PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Саня »

просто был не так давно случай
мне показали фото тут на клубе
что есть заслонка в виде карба - а сам он инжекторный
у тебя на сколько видно - всё таки карбюратор чистый
так как кажется обогатитель виден (белый)
STAR писал(а):...как может подойти от дио когда там 50см3? и хонда 2т?
ну я же врать не буду
говорю подходит значит так и есть
но есть одно НО:
работать то будет и скорость будет обычная
а вот заводится на ХОЛОДНУЮ плоховато
немного другой угол зажигания
а на горячую заводится хорошо
друг на 4т 125сс ездил на таком долгое время (тот самый заумный электрик)
есть и фото подключения - но не на твою модель (да и ты там сам не разберёшься думаю)
а на такой движок: (хотя кубатура и конфигурация мотора думаю тут не имеет значения)
61.jpg
Не по теме
60.jpg
+ у меня тоже при поломке инжектора в киеве
поставили карб + коммут от дио 34-35 (вместо родных мозгов с ИММО) + бабину с Дио
и домой в Гомель 260км я ехал как обычно 100-105 км в час
(кстати этот коммут теперь вожу в запасе с собой в багажнике - мало и что с ИММО случится в дороге)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 37

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Фунтик »

Лампочка иммо мигает не просто так, определённая последовательность миганий говорит о неисправности системы, такая самодиагностика. Поищи в нете карты расшифровки этих миганий на свой аппарат, это подскажет где косяк. Возможно всё банально просто будет!
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Саня »

Фунтик
он же написал в начале
STAR писал(а):...симптомы следующие: ключ в замок(иммо моргает раз в секунду, ключ на зажигание(иммо моргает раз в секунду как будто ни кто и зажигание не включал)...
а когда ДАМП слетает - показывает по другом
или другой ЧИП подставь - покажет по третьему
STAR
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio Beverly 200

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение STAR »

менял блоки по очереди на обоих иммо моргает одинаково на обоих ключах для одного блока! т.е. мой блок а ключ е бея моргает также- раз в секунду! иммо без разницы каким ключом я включаю зажигание и на каком блоке!
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 37

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига  [решено]

Сообщение Фунтик »

Если совсем ничего не меняется при включении зажигания, может где обрыв в праводке и на блок не подается напруга(смотря как там проводка разведена). Сколько проводов на замке зажигания? По вопросу коммутатора 2т и 4т принципе замена возможна, так как в обоих случаях искра проскакивает каждый оборот коленвала. 2т каждая искра воспламеняет смесь в 4т через раз, 1 раз воспламеняет 1 раз в конце такта выпуска в холостую. Тут вопрос в моменте зажигая главный!
STAR
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio Beverly 200

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение STAR »

я понимаю что используя комут от 2т искра будет бить два раза за такт моего двигателя- это ничего страшного! вопрос в определении угла опережения зажигания! ведь от этого будет зависеть и тяга и мощность и расход топлива мотора! да и моторесурс двигателя при критичных показателях УОЗ будет намного ниже. Обрыв в питании? а как же тогда крутиться стартер? разве не через ЭБУ идет ему сигнал? и приборная панель загорается и топлива уровень работает и кнопка глушения загорается если её включить и повороты и всё работает а искры нет? из замка идет штук 4-5-6 проводов, сейчас точно не скажу!

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
искал в нете инфу о японцах с таким же размером ЦПГ и ходом поршня как и у меня нет подобных среди скутов, есть только мото 2 цилинра инжекторы!!! так что пока отпадают!
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 37

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Фунтик »

Тут скорее не ЭБУ, а коммутатор со встроенным иммо и питается он отдельно от всего. Отвечает только за искру и проверку ключа.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Саня »

Фунтик прав
крутить будет и без ИММО
а искры не будет
это 100%
......
STAR
вот только что поговорил с электриком - говорит если не обрыв от падения где-то - то:
первое:
там 2 плюса в фишке
один постоянно идёт
а второй поступает при повороте ключа - проверь это по проводам
второе:
было у него такое же как у тебя
оказалось не было контакта в фишке
фишка по направляющим входит ровно
а в фишке самой МАМА расширилась
и не касалась ПАПЫ
ну третье:
окись там же на контактах
ПРОВЕРЯЙ - отпишешься о результате

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
ещё он объяснял как проверить там под нагрузкой - лампочкой
так как без нагрузки может идти 12 вольт
а с нагрузкой НЕТ
повторюсь - есть его скайп
можешь вечером выйти с ним на связь и поговорить
STAR
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio Beverly 200

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение STAR »

результаты объявлю после замера в гаражике и по возвращению к компу!!! Саша последовательность действий будет такова:
1. Определение качества контактов мама/папа (у меня в коммут-ре два разъема- один большой проводов на 6, для работы систем скута, и ещё один антенна иммо с двумя проводами), большого разъёма коммутатора и удаление загрязнений и окислов
1.1 Проверка работы БУД и иммо методом включения зажигания(при отрицательном результате переходим к пункту 2).
2. Поиск одного входящего + в БУД при выключенном зажигании, и двух при включенном состоянии.
2.1 При обнаружении + при выключенном/включенном зажигании, вешаем нагрузку на + лампочкой и повторно к пункту 2.
Это попробую, в принципе не геморойно и не затратно. Вопрос по нагрузке: есть лампочки разной амперности и потреблению тока. Начну с самых маленьких.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
ой! забыл попросить у тебя скайп электрика! пожалуйста напиши или тут или в ЛС! СПАСИБО!!!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
Фунтик писал(а):Тут скорее не ЭБУ, а коммутатор со встроенным иммо и питается он отдельно от всего. Отвечает только за искру и проверку ключа.
А этот коммутатор зачем имеет около 6 проводов тогда? Я думал как и в авто эта коробочка, сюда по её стоимости, должна ещё и кофе по утрам приносить!!! а она только УОЗ считает и искру во время дает, да ещё при этом и мозг мне выносит!!!
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Саня »

STAR
я как раз сейчас с ним опять говорил
он сказал мимо меня будет идти в районе 17.00 по РБ времени
может зайти и поговорить с моего скайпа
так что выходи пока на связь ко мне на: skuteroshop
STAR
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio Beverly 200

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение STAR »

О как! а сколько у вас сейчас времени? на момент написания сообщения у меня 15:40!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
Уже нашел у вас на час раньше т.е. 14.40
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Саня »

STAR
ты пока на скайп запрос пошли
контактами обменяться...
STAR
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio Beverly 200

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение STAR »

не могу это рабочий комп! дома скайп! после работы за час успею домой тогда и позвоню, переговорим, а потом в гараж с мультиметром!
STAR
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio Beverly 200

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение STAR »

так вот господа! в продолжении моей войны с "иностранными мозгами"(забегу не много вперед и скажу что победа за нашими):
переговорив по скайпу с вышеуказанными людьми (отдельное спасибо и Саше и Юре :bow: ) мы поняли что иммо даже не включается для проверки, т.к. даже со слетевшим ДАМПом он должен как то реагировать на чип или хотя бы на включение зажигания, тем более в случае с двумя разными коммутами! товарищи посоветовали как искать не контакт и полез я с тестером в этого зверя! зафиксировав на бумаги все замеры с коммута при вкл зажигнии и выкл, даже записывал показания, не только где + а где -, но и их значения, я зачистил и обжал контакты в колодке, еще раз пошурудил туда-сюда жгут проводов и с надеждой начал включать зажигание и смотреть на иммобилайзер! и как вы думаете что произошло.... ни чего! все по прежнему! моргает раз в секунду! ну блин думаю засада! взял нож и начал распускать оплетку жгута, шла довольно не охотно как будто говоря: отвали от меня ищи в другом месте :) ! бросил! начал искать провода такого же цвета как выходят из колодки коммута куда они идут! теперь знаю какой провод на обогатитель карба, какой на катушку и т.д.(для общего развития полезно), и обратил внимание что из коммута идет черно-белый провод в какое-то реле а оно(реле) имело на корпусе следы падения скута! на этом проводе появлялось питание после вкл зажигания! вскрыл реле, обнаружил что внутри оно тоже деформировалось и теперь контакты не могли замыкаться! я их добровольно-принудительно замкнул и не обращая внимания на индикатор иммо вкл зажигание! мне и в голову не могло прийти что современная система потребует замыкание реле для инициализации проверки иммо в технологичном электронном устройстве!!! во как итальянцы на мудрили! и так, включил зажигание и как-то боковым каким то зрением заметил неморгание иммо и отошел к передней части скута, вернулся еще раз посмотреть- не моргает, ну думаю блин вконец мои мозги достали эти итальянские мозги и теперь еще индикатор сгорел! выключаю зажиг и опять включаю, я чуть кипятком не написял- РАБОТАЕТ сцука, РАБОТАЕТ!!! погорев не мерцая около 1-2 сек индикатор иммо признав свою беспомощность перед такой кучей светлых голов когда-то единой страны, потухает!!! кнопка СТАРТ и мотор приятно забубанел своими 200 кубиками! всё господа вот так мы и победили, оказывается в современном электронном мире есть ещё место для применения старых проверенных механических элементов(это я про электромагнитное реле в электронной системе) как ни странно, что ещё хуже так это то что мы уже отвыкли от этого, и возлагаем надежды на резисторы, терристоры, транзисторы и т.п.!
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига

Сообщение Саня »

ура-ура
молодец
только жалко мотор на ту технику ставить
+ как ты это сделаешь не пойму
вариаторный на цепь.........
хотя если глянуть на квадроциклы
то там наверное можно стырить план действий...

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Integral Ads Bot, Mail.RU и 0 гостей