погнул общей площади на ладонь, "гармошку" фольгированную теплортводящую которая между трубками находится.... в преддверии сезона, уже снимать не хочеться.... вентилятор срабатывает на 228 фаренгейт и охлаждает до 218
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Rudy »

сваял надежную площадку для кофра из листовой стали......теперь можно и тяжести возить)))))
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Kot »

Wawan, почему шлифовать со стороны размера, скажешь? Или ты только стебаться мастак?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Kot писал(а):Wawan, почему шлифовать со стороны размера, скажешь? Или ты только стебаться мастак?
твои тех познания никчемны в этой области.

шайбы цементированы ТОЛЬКО с одной стороны.со стороны нанесения размера обычный металл без всяких ТО
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Rudy »

Wawan писал(а):твои тех познания никчемны в этой области.
помягче надо, батенька.........
я вот читал вашу перепалку и не вмешивался.......
у каждого свои познания
человека надо поправлять как-то щадяще, что ли
сори за флуд
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Rudy кот сам с поддевками лезет туда куда не стоит.
не обладаешь знаниями в данной области - не стоит лезть.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Kot »

Wawan писал(а):твои тех познания никчемны в этой области.
Да, сижу вот и плачу от осознания собственной ничтожности. Я-то по наивности думал, что это делается лишь для того, чтоб при последующей замене шайб неверные цифры на них не вводили в заблуждение мастера, который будет осуществлять подбор и замену...
Wawan писал(а):шайбы цементированы ТОЛЬКО с одной стороны.со стороны нанесения размера обычный металл без всяких ТО
А расскажи мне, дорогой друг Вова, как вы защищаете вторую сторону от того, чтоб она случайно не закалилась? Покрываете медью или глиной? А отпуск стали для снятия закалочных напряжений сколько часов делаете? Халтурите ведь, небось?

Ну, и вообще интересно, сколько времени занимает этот тех.процесс, познания в котором у меня никчемны? Простейшее гугление подсказывает, что цементация идёт со скоростью 0,1 мм/час. Вам ещё с этого слоя потом нужно снять... по-разному, в моём случае 0,05 мм. А ведь кому-то и больше, следовательно цементировать нужно не один час, ага...

Так вот и хочется узнать, сколько у вас стоит процесс грамотной шлифовки одной шайбы, особенно учитывая то, что новая шайба (в размерах которой ты, кстати, уверен, чего нельзя сказать про колхоз профессиональное заводское исполнение по-белорусски) стоит всего 3$?...

Вот как-то не сходятся все эти цифры у меня в голове. Слишком ничтожны мои знания о необходимом тех.процессе, видать. :pardon:

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
И кста-ати... Если верить твоему утверждению, что шайбы закалены только с одной стороны (пара сообщений выше), следовательно после шлифовки с незакалённой стороны необходимости в повторной закалке/цементации ведь нет, не так ли? Получается, твоё утверждение про "закалку/цементацию и потом и шлифовку" вот здесь -- просто брехня?

Или шайбы всё же закалены с обеих сторон, а советуют снимать со стороны цифр только по причинам, изложенным мною выше? Но тогда ты тоже брехун, получается, только уже по другой причине...

В общем, Вовочка, искренний тебе совет -- не стоит меня задевать на пустом месте. У меня может и не быть необходимых технических навыков, но знаний -- больше, чем ты можешь себе представить. А если чего не знаю, то легко могу узнать, в нынешний-то век интернета. Уж что-что, а с информацией я работать умею. Да и техническое образование у меня как-никак есть.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Kot вторая сторона не защищена даже у заводских шайб.отпуск по времени сколько надо - столько и делаем.не дураки работают.что сложного положить шайбу в печь на две смены(16 часов)?
думаешь в твоей заводской шайбе толщина цемент слоя большая? не более 5-7 десятых мм.
что бы все размеры совпали - щупы промерить надо микрометром.и тем же самым микрометром потом шайбы мерить.

шайбы делают с припуском,потом ТО,потом цементированную сторону шлифуют как чисто - а сторону без ТО шлифуй на сколько хочешь.
в чем ты тут подвох видишь?
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Kot »

Да никакого подвоха, ты что! Просто я, исходя из никчемности своих познаний, наивно считал, что та же шайба в той же печи будет пропекаться со всех сторон. Вот и поинтересовался, чем вы защищаете от цементации вторую сторону.

Ну, а ещё открытый вопрос -- зачем?? Зачем производителю цементировать только одну сторону, если проще сразу со всех сторон? Сердцевина-то останется незакалённой, и это хорошо -- улучшится вязкость стали и устойчивость ударным нагрузкам. Зачем в таком случае специально совершать какие-то телодвижения, чтоб оставлять незакалённой одну сторону?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Kot писал(а):Да никакого подвоха, ты что! Просто я, исходя из никчемности своих познаний, наивно считал, что та же шайба в той же печи будет пропекаться со всех сторон. Вот и поинтересовался, чем вы защищаете от цементации вторую сторону.

Ну, а ещё открытый вопрос -- зачем?? Зачем производителю цементировать только одну сторону, если проще сразу со всех сторон? Сердцевина-то останется незакалённой, и это хорошо -- улучшится вязкость стали и устойчивость ударным нагрузкам. Зачем в таком случае специально совершать какие-то телодвижения, чтоб оставлять незакалённой одну сторону?...
если так интересно чем конкретно мы защищаем - то гальваникой.
зачем?возможно из за
Kot писал(а):Сердцевина-то останется незакалённой, и это хорошо -- улучшится вязкость стали и устойчивость ударным нагрузкам
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Kot »

Моё "зачем" относилось к тому, зачем прилагать дополнительные усилия, чтоб закалять только одну сторону.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Наш гараж

Сообщение Wawan »

Kot писал(а):Моё "зачем" относилось к тому, зачем прилагать дополнительные усилия, чтоб закалять только одну сторону.
нужна износостойкость
Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], YandexBot [Bot] и 107 гостей