139qmb несколько вопросов

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Извините,если такие темы уже есть,но я их не нашел.
Проблема нумер 1:
ни с того,ни с сего очень туго стала проворачиваться лапка(всем весом надавливать надо),естественно скутер с лапки не заводится,в прежнее место лапка не возвращается(нужно очень туго самому поднимать)
Проблема нумер 2:ОЧЕНЬ тяжело завести скутер на холодную+глохнет иногда,если резко газу дать,т.е. раскручивается до 5-6-7 тысяч,захлебывается и глохнет
Буду очень благодарен,если кто подскажет решение проблем
Карб продувал,чистил.на горячую скутер с полтычка заводится,а вот на холодную,даже если заводится-обычно 10 сек поработает и глохнет
Последний раз редактировалось prostopavlik00 10 мар 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Саня »

prostopavlik00
по первой проблеме...
смажь обильно весь механизм
"зубы" полумесяца и храповика + под скобой храповика
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение scooter-service »

систему кик стартера нужно разобрать,достат полумесяц, все почистить, и смазать .обильно как показал саша не стоит смазывать, в этом смысла нет,даже наоборот.пружинку на храповике нужно слегка разогнуть.тогда все будет хорошо работать.
дальше нечего не понял !
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Daem »

prostopavlik00 писал(а):если резко газу дать,т.е. раскручивается до 5-6-7 тысяч,захлебывается и глохнет
а ты можешь ручкой газа найти такие обороты, когда больше даешь, мотор пытается заглохнуть, при отпускаешь газ- работает? или если медленно раскочегаривать, то обороты на 7-ми могут держаться?

а если тебе мозг вопросами не дурить, то определись чем захлебывается. Обычно мало бензина-много воздуха. в момент захлебывания заткни карбюратор ладошкой наполовину. если ладошка поможет, богати смесь-смотри иглу-жиклер-поплавок.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

1) как сказали предидущие ораторы , промыть и смазать. и на счет обильности смазки , приму сторону Ивана Спинера. много смазки не надо , нужно чуть чуть , ибо при обильной смазке , пыль от ремня попадая на данную смазку образует в последствии тягучее соединение , которое в будущем будет клинить при работе.
2)если ФНС не устанавливал , то скорей всего наоборот( а можен и нет :) ) очень много топлива подается из за того , что забит , не обслужен воздушный фильтр ( нужно промыть в "ферри" , просушить, чуть потянуть маслом поверхность , чистого , промытого , просушенного паралонового элемента воздушного фильтра) если элемент бумажный , то выкинуть и поставить новый.
Последний раз редактировалось Forestrash 11 мар 2014, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):1) как сказали предидущие ораторы , промыть и смазать. и на счет обильности смазки , приму сторону Ивана Спинера. много маазки не надо , нужно чуть чуть , ибо при обильной смазке , пыль от ремня попадая на данную смазку образует в последствии тягучее соединение , которое в будущем будет клинить при работе.
2)если ФНС не устанавливал , то скорей всего наоборот( а можен и нет :) ) очень много топлива подается из за того , что забит , не обслужен воздушный фильтр ( нужно промыть в "ферри" , просушить, чуть потянуть маслом поверхность , чистого , промытого , просушенного паралонового элемента воздушного фильтра) если элемент бумажный , то выкинуть и поставить новый.
Заводил без фильтра вообще.и еще заметил-когда глохнет,иногда стреляет бензом во впуск,а судя по автомобильным карбам-смесь бедная,так?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а):Заводил без фильтра вообще.и еще заметил-когда глохнет,иногда стреляет бензом во впуск,а судя по автомобильным карбам-смесь бедная,так?
1)прекращай извращаться , фильтр создает определенное разряжение во впускном тракте , за счет которого правильно отрабатывает золотник карбюратора. посему заводка без фильтра- не правильно , и дальнейшее обсуждение безсмысленно. повесь обслуженный воздушный фильтр - продолжим дальше лечить твою коняжку.
все настройки проводим только в полноценной и желательно стоковой комплектации.
те , фильтр воздушный обслужен , установлен и подключен, топливный фильтр заменен, бензин свежий , свеча новая -исправная , у карбюратора игла находится в среднем положении , винт качества выкручен на 2 оборота , холостые на прогретом двигателе настроены примерно на 1800-2100 об.мин винтом холостого хода.
сделай это - далее начнем лечить , настраивать и советовать.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
prostopavlik00 писал(а):Заводил без фильтра вообще.и еще заметил-когда глохнет,иногда стреляет бензом во впуск,а судя по автомобильным карбам-смесь бедная,так?
1)прекращай извращаться , фильтр создает определенное разряжение во впускном тракте , за счет которого правильно отрабатывает золотник карбюратора. посему заводка без фильтра- не правильно , и дальнейшее обсуждение безсмысленно. повесь обслуженный воздушный фильтр - продолжим дальше лечить твою коняжку.
все настройки проводим только в полноценной и желательно стоковой комплектации.
те , фильтр воздушный обслужен , установлен и подключен, топливный фильтр заменен, бензин свежий , свеча новая -исправная , у карбюратора игла находится в среднем положении , винт качества выкручен на 2 оборота , холостые на прогретом двигателе настроены примерно на 1800-2100 об.мин винтом холостого хода.
сделай это - далее начнем лечить , настраивать и советовать.
Все закончилось на установке фильтра.фильтр чистый,пропитанный,свечу почистил.снял карб,поставил фильтр(патрубок дубовый,просто так не очень удобно надевать),закрутил винт качества до упора и по риске на карбе,открутил на 2 оборота(вопрос,1 оборот-180° или 360°?).Подхватывает-тут же дохнет,чтобы даже подхватил-крутить стартером надо очень долго.вывернул свечу-черная,пахнет бензом.
До того,как начал трогать винт качества-завел,секунд 40 подержал ручкой на 3.000 оборотах,отпустил-заглох.
Решил проблему с киком:просто все без смазки заело,wd-40 побрызгал-теперь летает+совсем малость графитки на храповик и полумесяц намазал
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а):вопрос,1 оборот-180° или 360°?).
360 :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
prostopavlik00 писал(а):вопрос,1 оборот-180° или 360°?).
360 :)
Даже если так делаю-ничего не меняется.до того как начал крутить винт был откручен оборота на 4 наверное
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

Подхватывает-тут же дохнет
prostopavlik00 писал(а):свечу почистил
замени а не чисти.
prostopavlik00 писал(а):винт был откручен оборота на 4 наверное
по симптомам похоже на богатую смесь.

prostopavlik00 писал(а):чтобы даже подхватил-крутить стартером надо очень долго
но проблемы с клапанами не исключаю. возможно нужно снимать голову и притирать клапана.
какой пробег у двигателя?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):
Подхватывает-тут же дохнет
prostopavlik00 писал(а):свечу почистил
замени а не чисти.
prostopavlik00 писал(а):винт был откручен оборота на 4 наверное
по симптомам похоже на богатую смесь.

prostopavlik00 писал(а):чтобы даже подхватил-крутить стартером надо очень долго
но проблемы с клапанами не исключаю. возможно нужно снимать голову и притирать клапана.
какой пробег у двигателя?
Я свечей не напасусь,каждый раз новые брать,на этой пробега может км 50-70.
Про богатую смесь я сам знаю-мне бы кто посоветовал,что крутить куда,чтобы он хоть завелся и до рабочей температуры прогрелся
Мотора пробег 700 км,как и карба.На горячую хватает с первого кика лапки или со 2го оборота стартером
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

В Общем закончилась вроде эпопея с карбом.сейчас заводится адекватно,ездит.
Лапка тоже шикарно работает.
Другой вопрос:при трогании набирает 6500 оборотов,потом затуп со скидыванием оборотов и более вялым разгоном.друг говорит,что на других скутерах такого не встречал.решается заменой вариатора на тюненый?
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Daem »

prostopavlik00 писал(а):В Общем закончилась вроде эпопея с карбом.сейчас заводится адекватно,ездит.
Лапка тоже шикарно работает.
Другой вопрос:при трогании набирает 6500 оборотов,потом затуп со скидыванием оборотов и более вялым разгоном.друг говорит,что на других скутерах такого не встречал.решается заменой вариатора на тюненый?
Судя по ответам на форуме (даже с видео) и информации в интернете, то решается. Еще вес грузиков может быть немного великоват (мощи просто не хватает держать обороты (6500 это ведь не обороты максимальной мощности) и отрабатывать вариатор).
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 26

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Эпопея повторилась спустя 1000 км.Уже в печени сидит это чудо кетайпрома.
Крутит,подхватывает троху(не пустой звук),снова дохнет.2 раза завелся,больше не хочет.
Поставил аккум на зарядку
У кого какие идеи?
Завтра сниму карбюратор,почищу,есть подозрение на воду в нем
Водитель межгалактического тырчика китайского производства

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Bing [Bot], claudebot и 2 гостя